?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: россия



Санкт-Петербург. 30 января. INTERFAX.RU - Прокуратура Санкт-Петербурга инициировала проверку по факту проведения опроса на тему блокады Ленинграда телеканалом "Дождь".

"Прокуратура Санкт-Петербурга проводит проверку о возможных нарушениях. Перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады", - говорится в сообщении ведомства.

26 января "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам.

В четверг генеральный директор телеканала Наталья Синдеева принесла публичные извинения.


Вот объяснил бы кто-нибудь этим дуракам из Интерфакса, что если уж рукописи не горят, то записи в Интернете не горят тем более? Полными же дебилами выглядят.

Ну а про "извинения" Синдеевой я вообще молчу. АдЪ и МичуринскЪ.


И последнее. Как я реагировал, когда огонь первый раз погас в Кремле, и будучи подожжен от зажигалки ФСОшника, стал реально паленым?
Так же, как большинство моих знакомых: со стыдом и злорадством одновременно.


Очень хороший самодиагноз этот господинчик поставил. Да и вообще - диагноз всему этому социальному явлению. Одним словом поставил. Ибо действительно - тогда, когда нормальный человек говорит "ёбаный стыд", белогандонник злорадно потирает потные волосатые ладошки.

И дальше все его "потому что" не имеют никакого значения. Зачем пытаться оправдать своё злорадство? И так всё ясно.

О дряни



Я вчера не успел этого сделать, но нашлись добрые и расторопные люди



Конечно, ничего принципиально нового про данного персонажа, который, по моему мнению, уже давно является законченной гнидой, мы не узнаем. Но тем не менее, как говорится, я просто оставлю это здесь.

ЗЫ: Кстати, про освещение этой истории. Сегодня утром "Эхо Москвы" аж обдрочилось по этому поводу, а "Вести-эфэм" - ни гугу, по крайней мере в новостных блоках.


Город Будапешт, в котором я сейчас нахожусь, расположен на девятнадцатом градусе восточной долготы, т.е. на 18 (восемнадцать) градусов западнее Москвы, лежащей на тридцать седьмом градусе восточной долготы. Сейчас разница во времени между Москвой и Будапештом составляет 3 часа.

В свою очередь, город Ханой, в котором я был десять дней назад, лежит на сто пятом градусе восточной долготы, то-есть на 68 (шестьдесят восемь) градусов восточнее Москвы. При этом разница во времени между Ханоем и Москвой составляет те же самые 3 часа.

Я, в общем, всегда знал, что отмена Медведиком зимнего времени - это чрезвычайно идиотское решение, однако я раньше как-то не задумывался о том, насколько именно оно идиотское. А тут вот прикинул и сами видите, как оно получается.

FFFFUUUUUUUCK



То, что Шойгу покинул кресло губернатора Подмосковья, просидев там всего полгода - это, конечно, пиздец.
То, что крупнейшую русскую область возглавил человек по имени Руслан Хаджисмелович Цаликов - это дважды пиздец.
Но то, что теперь из-за этого ебучего единого дня голосования у Московской области почти целый год не будет полноценного губернатора - это уже вообще не лезет ни в какие ворота.

Разваливший экономику области Тяжлов, потом распродавший всё, что можно, алкаш Громов, теперь бесконечная административная чехарда - за что всё это несчастному Подмосковью?

Вторая волна



После посиделок с Великим Мганнггой (оххх....) вчера перебрался в Омск. За эти полтора дня у меня было несколько деловых встреч, и как-то само собой получилось, что помимо прочегонеоднократно заходил разговор о миграции. Так вот, все, с кем я эту тему затрагивал, говорят в один голос, что сейчас идёт вторая массовая волна переезда русских из Казахстана. Первая волна была в 90-е, когда в Казахсьане былразгул национализма и полный развал, потом ручеёк перехавших начал сходить на нет, но в принципе никогда полностью не пересыхал. И сейчас всё по новой. Причём сейчас, в отличие от тогдашнего времени, репатриация вызвана уже скорее ситуацией в России, чем в Казахстане. Дело в том, что хотя в начале 90-х ситуация в Казахстане и начала немного выправлятьчся - пошёл официальный курс на национализм да и нефтяные доходы резко возросли - но ситуация просто перестала быть невыносимаой и стала терпимой, но терпимой ровно настолько, чтобы издержки и риски переезда в Россию перевешивали дальнейшее пребывание в Казахстане. Ведь в плане общего уровня жизни Казахстан всегда был и есть позади России. Ну а русских хоть официально не гнобят, но ходу всё равно не дают: у "некоренного" шанс сделать более или менее приличную по местным меркам професиональную карьеру намного ниже, чем у казаха. А поскольку благодаря нашей, с позволения сказать, миграционной политике русских на родине особо не ждали, то всё и пришло в относительное равновесие. Но в последние годы ситуация довольно сильно поменялась. Во-первых, худо-бедно заработала программа возвращения соотечественников и репатрианты стали получать подъёмны на обустройство на новом месте. Во-вторых, сильно возрос спрос на квалифицированную рабочую силу - оживающие омские предприятия обрабатывающей промышленности испытывают дикий кадровый голод. В общем, маятник качнулся и люди снова поехали сюда. Более того, казахстьанские студенты, которых в омских вузах очень много, в массовом порядке оформляют за 5 лет учёбы оформляют российское гражданство, устраивается здесь, а потом потихоньку перетягивает родителей. Причём это делают не только русские, но и казахи - из тех, кто не обделён умом и багажом знаний, но лишён связей, без которых на родине тоже хрен пристроишься.

Хорошо ли это для России? Несомненно. Хорошо ли это для Казахстана? Трудно сказать. С одной стороны, приближается сокровенная мечта Елбасы о Казахстане для казахов. С другой стороны, может, для этнической статистики оно и хорошо, когда русские уезжают, а на их место прибывают оралманы из Китая и Монголии. С другой стороны, уезжают инженеры и врачи, а в их домах поселяются вчерашние кочевники, которые и городскими удобствами-то пользоваться зачастую не умеют, не говоря уж о том, чтобы претендовать на сколько-нибудь квалифицированный труд. И при этом Елбасы вбухивает громадные деньги в амбициозные программы импортзамещения и вообще развития. А кто их будет претворять в жизнь? Не говорящие по-русски и зачастую вообще неграмотные оралманы, что ли? Трижды ха. Кстати, если даже когда-нибудь в казахстане и будут когда-нибудь жёстко и принудительно всюду внедрять казахский язык, технической документации это не коснётся - она останется русской ну и кое-где ещё английской. Помнится, в корейской фирме, в которой я когда-то работал, английской была половина документации, а ведь Корея - это вам не Казахстан, это полноченный азиатский тигр и 12-я экономика мира.

Так что ещё раз попутного ветра Назарбайке в паруса. Перед Турцыей он, видите ли, заигрывает. Полагаю, ему будет очень не до этого.


Сегодня вернулся из бывшего русского города Верный, впоследствии Алма-Ата, ныне "алматы". Впечатление, надо сказать, довольно удручающее, несмотря на то, что в городе ведётся активное офисное строительство, а также недавно пущен специальный антисейсмичный южнокорейский метрополитен, которым, впрочем, практически никто не пользуется. Дело в другом. Так получилось, что я посещаю этот город с 1985 года с интервалом примерно в 5 лет (за вычеом 1990-х) и поэтому происходящие там изменения я вижу, скажем так, скачкообразно.

Ну так вот. В конце 1980-х Алма-Ата была абсолютно европейским городом (с поправкой на советскость, конеччно), с определённым азиатским колоритом. Пожалуй, что между Алма-Атой и находившейся за пять сасовых часовых поясов Ригой было больше сходства, чем с сс соедним (по среднеазиатским меркоам) китайским Урумчи - столицей Синьцзянуйгурского автономного раёна. Казахов там было процентов 25-30, не больше. Я уж не знаю - хорошо это или плохо - но так было. И человек европейский чувствовал там себя комфортно. Когда я туда попал после значительного перерыва примерно 10 лет назад, уже оччень чувствовались последствия бегства русских от казахского национализма и общего кризиса 90-х - казахи как минимум сравнялись с русскими по численности. пять лет назад, когда я там был в предпоследний раз, казахов хоть и было больше на глаз, но непринципиально. Сейчас, в 2012 году, русских и прочих европейцев в городской толпе приходится специально выискивать. Скачок за пять лет просто качественный. В верхнем, более престижном городе, это чуть менее заметно, а вот т.н. старый центр превратился в полнотью азиатский город - отток европейцев и замещение их аульными казахами, а также т.н. оралдманами делает своё дело. Чтоб вы понимали: оралманы - это казахи, после всех пертурбаций 20 века осевшие в соседних странах от Монголии до Ирана и которым Назарбаев даёт гражданство без звука. В одном Китае казахов было порядка 2 миллионов и значительная их часть сейчас осела в Алма-Ате, работая в основном в сфере контрабандной торговли с Китаем (привет Таможенному Союзу, кстати). А что творится в самой нижней, привокзальной части города - я даже и говорить боюсь: местные, будучти спрошены, втягивают голову в плечи и глухо говорят, что там теперь живут люди с пёсьими головами.

Впрочем, город пока ещё остаётся русскоязычным. Насколько - судите сами.



P.S. Да, чуть не забыл. Кто там жалуется на проблемы в Домодедово и Шереметьево? Истиннно, истинно говорю вам: аэропорт "алматы" - худший из всех. в которых я был за последние лет 10, включая эфиопские и угандийские. Алмаатинский аэропрорт по бардаку и бестолковости переплёвывает даже Борисполь, а это надо умудриться - уверяю вас. Казахстанский пограничный контроль - самый медленный в мире. Очередь из восьми человек проходит контроль в среднем за 25 минут (замерено лично - что на въезде, что на выезде). А процедура выезда выглядит примерно так. Вас не зарегистрируют и не примут багаж прежде чем очередной мудак в форме не прощупает и не проверит на зуб ваш паспорт (вот нахуй нужна эта процедура, когда потом всё равно всех проверяют на паспортном контроле?) и не налепит на него специальный стикер. В целом паспорт у вас проверяют 5 (пять) раз - при наклейке стикера, на регистрации, на паспортном контроле, на рамке досмотра и на трапе самолёта - несомненноый мировой рекорд. И всё, главное, меееедленно, меееедленнно. И тщаааательно. Тщааательно. И бестолково и неорганизованно. То, что аэропорт строили турки, ситуацию только усугубляет. А самый колоритный пиздец всму этому придают фуражки казахстанских пограничников. Вот помните карикатурные гестаповские фуражки с высокой тульей в старых советских фильмах? Так вот, казахские фуражки точно такие же, только на поном серьёзе и раза в три шире. На каждой может вполне расположиться белоголовый орлан или даже страус с чадами и домочадцами, свить гнездо, а потом выделить пару комнат старшим сыновьям с невестками - а казахский пограничник ничего этого не заметит и продолжит взирать на окружающий мир своими масляными глазами. Короче, путешествовавший со мной мой коллега, до сего момента лютейше ненавидевший московские аэропорты и ни разу не бывавший восточнее Урала, вернулся в Шереметьево абсолютным ура-патриотом. Вот так вот.

Ладно, пойду посплю. Потому что завтра мне лететь в Копенгаген.

Праведный гнев



sapojnik пылает праведным гневом:

Для меня весь этот нынешний "запретительный зуд" властей - лишний аргумент в пользу скорейшей децентрализации власти в России. Понятно, что узколобые дебилы и унтеры Пришибеевы всегда могут, если не уследить, массово прорываться к "рычагам". Однако, если бы Россия была децентрализована, дебилы вводили бы свои идиотские правила не везде сразу, а лишь там, где они у власти - и над ними потешалась бы вся остальная Россия, оставшаяся свободной от запретов.

Не то сейчас: одна партия у власти, сверхцентрализация, что придумают спятившие уроды в Москве - то буквально по всей стране все вынуждены выполнять


А вы знаете, по какому поводу он пылает? По поводу ужесточения правил торговли табаком и спиртным и ограничения их рекламы, вот по какому. Кстати, насчёт децентрализации России и введения идиотских правил лишь там, где у вдласти дебилы, у нас даже есть некоторый опыт. В частности, есть смысл попотешаться над бывшим Великим княжеством Финляндским, в котором правила торговли табаком и спиртным в течение всех последних десятилетий были неизменно строже, чем у нас. Правда, не в последнюю очередь именно поэтому у них мужчины в среднем живут на 12 лет дольше, чем у нас, но при желании можно посмеяться и над эим.


"Новую Москву" поделили еще до того, как она стала столицей

Ревизия градостроительных документов, выданных на территории "Новой Москвы", показала неутешительные результаты. На данный момент обнаружено, что из 21 поселения, вошедшего с 1 июля 2012г. в состав Москвы, утвержденные генпланы развития имеются только у Троицка, поселка Мосрентген, СП "Сосенское", СП "Десеновское" и СП "Марушкинское". Причем три генплана из пяти были утверждены в 2011г., пишет сегодня "РБК daily". В остальных муниципалитетах, как сообщили в Москомархитектуре, документы территориального планирования либо разрабатываются, либо находятся на согласовании.

Что касается проектов планировок, то их точное количество пока не установлено, поскольку местные власти занимались согласованиями буквально до последнего дня, причем в последние месяцы перед присоединением наиболее активно.

Характерный пример - СП "Сосенское", где в течение весны чиновники успели утвердить строительство 54 таунхаусов рядом с деревней Николо-Хованское, 90 тыс. кв. м индивидуальных жилых строений рядом с деревней Сосенки, 325 тыс. кв. м многоквартирных домов вблизи деревни Столбово, малоэтажную застройку площадью 63,6 тыс. кв. м рядом с деревней Летово и т.д. Если в обычной ситуации только разработка проекта планировки занимает три-шесть месяцев, то в "Сосенском" вся процедура проходила вдвое быстрее. Например, постановление о разработке проекта планировки деревни Николо-Хованское по заказу ЗАО "Масштаб-Сервис" было принято 7 марта 2012г., протокол публичных слушаний подписан 23 апреля, а утверждение проекта, предусматривающего строительство 300 домовладений, состоялось 26 апреля. "Все делалось для того, чтобы застолбить территорию и поставить забор", - подчеркивает бывший главный архитектор Москвы Александр Кузьмин...


То-есть, иначе говоря, не успели "новые территории" отойти к Москве, как там уже спиздили столько земель, сколько могли. Кто-то там говорит о комплексном плане развития "большой Москвы"? Ну-ну. Он появится только через полтора года (если вообще появится), а к этому времени ЗАО "Масштаб-Сервис" вместе с десятками таких же филькиных контор уже успеет собрать деньги с потенциальных жильцов и развернуть строительство таунхаусов. Ну или не развернуть, а просто начать отжимать у бюджета как можно больше денег на выкуп застолблённых ими участков. Кто-нибудь думал о подобном, когда рисовал границы новой Москвы? Вряд ли. Впрочем, скорее всего, всё-таки думал. Масштаб-Сервисы просто так не появляются и ускоренные процедуры передачи земельных участков тоже просто так не проводятся. Кто мешал своевременно объявить мораторий на сделки с землей сельхозназначения и лесным фондом? А никто. Но ничего сделано не было. В общем, мои поздравления Митрию Анатольичу и Владим Владимычу с эпик фейлом и блестящей демонстрацией качества управления.

Кстати, обратите внимание на даты. Всё это происходило в последние недели пребывания в должности Громова, который в начале мая спиздил под застройку ни много ни мало 1500 гектар леса в Одинцовском и Красногорском районах.. Митволь, конечно, что-то там пытается трепыхаться, да похоже без толку.

Всё как всегда, в общем.

Tags:

Серёжа Монголоид



В ранних романах модного писателя Виктора Пелевина (почему натуралиста? Потому что без грибов или травы за письменный стол не садится) встречается второстепенный персонаж по имени Серёжа Монголоид. Собственно говоря, он даже не встречается, а лишь упоминается как яркий пример авторитетного бизнесмена начала 90-х. С каждым месяцем мне всё больше и больше кажется, что "Серёжа Монголоид" - очень удачное прозвище для нынешнего столичного градоначальника Сергея Собянина. И не столько из-за его характерной хантымансийской внешности, сколько бляагодаря присущим ему методам управления. Если его предшественник Лужков был подобен заирскому диктатору Мобуту или папаше Дювалье, то-есть медленно, но верно делал проживание на подведомственной ему территории невыносимой, то Собянин действует по образу и подобию золотоордынских ханов, управляя Москвой посредством набегов: внезапно наскочит, разгромит всё, до чего может добраться, а потом быстренько шасть обратно в свою ставку - пить хмельной кумыс и кушать бешбармак и отварной жеребячий загривок.

После первого большого набега (малые набеги, регулярно проходящие по субботам, не считаем) исчезла изрядная часть ларьков у станций метро, расплодившихся при прежнем градоначальнике. Впрочем, после ухода орды обратно Москва вновь отстроилась как была - уж что-что, а опыт договорённостей с ханскими баскаками у нашего купечества богатый. Второй большой набег стоил городу изрядной части его тротуаров, нещадно вспоротых ради уложения экологически чистой и экономически выгодной плитки. Не успела столица оправиться от этой напасти, как грянула третья: Серёжа Монголоид прознал про специальные полосы для общественного транспорта в западноевропейских городах и с чисто золотоордынским рвением принялся перенимать этот полезный опыт.

Оно, конечно, хорошо и правильно. В идеале. Взять вот те же Мюнхен или Вену - жители этих городов прекрасно обходятся в повседневной жизни без автомобиля, следуя на работу и с работы в трамваях и автобусах, мчащихся по полосам, на которые не смеет въехать ни один частный автомобиль. Экологично, комфортно и быстро. Цивилизация! Конечно, хочется, чтобы в Москве было точно так же. А для того, чтобы в Москве было как в Вене - надо что? Правильно - нарисовать специальные полосы для автобусов и троллейбусов на основных трассах города. И всё сразу станет восхитительно прекрасно.

К сожалению, в голову Серёжи Монголоида не приходят очевидные вещи. Например, такая, что густота сети общественного транспорта и качество подвижного состава в Москве несравнимо с венским или мюнхенским (несмотря на очевидный прогресс в обновлении московского автобусного парка). Или то, что городской наземный общественный транспорт в западноевропейских городах интегрирован с пригородным, а также с метрополитеном, в плане расписания и проездных билетов. Я уж не говорю о том, что первое, что нужно сделать так это убрать эти ебучие турникеты, явно придуманные в сговоре с компанией "Автолайн", из-за которых скорость движения трамваев и автобусов вдвое ниже, чем она могла бы быть безо всякой переразметки улиц и проспектов. И что по-хорощему, прежде внедрения репрессивных мер надо бы решить все эти проблемы.

Но наш Серёжа Монголоид не таков! Он придумал проще - сделаем так, чтобы на машине по Москве передвигаться было нельзя, и тогда все дружно потянутся в автобусы. а для дополнительной мотивации повесим везде камеры и будем штрафовать нарушителей на 300 рублей. А с Нового года - и на 3 тысячи. То, что общественный транспорт - особенно метро - уже работает на пределе возможностей, Серёжу Монголоида как-то не особенно волнует.

И ведь ещё надо понимать, как всё это работает. Вот, Серёжа Монголоид вычислил или подсказал кто, что Москве нужно 300 км выделенных автобусных полос. Собирает он отвечающих за транспорт и ставит задачу. "Жаксы, о великий хан!" - кланяются они и тут же бегут в кабинеты, потирая волосатые ладошки. Портому что надо быстро-быстро пдготовить Проэкт и освоить Деньги. И, конечно, не надо думать, что при подготовке Проэкта будут проведены тщательные замеры и подсчёты с цеклью выяснить, где выделенные полосы поолезны, а где вредны. И сколько их точно нужно - может, 357 км? А может, 285? Нееет, это не наш метод - берём основные вылетные магистрали, меряем линейкой. суммируем и несём на подпись Серёже Монголоиду. Денег, конечно, списываем как за настоящую работу. Вот так и появляется полоса с литерой "А" на новом участке Звенигородского шоссе, где общественный транспорт отродясь не ходил.

Но и это ещё не всё. Дошли до меня слухи, что эту инициативу очень лоббирует та категория граждан, которой по статусу положены "мигалки" и которую очень раздражает возросшая гражданская сознательность простых автолюбителей, а оное быдло мало того что норовит не пропустить их сиятельств по неотложным делам, так ещё и показывает им в окна факи и к тому же снимает их художества на видео и выкладывают в ютьюбу. Поэтому автобусную полосу эта публика воспринимает как подарок судьбы - и до работы можно с ветерком домчаться, и плебс мешать не будет. Кстати, это объясняет перекраску Звенигородского шоссе. Если это правда, то идиотизм власть предержащих выходит далеко за рамки моего воображения, а оно у меня богатое. Ну вот представьте. Утро. Ленинский проспект в сторону центра. По своим неотложным делам по правой выделенной полосе мчится, скажем, Михаил Барщевский. Или Игорь Левитин. И через 500 метров закономерно упирается в троллейбус - а троллейбусы по Ленинскому ходят раз в две минуты. Справа объехать его невозможно, пытаться согнать влево бесполезно, и тогда автомобиль Барщевского или Левитина с миганием, кряканьем и матами пытается выехать на вторую полосу, которая стоит плотно (пробка же) и пропускать его совершенно не желает. Ну, допустим, вклинился, выдавил, распихал, одбогнал. А через 500 метров - ещё один троллейбус. И так все пятнадццать километров. Хотел бы я на это посмотреть, как говаривал слепой массажист Затойчи в одноимённом фильме Такеши Китано.

В итоге если всё пойдёт так, как идёт - финал очевиден. Народ на общественный транспорт не пересядет. Москва встанет. И в итоге произойдёт как с ларьками - все сделают вид что ничего не было. Только вот пара десятков тысяч водителей снесёт в кассу по 3 тысячи кровных рублей, да ещё пару десятков миллионов "смоют" под возвращение разметки в первоначальный вид. И будет Москва точно такой же, как раньше, ну разве что чуть похуже. Как всегда и было при правлении ордынских ханов.

А ведь Серёжа Монголоид ещё всерьёз не брался за строительство метро, как давно грозится. Вот когда возьмётся, тогда нам всем точно пиздец.

Tags:

Кислородное голодание



Ездил тут по делам в один углеводородный городок в Ханты-Мансийском округе, 200 км на оленях от Нижневартовска. Назовём его для удобства Нефтеперегоньевск. Так вот, после завершения официальной части принимающая сторона в лице директора организации пригласила нас отобедать чем Бог послал, но, разумеется, без фанатизма, потому что ему наутро надо было садиться за руль и ехать по делам в Екатеринбург, а это, между прочим, 1400 вёрст в одну сторону. Жареных комариных глаз (я лет пять назад подъебнул таким образом в ресторане одного пиндоса, с которым мы ездили примерно те же края - он в итоге кроме хлебе и овощей, по-моему и не ел ничего) конечно же, в меню не значилось, но острые напитки присутствовали в соответствующем количестве. Так вот, директор этот между прочим не без гордости упомянул, что климат у них такой, что в воздухе очень мало кислорода и поэтому у приехавшего сюда примерно через полгода развивается "горная болезнь" или как там она называется со всеми приличествующими ей симптомами. Я, правда, никогда не понимал, почему людей постоянно тянет хвастаться подобными вещами - например, уж не помню каком месте мне с гордостью рассказывали чуть ли не о рекордном в смире превышении ПДК по какому-то элементу таблицы Менделеева. Никому же не придёт в голову хвастливо говорить "у меня короткий хуй" или "я регулярно мочусь под себя". Впрочем, мы отвлеклись. В итоге, когда было выпито уж не знаю сколько бутылок водки, принимающую сторону естественно потянуло в боулинг, где он потребовал пива, вслед за чем впал в романтическое настроение, то-есть сначала ёбнулся на дорожке вместе с шаром, потом сцепился с какой-то школотой на крыльце (насилу разняли), а в конце концов и вовсе исчез во мраке северной ночи. Позже, когда мы с коллегавими сидели на скамейке у гостиницы и дывшали обогащённым азотом и углекислотой воздухом, к нам пришла обеспоскоенная жена принимающей стороны и потребовала назад своё сокровище. Город-то маленький, чего тут не догадаться, что это именно мы ввергли её благоверного в искус. Но мы его так и не нашли, хотя даже под лавочку заглядывали.

Наутро он как ни в чём не бывало позвонил нам и участливо спросил, как у нас дела. А звонил (дело было в полдесятого утра), между прочим, из окрестностей Сургута, до которого было почти 400 км. Теперь я, кажется, поимаю, что в Ханты-мансийском округе подразумевают под кислородным голоданием.

ЗЫ: А перед тем, как окончательно бытть засосанным барабанами судьбы, наш нефтеперегоньевский контрагент непременно звал приехать к ним на новогодние каникулы половить щучку из-под полутораметрового льда. Нахуйнахуй. Так недолго и от удушья помереть.


Бывший полковник Юрий Буданов был застрелен в пятницу на Комсомольском проспекте в Москве, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

Что-то мне подсказывает, что наши следственные органы не будут так усираться в поисках, как это было в случае убийства адвоката семьи кунгаевых. А если кого и пымают, то срок будет не в пример более мягким. Потому что тут Вам не русские националисты, а с вероятностью 99% социально близкие чечены - тут надо максимально проявлять снисходительность и такт. Собственно, ретивость следствия можно будет оценить уже в ближайшие дни, потому что самым первым логичным действием было бы брать под белы руки кунгаевского папу и прочих родичей мужского пола и вытряхивать из них то, что знают - ибо у них самая сильная мотивация на убийство из мести. Но я сильно сомневаюсь, что так будет.

UPD: тут мне подсказывают с мест, что кунгаевский папа ныне в Норвегии; значит, надо делать соответствующие запросы норвежцам - сотрудничество по линии Интерпола никто не отменял.


читая многочисленные статьи и заметки об ужасах, происходящих в залах аэропортов домодедово и шереметьево, не мог не вспомнить некоторые занимательные факты из моего несовершеннолетия. Дело в том, что в детстве я проживал в краях, наземная связь с которыми не то чтобы не существовала в принципе, но была крайне долгой и утомительной, поэтому я летал на самолётах сколько себя помню и по нескольку раз в год. Кстати, когда я поступил в университет, одной из спмых удививших меня вещей была та, что многие мои сокурсники из Центральной России (включая Москву) ни разу в жизни не летали на самолёте.

Ну так вот. Поскольку я регулярно летал сначала на каникулы к бабушкам, а в старших классах и на всеразличные олимпиады, к многочасовому сидению в аэропортах в холодное время года я относился как к чему-то собой разумеещемуся. В основном из-за погоды, но нередко и "по техническим причинам". Хотя были, конечно, и свои экстримы. Например, в возрасте десяти примерно лет я как-то под Новый Год провёл около полутора суток в зале ожидания астраханского аэропорта, потому что Волгоград не принимал. Причём летел я даже не с родственниками, а с коллегой моей мамы и её трёхлетней дочкой. Коллега любезно согласилась сопроводить меня до волгоградского аэропорта. Ну и сопроводила, чего уж тут. А поскольку комната матери и ребёнка к нашему прилёту была уже заполнена на три недели вперёд, то ночь мы провели в креслах зала ожидания, точнее в кресле, потому что отвоевать удалось только одно. В итоге женщина просидела ночь в кресле, держа на руках спящую дочь, я же вольготно расположился у её ног на наших вещах. Причём мысль о возможности потребовать у авиаперевозчика гостиницу, горячее питание, воду или какие-либо компенсации за простой тогда существовала примерно в том же качестве, что и мысль о том, что можно пойти в магазин, приобрести такую вот пластмассоввую коробочку размером с пачку сигарет, а потом мгновенно в эту коробочку разговаривать с любым концом земного шара. То-есть выглядела как цитата из ежегодника зарубежной фантастики. Туалеты... впрочем, умолчу. В конце концов долетели, и ладно. Никто же не умер.

А вот ещё был случай. После 8 класса, в конце августа, возвращался я с другим таким же старшеклассником из Летней школы при Новосибирском университете обратно домой. В эту школу собирали детей из Сибири и азиатских республик по итогам республиканских школьных олимпиад, ну вот мы и попали туда. Так вот, добрые неведомые дяди и тёти из местного просвещения снабдили нас, четырнадцатилетних на тот момент подростков, билетами по маршруру Новосибирск - Алмаата - Шевченко с открытой датой на заключительном этаапе маршрута. То-есть графа "дата вылета" в билете Алма-Ата - Шевченко была пустой. Летите, дорогие ребята, в Алма-Ату, а там ебитесь как знаете. Ну мы и поебались. Потому что прилетев в 11 вечера в забитый такими же безбилетными и полубилетными бедолагами алмаатинский аэропорт, мы выяснили, что отбыть домой нам светит не ранее 5 сентября, то есть через одиннадцать дней. Ту ночь мы провели у входа в аэровокзал, под ёлочкой, потому что аэропорт был забит до отказа, а спать тёплой южной августовской ночью на травке всё же приятнее, чем на грязном мраморном полу зала ожидания. Только вот милиционеры нас пару раз будили, но мы показывали им билеты, и они удалялись с чувством выполненного долга. Спасло нас тогда то, что я в то время начал становиться уже не по возрасту нагл и придумал такую штуку. Поехали мы наутро в город, в республиканское министерство просвещения, в приёмную, и сказали там буквально следующее. Вы нас в летнюю школу отправляли? Отправляли. Ну вот и везите нас домой, а мы отсюда никуда не пойдём, потому что здесь тепло, сухо и тихо, а идти нам всё равно некуда. Надо отдать должное министерским чиновникам - отнеслись к нам по человечески. И то, не с милицией же нас за рукиноги выносить. Поселили в общежитии республиканской физматшколы и нажали на все рычаги, чтоб поскорее нас с глаз долой сбагрить домой. И сбагрили. Даже не за одиннвадцать дней. а всего за четыре. Так что был полдный хеппиенд. Опять же, обратиться с претензиями к авиаперевозчику не пришло в голову даже Минпросу с его административным ресурсом. Почему? См. выше.

Да, о чём это я, собственно? О состоянии инфраструктуры и о чутком отношении к людям, конечно же. А о чём же ещё-то?


Я считаю, что причиной беспорядков в Москве стал накопившийся гной, который выплеснулся наружу (c) Шендерович, на митинге "Москва для диаспор всех"

Как известно, т.н. теорема о бесконечных обезьянах утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам печатной машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст. Шендерович, конечно, не абстрактная обезьяна, а вполне конкретная, но справедливость теоремы он сегодня подтвердил. Ибо хоть раз в жизни сказал дельную вещь, хотя и чисто случайно, конечно. Причиной беспорядков в Москве действительно стал накопившийся кавказский гной.



Гавана

Гватемала

Гондурас

Сальвадор

Никарагуа

Коста-Рика

Как я уже говорил, наша центральноамериканская эпопея завершилась вполне достойным эпилогом. В принципе, в день возвращения ничего экстраординарного не ожидалось - сначала двухчасовой перелёт в Гавану, потом восьмичасовое томление духа в тамошней транзитной зоне, и, наконец, последний полусуточный бросок на родину. Но, как известно, русский человек просто физически не может жить без приключений на свою жопу. Мы тоже не стали нарушать эту славную традицию.

Read more...Collapse )

Ох ты!



Тусовка на 20-летии "Йеху Москвы"

Надо было предупредить космонавтов, чтоб не приходили, а остальную кодлу залить напалмом. Вторая такая возможность представится нескоро.


Мои горячие поздравления руководству компании "Уральские авиалинии". Знаете сколько стоит билет до Екатеринбурга и обратно на такие рейсы, для путешествия которыми не нужно либо вставать в полпятого утра, либо прилетать заполночь? Если не знаете, так я скажу.

33 000 (тридцать три тысячи) рублей. Если пересчитать в евро, то в прошлом году мы заплатили за билеты до Гватемалы, причём до Гватемалы как-никак нужно лететь пятнадцать часов с пересадкой, то-есть Екатеринбург очень существенно ближе.

Между прочим, вся европейская Россия вплоть до Урада затянута дымом. Земли не видно вообще. Такие дела.

Человечек из Кемерова



раз уж вчера вспомнилось про небезызвестного клоуна Вову Милова, задался вот каким вопросом. Этот гражданин, по меткому выражению descriptor, предельно глуп. Причём он даже не относится к той категории дураков, которые берут усидчивостью (полагаю, что в школе или институте все таких видели) - ему лень даже ставки экспортных пошлин проверить. То есть мальчонка не только дурак, а ещё лентяй и халтурщик. Как же он при этом служил в очистке к 30 годам дорос до заместителя министра энергетики? ответ, по-моему, прост: мощная волосатая протекция. Посмотрим, что пишет по этому поводу сам герой в своей официальной биографии

Read more...Collapse )

Похоже, кое-что проясняется. Судя по всему, первый карьерный импульс человечку из Кемерова придал именно Задернюк. Теперь поглядим, кто есть сей.


Бывший председатель Федеральной энергетической комиссии РФ (1997 г. — февраль 2001 г.); родился 26 июля 1943 г. в г. Орске Оренбургской области; окончил Красноярский политехнический институт по специальности "инженер-электрик" в 1971 г., Нижегородский государственный университет им. Лобачевского в 1997 г., магистр менеджмента; 1964—1977 — работал на ТЭЦ в г. Красноярске; 1977—1992 — главный энергетик ПО "Верхневолжские магистральные нефтепроводы" (г. Горький, ныне Нижний Новгород); 1992—1997 — директор департамента топливно-энергетического комплекса администрации Нижегородской области; в 1997 г. — заместитель губернатора Нижегородской области, директор департамента топливно-энергетического комплекса.

Птенец гнезда Немцова, стало быть. Ну вот круг и замкнулся. Теперь понятно, почему Милов так усердно шестерит за бывшим нижегородским губернатором. Однако и сам Задернюк - личность преинтереснейшая. После своей отставки с поста председателя ФЭК в 2001 г. он нырнул в тину и стех пор о нём ни слуху не духу. А ведь 58 лет для чиновника такого ранга - не возраст. Но в электронных Интернетах о его последующей биографии ничего нет. Может, конечно, я плохо искал, но из недавнего мне попалась только эта ссылка, сама по себе сверхЪоригинальная

Свободу Ходорковскому и Лебедеву!
Заявление


Мужества, здоровья, выдержки.

Задернюк Андрей Федорович, Москва, Россия, инженер-энергетик | 16 Dezember 2009 15:45


кто-нибудь может подробнее расскзать об этом персонаже? Буду крайне признателен

Вот те раз, вот те раз



уезжаю в Гондурас.

Итак, то, что в конце лета прозвучало, как безумная идея, похоже, претворяется в жизнь. Отпуска согласованы, билеты куплены, вещи уложены. Завтра наша уже спаянная безбашенная многопьющая команда (Ваш покорный слуга, _dmitrii, obskurant, deselen и ещё два человека без ЖЖ вылетает в Гавану. Сутками позже - перелёт в Гватемалу, далее поездка по всему перешейку через Гондурас, Сальвадор и Никарагуа до Коста-Рики, откуда мы через три с небольшим недели возвращаемся в Москву. Журнал всё это время, естественно, поддерживаться не будет. Ну и по приезде (если не случится ничего форсмажорного) ждите очередной сериал рассказок с фотографиями под тэгом "Центральная Америка".

Ура, товарищи (ик!)

Засранцы



Прочитал тут очередную статью про главного ливийского джамахера



Вот что пишут про его бытовые привычки

Каддафи очень хотел поставить свою походную палатку в Центральном парке города, но власти Нью-Йорка не одобрили эту затею. До этого шатер Каддафи уже стоял в Тайницком саду Кремля, в саду виллы Дориа-Памфили в Риме и на лужайке замка Валь Дюшес в Брюсселе.

В каменных стенах полковник чувствует себя не очень уютно. Другое дело роскошный шатер 9 на 15 метров, с коврами, подушками и вооруженными телохранительницами: тело вождя охраняют только женщины. «Бедуин. Сын бедуина», - так характеризует Каддафи замдиректора Института востоковедения РАН Анатолий Егорин.


И вот что я думаю: если этот дромадер, сын дромадера бедуин и сын бедуина неуютно чувствует себя в стационарном помещении, то к лотку он и подавно не приучен. Иными словами, срать он ходит за угол своего шатра. И вся та скотобаза, которая его охраняет, обслуживает и т.п., полагаю, тоже. Так что же, получается, стадо полудиких бедуинов преспокойно и безнаказанно загаживало Тайнинский сад Кремля?!!! Понятно, что срут они не только в Кремля. но и на лучших лужайках других стран, но это их, других стран, проблемы.

Поубивал бы нах.

ЗЫ: Кстати, ещё момент. Бедуины в пустине вытирают жопу специальными плоскими камнями. Эти камни с собой возят или нет?

Tags:

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner