Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Словно бык поссал





Представлен план Третьего пересадочного контура московского метро

Проектировщики ОАО "Метрогипротранс" опубликовали данные о первых станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена...
Согласно проекту участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" длиной 11,2 км будет включать в себя электродепо и восемь станционных комплексов, причем семь из них - глубокого заложения: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха". Все наземные павильоны станций будут оборудованы лифтами для инвалидов.


Я, конечно, догадываюсь, что для такого расположения станций на третьем контуре могут быть свои резоны, но вот просто интересно, с какой скоростью будут ездить поезда по туннелям? Судя по участку Киевская-Международная, с черепашьей.

Благословенная Уганда. Окончание. Православная Кампала.



Начало тут

Столица Благословенной Уганды - город, в общем, нестарый, как и все города в этой части Африки. Будучи основан британцами в конце прошлого века, он вплоть до последнего времени оставался относительно небольшим, но сейчас переживает бурный рост из-за притока лимиты из деревень. Сколько сейчас здесь населения - никто толком не знает, большинство оценок находятся на уровне полтора-два миллиона.

Надо сразу сказать, что города мы так толком и не увидели. Главным образом потому, что передвигаться по нему совершенно невозможно. obskurant, впервые посетивший эти края одиннадцатью годами ранее, утверждает, что за это время количество транспортных средств в городе возросло на порядок. Добавьте сюда традиционную дисциплинированность африканских водителей и практическое отсутствие организации движения, и вы поймёте, что движение в центральной части Православной Кампалы представляет собой совершеннейшее инферно. А метро здесь, как вы, наверное, уже догадались, нету и не предвидится.

По крайней мере с той стороны, с которой въезжали мы, Православная Кампала - это один бесконечный торговый ряд, где продавцы прямо на земле выставляют пластмассовые тазики, скобяные изделия, резиновые сапоги, бананы, автозапчасти и проч.



Collapse )

Чудо! Слепые начинают говорить, а немые - ходить



Власти Москвы занялись незаконными съездами с МКАД

...Всего за несколько дней специалисты Минтранса выявили свыше 250 съездов с кольцевой автодороги, которые не соответствуют никаким нормам дорожного движения. И это лишь одна из многочисленных проблем МКАДа.


Для тех, кто не знает, напомню, что длина МКАДа - 108 километров, т.е. на каждой из сторон МКАДа такие съезды встречаются в среднем один раз в 850 метров. И ведь наверняка речь не только о незаконных и полузаконных съездах: патентованные Пчеловодом развязки при съездах, к примеру, на Можайское шоссе и Ленинский проспект тоже не имеют разгонных полос и являются причиной постоянных системных пробок. Столь резкое прозрение Минтранса и управления "Автодора" - это просто какой-то праздник святого Йоргена.

Вообще интересно чем всё это закончится. С одной стороны, не разгребать лужковские авгиевы конюшни Собянину просто нельзя - город уже в коллапсе и нужно препринимать экстраординарные меры для улучшения ситуации. Тем более что Собянин не обладает ни харизмой, ни популистским замашками Лужкова и при отсутствии видимого прогресса быстро станет всеобщим посмешищем и объектом ненависти. С другой стороны, при разгребании можно наткнуться на множество любопытных и крайне неприятных для власть предержащих вещей. Да и наведение порядка в одном, пусть и столичном, городе сродни построению коммунизма в одной отдельно взятой стране т.е. представляет собой малоперспективную утопию.

В общем, времена настают довольно интересные и кончиться всё это может самым непредсказуемым оьразом. Такие дела.

Иаков опять сокрушается о России



поводом послужило наблюдение leteha: Вчера в метро, возвращаясь домой, стал свидетелем и участником картинки.
В вагон вломились трое зверьков, держали дверь и о чем то переговаривались со своими друзьями-зверьками, оставшимися на платформе. Когда эти таки соизволили отпустить двери вагона, поезд покатил в тоннель. Зверьки сели около двери, перегородив выход. И сидели там, выставив жопы, даже когда поезд остановился на станции...


В итоге гадёнышей отбуцкали, что вызывало очередной приступ крокодилового плача у нашего героя:

Сама по себе история, рассказанная летехой, вполне ужасна (хотя бывают, конечно, куда как ужаснее). Но даже хуже, чем сама история, российскую действительность (и сомневаюсь, что на Украине в этом плане дела обстоят иначе) характеризует то, что летеха совершенно не стесняется о ней рассказывать

Вынужден напомнить розоводушным эмигрантам и прочеим чуркофилам одну простую вещь.

По типу восприятия информации людей принято делить на три категории - аудиалы, визуалы и кинестетики. Различия эти наиболее ярко проявляются в том случае, если исследуемый объект по каким-то причинам начинает быковать, хулиганить, свинячить и вообще вести себя вызывающе.
Так вот, аудиалам для успокоения достаточно словесного увещевания. Визуалам для введения их в рамки слов мало, им нужно уже показать кулак или что-нибудь потяжелее, короче - продемонстрировать силу. Кинестетики же вообще ничего не понимают до тех пор, пока не получат в рыло. К глубокому сожалению, подавляющее большинство кавказцев относится именно к третьему типу поведения.

Так что не надо размазывать розовые сорпли по либеральным щекам - это был всего-навсего урок хороших манер в условиях неработающей полицейской машины.

Советчики, бля



Кононенко, ну тот самый,который похож на неопрятного перекормленного коккер-спаниеля, выдал феерическое

Закрыли заводы? Ну и черт с ними! До Питера – 223 километра. Есть железная дорога. Три часа езды на работу – это, поверьте, возможно. Трудно, но возможно.

Хотел бы спросить и Кононенку, и тех недалёких, которые кинулись ему аплодировать: Скажите, а каково максимальное расстояние и время, которое Вам приходилось преодолевать и тратить на дорогу на работу и обратно? Причём я не имею в виду ситуацию, когда вы как-то раз пробке застряли или периодически ездили на какую-то временной подработке в младые годы? Нет-нет, я об рутинном маршруте, пять дней в неделю. Месяц за месяцем, год за годом. И чтоб опоздать на работу - ни-ни.

Демократическая Кампучия. Вниз по батюшке-Меконгу.



Предыдущие рассказки: Ангкор (6 частей), Тонлесап, Сиемреап, дороги (часть 1) (часть 2), Сиануквиль (часть 1) (часть 2), Пномпень (часть 1) (часть 2),(часть 3) (часть 4).

Специальное приложение - Товарищи Пол Пот и Иенг Сари, тюрьма Туол Сленг, Поля Смерти.


Ну что ж, наконец нам с Вами пришла пора покинуть гостеприимную Камбоджу и плавно переместиться во Вьетнам. Из Пномпеня можно добраться до Вьетнама тремя способами. Первый - самолётом: удобно, быстро и довольно недорого. Недостаток - Вы ничего не видите по сторонам. Второй способ - автобусом. Это дешевле всего, относительно быстро (6 часов), но опять же не позволяет ничего увидеть по пути. Мы избрали третий путь: самый длинный, самый дорогой, если считать все расходы, но зато и самый интересный (см. карту). Маршрут занимает 3 дня, из которых первый уходит на сплав вниз по Меконгу на камбоджийском речном трамвае, пересечение границы, пересадка на вьетнамский речной транспорт, путешествие по воде до ближайшего города (Чау Док), а дальше марш-бросок по суше до столицы дельты Меконга - города Кан Тхо. Следующие два дня уходят на путешествие по дельте Меконга с разными экскурсиями, в конце концов завершающеся в Сайгоне (он же Хошимин).

Уехать таким образом из Пномпеня не просто, а очень просто: водный маршрут предлагает любой туроператор в центре города. Отплыть можно либо из центра Пномпеня, либо из некоего маленького городка километрах в 30 ниже по течению. Мы, по соображениям времени, выбрали второй вариант, невзирая на то, что ради этого пришлось вставать в половине шестого утра.

Collapse )

Паспорт, Оленька и Василь



Очередной мемуар. Предыдущие рассказы:

Кошачий акушер

Мануальная терапия

Упущенный шанс Кабанова

Нехитрые развлечения девяностых

Десять лет назад, в августе 1999 года, мне довелось оказаться за одним столом с Кабановым по поводу радостного события: у нашего общего друга Димы родилась дочь. Время было отпускное, а день родов заранее не рассчитаешь, так что на праздничный ужин собралось всего три человека: молодой счастливый папа, Кабанов и ваш покорный слуга. В то время Кабанов вышел из очередного периода рецессии: получил диплом аудитора на заочном факультете своего родного Чернозёмного сельхозинститута, имел некий приработок и подживал вместе с какой-то наивной студенткой Института управления в её комнате в общежитии на Выхино - короче, по кабановским меркам просто-таки выбился в светские львы. Поэтому к праздничному застолью он прибыл свежевымытый, в постиранной одежде и даже причёсанный, что уж вообще было из ряда вон выходящим делом. Так что я поначалу я даже задумался о том, что мероприятие окончится самым заурядным образом - без приключений и прочих перверсий. Разумеется, я ошибался.

Collapse )

Демократическая Кампучия. Пномпень. Часть 1



Предыдущие рассказки: Ангкор (6 частей), Тонлесап, Сиемреап, дороги (часть 1) (часть 2), Сиануквиль (часть 1) (часть 2).

В конце прошлой серии я обещал рассказать вам про черепа, т.е. про полпотовский режым, его последствия и посвящённые этому экспозиции, но сейчас у меня нет вдохновения к описанию совершенно необходимых к этому исторических отступлений, так что эта рассказка будет посвящена современному Пномпеню и его окрестностям. Но к теме черепов я ещё вернусь. Итак, экскурсия по Пномпеню.



Collapse )

Демократическая Кампучия. Дороги. Часть 1.



Предыдущие рассказки: Ангкор (6 частей), Тонлесап, Сиемреап.

Как известно, у России две беды - дороги и дураки. Нельзя с уверенностью сказать, насколько эта поговорка применима в Камбодже. Дураков там, судя по всему, хватает, хотя с определенностью сказать этого нельзя - языковой барьер мешал. А вот о дорогах страны можно и поговорить, благо мы проехали обе из конца в конец

Collapse )

Ну вот так всегда



Напишет какой-нибудь очередной эмигрант обшырный и с первого взгляда правдоподобный трактат об информацыонных войнах с чеканным выводом:

Западную прессу следует читать осторожно. Если написано: "По словам Джона Смита," - надо задуматься, кто такой Смит и почему он сказал, что сказал. С другой стороны, утверждение, что Смит говорил именно это - как правило, правда.
К любым словам российской прессы - включая сводку погоды - следует относиться как к полету фантазии пишущего. Либо оплаченному, либо вызванному бескорыстным невежеством


а задашь ему простейший вопрос, -

Какие цифры загеноцыженных Милошевичем албанцев давали западные СМИ и подтвердились ли эти данные?

- сразу начинает надувать щёки и изображать из себя обер-фрейлину императорского двора, по ошибке попавшую в вагон третьего класса. И ответа, естественно, не даёт. Интересно, почему так?