Category: транспорт

Паспорт, Оленька и Василь



Очередной мемуар. Предыдущие рассказы:

Кошачий акушер

Мануальная терапия

Упущенный шанс Кабанова

Нехитрые развлечения девяностых

Десять лет назад, в августе 1999 года, мне довелось оказаться за одним столом с Кабановым по поводу радостного события: у нашего общего друга Димы родилась дочь. Время было отпускное, а день родов заранее не рассчитаешь, так что на праздничный ужин собралось всего три человека: молодой счастливый папа, Кабанов и ваш покорный слуга. В то время Кабанов вышел из очередного периода рецессии: получил диплом аудитора на заочном факультете своего родного Чернозёмного сельхозинститута, имел некий приработок и подживал вместе с какой-то наивной студенткой Института управления в её комнате в общежитии на Выхино - короче, по кабановским меркам просто-таки выбился в светские львы. Поэтому к праздничному застолью он прибыл свежевымытый, в постиранной одежде и даже причёсанный, что уж вообще было из ряда вон выходящим делом. Так что я поначалу я даже задумался о том, что мероприятие окончится самым заурядным образом - без приключений и прочих перверсий. Разумеется, я ошибался.

Collapse )

Демократическая Кампучия. Пномпень. Часть 1



Предыдущие рассказки: Ангкор (6 частей), Тонлесап, Сиемреап, дороги (часть 1) (часть 2), Сиануквиль (часть 1) (часть 2).

В конце прошлой серии я обещал рассказать вам про черепа, т.е. про полпотовский режым, его последствия и посвящённые этому экспозиции, но сейчас у меня нет вдохновения к описанию совершенно необходимых к этому исторических отступлений, так что эта рассказка будет посвящена современному Пномпеню и его окрестностям. Но к теме черепов я ещё вернусь. Итак, экскурсия по Пномпеню.



Collapse )

Демократическая Кампучия. Дороги. Часть 1.



Предыдущие рассказки: Ангкор (6 частей), Тонлесап, Сиемреап.

Как известно, у России две беды - дороги и дураки. Нельзя с уверенностью сказать, насколько эта поговорка применима в Камбодже. Дураков там, судя по всему, хватает, хотя с определенностью сказать этого нельзя - языковой барьер мешал. А вот о дорогах страны можно и поговорить, благо мы проехали обе из конца в конец

Collapse )

Ну вот так всегда



Напишет какой-нибудь очередной эмигрант обшырный и с первого взгляда правдоподобный трактат об информацыонных войнах с чеканным выводом:

Западную прессу следует читать осторожно. Если написано: "По словам Джона Смита," - надо задуматься, кто такой Смит и почему он сказал, что сказал. С другой стороны, утверждение, что Смит говорил именно это - как правило, правда.
К любым словам российской прессы - включая сводку погоды - следует относиться как к полету фантазии пишущего. Либо оплаченному, либо вызванному бескорыстным невежеством


а задашь ему простейший вопрос, -

Какие цифры загеноцыженных Милошевичем албанцев давали западные СМИ и подтвердились ли эти данные?

- сразу начинает надувать щёки и изображать из себя обер-фрейлину императорского двора, по ошибке попавшую в вагон третьего класса. И ответа, естественно, не даёт. Интересно, почему так?

Таиланд. Река Квай



Экскурсии на эту реку весьма популярны, в первую очередь благодаря известному производственной кинодраме 50-х годов, рассказывающей о том, что англосаксы тоже могут строить быстро, качественно и дёшево. Если, конечно, их при этом крепко пиздить.

Видимо, подобные культуртрегерские настроения и побудили таиландские турфирмы раскрутить поездки в этот район на западе Таиланда, которые длятся обычно 2 или 3 дня. Кроме посещения собственно моста (который, кстати, перекинут вовсе не через Квай, а через Мэ Кхлонг), туристов возят на плавучий рынок, катают на слонах и трухлявом поезде, селят в гостинице на сваях, потом возят в национальный парк ну и т.п. В общем, полный набор туристического китча,останавливаться на котором необходимости нет. Однако же местные природы и досмтопримечательности стоят поездки. Только знаете что? - не берите путёвку в российской фирме. Вас запхают в автобус на 40 чел. и будут возить по лавкам с сувениррами. Мы купили тур в тайском агентстве и в итоге путешествовали на микроавтобусе небольшой группой. Вышло дешевле и интереснее

Collapse )

Будни Шереметьево


Всё-таки Шереметьево - это позор нацыи и никакие реконструкции его не спасут, если их не сопроводить несколькими последовательными децимациями персонала и поголовным разъяснением менеджмента. Началось всё с того, что я, прибыв вчера в Ш-2, чуть не родил ежа против шерсти, потому что начал искать свой рейс на Дюссельдорф и не нашёл его, хотя в электронном билете, натурально, значилось именно Шереметьево. Однако же здравый смысл подсказал мне, что это завсегда успеется, и лучше для начала обратиться на стойку информации. на каковой стойке добрая девушка радостно сообщила мне, что мой рейс отправляется вовсе не из Ш-2, а из терминала С, в прошлом году построенного возле Ш-1. Бля... Кто б мог подумать, что в дальнее зарубежье теперь не только из Ш-2 летают. Ну да ладно. Спрашиваю эту добрую фею. а как мне туда добраться, ну может шаттл какой ходит, как во всех зарубежных аэропортах, претендующих на звание международного. Ага, щас. Вот типа либо автобус-экспресс (раз в 20 минут). либо такси. И при слове "такси" из воздуха тут же нарисовалась сомнительная личность, с вопросом "куда ехать"? Ну я сказал куда. Как вы думаете, какую цену предложил этот пидар? Присядьте, чтоб не упасть. 4000 (четыре тысячи) рублей. Из одного конца аэропорта в другой. В ответ на моё сдавленное "Чобля?!!!" девица, хлопая глазами, ответствовала "Ну что же Вы хотите, это же аэропорт!", а таксист, изогнувшись буквой S вопросил "А какова Ваша цена"? "С ебанутыми не торгуюсь" - резюмировал я, подхватывая сумку и спеша к остановке автобуса.
С автобусом, кстати, оказалось всё не так плохо, потому что они ходят всё-таки каждые 5 минут, а не 20. Только вот у терминала С он нифига не останавливается, потому что, когда его строили, то, видите ли, не подумали о том, что нужно бы оставить место для подъезда автобусов, поэтому мне пришлось ещё шкандыбать с вещами от остановки до терминала метров 500. Ну ладно я, здоровый мужик с минимумом багажа, а окажись на моём месте женщина с ребёнком или пожилой человек с кучей вещей? Им-то куда деваться? Нет, этот аэропорт положительно должен быть уничтожен вместе с персоналом. А освободившуюся площадь можно использовать для чего-нибудь полезного. Например, сафари-парк можно устроить. Или тепличное хозяйство. Да много чего полезного можно придумать.

Всё, поехал в Ригу



Не в том смысле, что я напился и буду блевать, а в том, что у меня через полтора часа поезд. Буду через неделю. Не шалите тут.

Какое трогательное единодушие...



На днях, в числе прочего, беседовал с некоторыми лжеюзерами по вопросу ядерного оружыя и Ирана. Лжеюзеры эти утверждают, что Россия помогает Ирану в создании ядерного оружыя. На мой вопрос подкрепить свои утверждения доказательствами я получил ответы, радующие своей уверенностью, единомыслием и глубокой доказательной базой

Извините, но не потружусь. Практически вся необхъодимая информация имеется в СМИ. Независимых СМИ, по крайней мере, но, кажется, и российских.
Читайте газеты


.....

Читайте газеты. И помогает и защищает от попыток цивилизованных стран из Европы и Америки останановить айятол. Говоря русским политическим языком - "крышует".

Вообще в газетах можно прочитать разные вещи, например, про полуметровых крыс в метро или про то, как Сергей Жыгунов ебёт Анастасию Заворотнюк (или наоборот). Однако мне хотелось бы спросить, публиковались ли в "газетах" заслуживающие доверия доказательства того, что Россия нарушает Договор о нераспространении ЯО? Никому не попадались? А то процитированные мною товарищи выступают как-то слабовато...

Уроды у нас в МИДе сидят



http://www.rosbalt.ru/2006/07/25/261333.html


Пока составлялись предварительные списки, стало ясно, что придется вывозить и представителей братских республик — тех, у которых нет дипмиссий в Ливане, или которые просто не стали заниматься хлопотной эвакуацией. Например, в посольстве Украины, 16 июля была информация о том, что все украинцы остаются. Уже 17 июля телефон посольства уже был переведен в режим автоответчика, который говорил что-то на английском языке – в посольстве никого не было. Все отбыли в неизвестном направлении, бросив своих граждан на произвол судьбы. Женщины сходили с ума, пытаясь дозвониться до посольства, приезжали туда, пытались достучаться в дверь. Тщетно.

В посольстве Молдавии за $500 с человека предлагали эвакуацию в Турцию, откуда дальше своим ходом надо было бы добираться до Молдавии. Могла ли позволить себе это путешествие молдаванка Ирина Еид, бежавшая с двумя детьми младше 10 лет и ожидающая еще одного?

Россия, которую так любят ругать бывшие советские республики, брала всех СНГшников, оставляя своих граждан ждать следующих автобусов, самолетов, и т.д. Белоруски, латышки, украинки, молдаванки – для всех нашлись места. И эти женщины, в основном с детьми или находящиеся в положении, со слезами на глазах благодарили россиян, организующих эвакуацию. Потому что, если бы не россияне, они так бы и сидели в своих домах в горах, где от взрывов вылетают стекла, где нет света и газа, куда в любой момент может попасть ракета.


Простите, а какого хуя наш МИД за мои деньги вместо моих соотечественников вывозит граждан каких-то сраных лимитрофных государств, от которых даже спасибо не дождёшься, не говоря уж о компенсации эвакуации? У молдаванки Ирины Еид есть своя родина, которая гадит России где только может, и если ей начхать на своих подданных, то это проблемы Ирины Еид, а не тех россиян, чьё место в автобусе она заняла