?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О рекламе

В надоевшей всем истории с "Рибок" меня больше всего умиляют мудаки, на серьёзных щщах рассуждающие, что, мол, узнаваемость брэнда в России повысилась, значит, кампания достигла своих целей. Я не буду углубляться в теоретизирование, просто поясню их мудачество примером. Как мало кому известно, продукт под названием "Циклон-Б" был разработан сразу после Первой мировой войны немецкой компанией Degussa для борьбы с сельскохозяйственными вредителями и первое время успешно применялся именно в этих целях. Если сейчас компания Evonik (бывшая Degussa) с какого-то перепугу запустит рекламу типа "Циклон-Б. Сто лет на страже Ваших ценностей" - узнаваемость брэнда без вопросов взлетит до небес. Выиграет ли от этой узнаваемости сама компания - вопрос риторический.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
barmogloth
Feb. 11th, 2019 01:15 pm (UTC)
Если сейчас компания Evonik (бывшая Degussa) с какого-то перепугу запустит рекламу типа "Циклон-Б. Сто лет на страже Ваших ценностей"

(задумчиво)

А ведь может и взлететь!

fon_rotbar
Feb. 12th, 2019 02:17 am (UTC)
Еще ваших на "высших" заменить- и полетит.
ryurikov
Feb. 11th, 2019 01:20 pm (UTC)
Тут ведь еще нишевое позиционирование важно. Если реклама будет на Б. Востоке с ориентацией на арабов - может и выиграть.
arkhip
Feb. 11th, 2019 02:07 pm (UTC)
глобальный скандал будет неизбежен и в этом случае
ryurikov
Feb. 11th, 2019 06:17 pm (UTC)
Так вопрос не в этом, а в продажах. Если есть рост в сумме - скандал в плюс. Если нет - в минус.
whiteferz
Feb. 11th, 2019 09:30 pm (UTC)
На вышеупомянутом конкурсе мудаков Вы уже гарантировали себе место не ниже второго.
ryurikov
Feb. 12th, 2019 07:06 am (UTC)
...потому что первое вами уже занято?
whiteferz
Feb. 12th, 2019 09:59 am (UTC)
:) Не моя дисциплина, любезный. Ни в чём себе не отказывайте.
gur64
Feb. 11th, 2019 01:28 pm (UTC)
Насколько я знаю, права на продукт перекупили словаки, и сейчас гонят его под названием "Ураган-Д", чтоб никто не догадался:)

А насчет рекламы вообще есть встречный пример - Фольксваген выдал несколько лет назад рекламу One tank to Warsaw. Ну, скандал был, но Фольксу вроде не поплохело, даже наоборот:)

Хотя вот эту рекламу японцы вроде зассали выпустить (если это вообще не фейк:)

post-1140684748

Edited at 2019-02-11 01:33 pm (UTC)
arkhip
Feb. 11th, 2019 02:23 pm (UTC)
да там ничего волшебного. Дициан в диатомовой земле. Давно уже дженерик, если можно так выразиться.
dadrov
Feb. 12th, 2019 03:05 am (UTC)
- Фольксваген выдал несколько лет назад рекламу One tank to Warsaw.

Это не реклама, а название сюжета в британском Top Gear.
orangtua
Feb. 11th, 2019 01:29 pm (UTC)
"Взлетела"? Рибок не нужно идиотничать - бренд и так узнаваем. Им нужно банально держать марку. Тут как раз - потеря лица. Не критичная, не смертельная, а учитывая значимость рынка РФ для них - вообще курьезное происшествие. Эта история, скорее, про наших маркетоложцев - диких тварей из дикого леса.
arkhip
Feb. 11th, 2019 02:01 pm (UTC)
Прежде чем научиться писать. иногда надобно выучиться читать
orangtua
Feb. 11th, 2019 02:07 pm (UTC)
Плохо скроенный афоризм... Сами придумали или это просто гугл-перевод?
sish
Feb. 11th, 2019 09:05 pm (UTC)
Рибоку не нужно идиотничать, потому что бренд и так узнаваем, поэтому Рибок запускает глобальную рекламную кампанию, в ходе которой идиотничает.
Я верно понял ход вашей мысли?

Я не говрю о том, что рибок-часть Адидас АГ и ориентирован на рынок США в первую очередь.
orangtua
Feb. 12th, 2019 07:00 am (UTC)
Я имел ввиду, что такие эпатажные скандалы не нужны такой компании как рибок. Глобальная акция - вполне норм. НАша локальная часть - провальчик. Не только не учли калче референсес, но и наши маркетологи попытались крутануть привычный для них пошлый замес
golosptic
Feb. 11th, 2019 01:32 pm (UTC)
Могу я поинтересоваться, если это не будет вторжением в личное - а каков род Ваших занятий?
orangtua
Feb. 11th, 2019 01:39 pm (UTC)
Вы собственно почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно?
Не маркетолог, если подводка к этому была. Можете считать меня контроллером в электричке.

Edited at 2019-02-11 01:40 pm (UTC)
golosptic
Feb. 11th, 2019 01:49 pm (UTC)
Я вообще-то не Вас спрашивал, а хозяина журнала.
Подробности Вашей жизни мне не интересны, я Вас в первый раз вижу.
А вот на каком жизненном опыте основывает свои мысли arkhip, которого десяток лет читаю, захотелось, в данном конкретном случае, уточнить.
arkhip
Feb. 11th, 2019 01:59 pm (UTC)
Близко к приведённому примеру (не Рибок). А что?
golosptic
Feb. 11th, 2019 09:02 pm (UTC)
Ну я пытался понять, до какой степени Ваше мнение можно считать экспертным. У меня есть определённые знания и в PR и в продажах, но сильно не рядом с Рибок, а само Ваше рассуждение мне показалось, первоначально неубедительным, исходя из собственного понимания процесса.

Но если у Вас реально есть близкий по масштабам к Рибок опыт - приму, пожалуй, на веру.

Edited at 2019-02-11 09:03 pm (UTC)
dadrov
Feb. 12th, 2019 03:09 am (UTC)
Ну... О'Гилви, кажется, говорил, что если говорят о рекламе, это плохая реклама, если говорят о товаре - хорошая реклама.
diana_spb
Feb. 12th, 2019 08:03 pm (UTC)
Ленин подобное о выступлениях ораторов говорил.
pennkoff
Feb. 11th, 2019 02:55 pm (UTC)


Edited at 2019-02-11 02:55 pm (UTC)
fon_rotbar
Feb. 12th, 2019 02:19 am (UTC)
Ну, не то, что "На страже высших ценностей"- но тоже вельми понеже.
igor_adelman
Feb. 11th, 2019 05:02 pm (UTC)
igor_sabadah
Feb. 12th, 2019 03:38 am (UTC)
Фирма strollers swallow с абвериатурой SS пришлось переименоваться в Ягуар...
( 27 comments — Leave a comment )