?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Дальнобойщики Петербурга вместе с грузоперевозчиками всей страны 19 ноября участвуют в акции «Улитка» на федеральных трассах. Суть акции такова: две фуры занимают первую и вторую полосы, разрешенные для грузового транспорта, и двигаются со скоростью 10 километров в час. Ожидается, что в целом по России в акции примут участие порядка 300 тысяч грузовиков.

Участники акции в Петербурге собираются на Московском шоссе. По свидетельству очевидцев, вокруг места сбора грузовиков уже рассредоточен десяток нарядов ДПС.

Как перевозчики проводят акцию «Улитка» против введения «сбора Ротенберга», смотрите в прямой трансляции «Фонтанки».


Тариф, о котором идёт речь, составляет 1 руб. 55 коп. за километр. То-есть стандартная 20-тонная фура заплатит примерно 2000 руб. за вояж Питер-Москва-Питер и около 6000 руб. за рейс Питер-Екат-Питер. Пусть даже фуры обратно идут порожняком, это означает увеличение перевозки 1 кг груза на 10 коп. от Питера до Москвы и на 30 коп. от Питера до Урала.

Насколько нам там грозятся из-за этого цены на продовольствие поднять, не напомните?

Но вообще я не считаю все эти Платоны разумной мерой. Лучше бы плату за проезд не вводили, а просто увеличили вместо этого штрафы за превышение нагрузки на ось вплоть до конфискации фуры. Потому что, скажу вам по секрету, дороги у нас мало служат в основном не потому, что их так уж плохо строят. А потому, что нормы нагрузки мало кто соблюдает, а перегруженный 20-тонник действует на дорожное покрытие немногим лучше, чем тяжёлый танк, особенно в жару, или в такое межсезонье, как сейчас. Знаете, почему трасса на аэропорт Домодедово так хорошо выглядит по сравнению с соседними? Городские легенды гласят, что её, в отличие от других, строили какие-то мифические "немцы" (пленные, видимо) с соблюдением всех технологий. А на деле всё гораздо банальнее - по ней почти не осуществляются грузовые перевозки. Так-то.

Comments

uthali
Nov. 20th, 2015 03:14 am (UTC)
Штраф надо брать еще и с владельца груза. Я бы даже сказал, в первую очередь с владельца груза. Очень часто частный водила берет перегруз не потому, что сильно хочет, а потому что сказали что 18 - загрузили 22, весов на складе нет, да даже если бы и были - "контракт на 102 коробки, не больше не меньше, не хочешь - не бери, за забором очередь из таких как ты".
arkhip
Nov. 20th, 2015 10:06 am (UTC)
А с грузом ещё проще. Всё, что больше норматива - тут же сгружается с составлением протокола и выпиской немалого штрафа владельцу. А дальше так, как с санкционными продуктами. Сразу и весы у всех найдутся и всё что угодно.