Category: животные

Центральная Америка. Никарагуа. остров Омотепе.



Гавана

Гватемала

Гондурас

Сальвадор

Никарагуа

Расположенный посреди пресноводного озера Никарагуа остров Омотепе (п. 39 карты) был последним пунктом нашей никарагуанской программы. Он всячески был нам рекомендован из-за природных красот и общей расслабленной атмосферы. И если по части природных красот там всё в порядке (вот так выглядит остров с берега) то расслабленности и релакса, нам, к сожалению, в полной мере вкусить не удалось, на что имелись две веские причины



Collapse )

Центральная Америка. Гватемала. Тикаль. Часть 2



Гавана

Гватемала. Антигуа. Часть 1. Часть 2

Гватемала. Вулкан Пакайя.

Гватемала. Кофе

Гватемала. Индейский рынок

Гватемала. Озеро Атитлан. Часть 1.. Часть 2.Часть 3. Часть 4.

Гватемала. Парк Семук-Шампей

Гватемала. Эль Петен и Флорес

Гватемала. Тикаль.Часть 1

Итак, мы слезли с Четвёртого Храма и углубились в джунгли. Впереди нас ждала местность с заманчивым названием Мундо Пердидо, что в переводе с испанского означает всего-навсего "Затерянный мир". Почему этот участок считается в большей степени пердидо, чтем остальной Тикаль, я не знаю - возможно, это сделано просто для красного словца. Мундо знаменито тем, что именно здесь находится самая древняя пирамида Тикаля - 2 век. до н.э. Правда, над ней со временем построили ещё четыре - древние индейцы не очень-то церемонились с памятниками архитектуры



Collapse )

Кинофилис вульгарис

Как это я пропустил?



Зачем нужно убивать собак?

Безусловно согласен. Пятнадцать лет назад на меня в лесопарке напала "собачья свадьба". Я просто шёл к автобусной остановке и никого не трогал, но эти твари почему-то решили, что я представляю для них угрозу. Поскольку я был молодой и здоровый, я отбился от них подобранной тут же дубиной, но тем не менее одна из собак усрпела подскочить сзади и укусить меня за ногу. В итоге я отделался "всего лишь" курсом прививок. Что было бы, если бы на моём месте был ребёнок или женщина - просто не представляю. Наверное - разорвали бы.

Поэтому ещё раз однозначный ППКС.

Эфиопия. Дороги. Часть 3.

Всюду они



Хотя с 1990-го года промысел на гигантского морского окуня в акватории архипелага Флорида Кис запрещен законом, сорокадвухлений подводный охотник Гэри покусился на морского исполина. Ему подвернулась рыба-еврей, которую американское ихтеологическое общество переименовало в групер-голиафа, остается только догадываться по каким причинам.

Этот групер (морской окунь), в отличие от подавляющего большинства своих сородичей, которые становятся украшением любого стола, не обладает столь изысканными вкусовыми качествами. Мясо его жесткое и полно всяко-разных паразитов, поэтому кроме спортивного интереса рыба-еврей к своей особе внимания рыболовов, не страдающих антисемитскими припадками, не привлекает.

отсюда

Племя эрборе. Тропическое лицемерие и последнее пристанище Власова



Про Жратву

Негры

Крокодилы-бегемоты

Обезьяны. Без кашалотов.

Братья во Христе.

Племя Хамер.

Ткачи Дорзе.

Рынки. Часть 1.

Рынки. Часть 2.

Рынки. Часть 3.

Племя мурси.

Праздник примирения племён.

Племя Дэссанеч.

Племя каро, или первобытный гламур.

Племя цамай

Племя эрборе было последним из семи эфиопских племён, которые мы посетили. Деревни эрборе находятся ближе к центру Эфиопии, в непосредственном соседстве с поселениями сомали и мусульман-оромо.



Большая близость к центру означает то, что до эрборе уже дотянули асфальт, следовательно, это племя больше подверглось разрушительнму воздействию цивилизации, близость же к мусульманам видна по заимствованию у них некоторых предметов одежды. Где же лицемение - спросите вы?

Collapse )

Эфиопия. Рынки. Часть 3.



Про Жратву

Негры

Крокодилы-бегемоты

Обезьяны. Без кашалотов.

Братья во Христе.

Племя Хамер.

Ткачи Дорзе.

Рынки. Часть 1.

Рынки. Часть 2.


Дикие племенные мужчины в этой части Эфиопии делятся на две категории: просто мужчин и Героев. По крайней мере такое деление существует у цамаев, хамеров и некоторых других племён. Причём если у нас критерий Героя недостаточно хорошо определён и поэтому Героем может стать всякое хуйло типа гамаль-абдель-навсех-насера или "академика-кадырова", то у негров процесс создания Героя весьма и весьма формализован. Вживую мы этот ритуал не видели, но нам его по счастливому соваджению показали по эфиоп-ТВ во время обеда в каком-то относительно цывилизованном месте. Выглядит обряд Героизации так: штук 10-12 местных горбастых быков выстраивают в шеренгу, то-есть бок о бок. И храбрый цамайский мущина, сверкая Голой Жопой, должен пробежать по их хребтинам туда и обратно ровно семь раз, ни разу не споткнувшись и не провалившись между животными. Если ему это удаётся, то он официально считается Героем. В общем, ясный и понятный ритуал, непонятно только, почему нужно бегать именно в Голом виде. С другой стороны, съёмки те были довольно старые, и не исключено, что тогда в саванне просто была такая Мода.

Итак, как же отличить Героя от обычного негероического мущины? А вот как

Collapse )

Обезьяны. Без кашалотов.



Ранее:

Про Жратву

Негры

Крокодилы-бегемоты

Итак, мы осторожно ехали в сумерках по лесной дороге, стараясь как можно быстрее добраться до асфальта, а там уже рукой подать до сречи, сикелы и всей прочей африканской цивилизации. И тут на тропу вышел он - Злоебучий Бабуин. Бабуин с достоинством вышагивал по обочине дороги, внимательно оглядывая проезжающие мимо лендкрузеры с известным гоголевским вопросом в глазах: "А что это вы тут делаете, добрые люди?"



Collapse )