?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Дальнобойщики Петербурга вместе с грузоперевозчиками всей страны 19 ноября участвуют в акции «Улитка» на федеральных трассах. Суть акции такова: две фуры занимают первую и вторую полосы, разрешенные для грузового транспорта, и двигаются со скоростью 10 километров в час. Ожидается, что в целом по России в акции примут участие порядка 300 тысяч грузовиков.

Участники акции в Петербурге собираются на Московском шоссе. По свидетельству очевидцев, вокруг места сбора грузовиков уже рассредоточен десяток нарядов ДПС.

Как перевозчики проводят акцию «Улитка» против введения «сбора Ротенберга», смотрите в прямой трансляции «Фонтанки».


Тариф, о котором идёт речь, составляет 1 руб. 55 коп. за километр. То-есть стандартная 20-тонная фура заплатит примерно 2000 руб. за вояж Питер-Москва-Питер и около 6000 руб. за рейс Питер-Екат-Питер. Пусть даже фуры обратно идут порожняком, это означает увеличение перевозки 1 кг груза на 10 коп. от Питера до Москвы и на 30 коп. от Питера до Урала.

Насколько нам там грозятся из-за этого цены на продовольствие поднять, не напомните?

Но вообще я не считаю все эти Платоны разумной мерой. Лучше бы плату за проезд не вводили, а просто увеличили вместо этого штрафы за превышение нагрузки на ось вплоть до конфискации фуры. Потому что, скажу вам по секрету, дороги у нас мало служат в основном не потому, что их так уж плохо строят. А потому, что нормы нагрузки мало кто соблюдает, а перегруженный 20-тонник действует на дорожное покрытие немногим лучше, чем тяжёлый танк, особенно в жару, или в такое межсезонье, как сейчас. Знаете, почему трасса на аэропорт Домодедово так хорошо выглядит по сравнению с соседними? Городские легенды гласят, что её, в отличие от других, строили какие-то мифические "немцы" (пленные, видимо) с соблюдением всех технологий. А на деле всё гораздо банальнее - по ней почти не осуществляются грузовые перевозки. Так-то.

Comments

Vova Vasilev
Nov. 20th, 2015 12:32 am (UTC)
что я имею сказать.
у нас слишком большие расстояния и херовый, в основном, климат. и на эту "красоту" накладывается одна из самых коррумпированных отраслей экономики - автодорожное строительство и эксплуатация. т.е. тема зело острая.

второй важный момент, прав-во рф на "удивление" не оригинально - все прав-ва в мире идут по пути увеличения косвенных налогов. иначе говоря, чиновником-дураком не одна россия богата, но у нас - дороги.))

если кто помнит, давно возня идет:
- повышение акциза на топливо (как по мне, самое правильное было бы комплексно - поднять немного на дизель и ужесточить штрафы за перевес с нормальным процедурным контролем, но в этом случае все одно нужно глонасс-споровождение), которое на этот раз отложили;
- дискуссия о транспортном налоге, разные регионы по-разному подняли;
- повышение НДС, которое так и не состоялось;
- налог с продаж, в москве, кажись, вводится, возможно и по всей стране в следующем году.

все они взаимосвязаны - думаю, все это понимают, просто одни более целевые, другие - общие, но в любом случае призваны залезть в карман конечного потребителя.

говорить и дискутировать по этому поводу, разумеется, надо, вот только не менее важно все же навести порядок по расходам. я тут уже помянул о нашей местной црб. так вот, они ревизию не могли закрыть несколько месяцев. несколько месяцев, карл!!! повод, минимум, для уголовки, а с учетом, как мне сказали, что там на первое блюдо в 300 мл списывали 400 г картофеля (т.е. или "отходов" процентов 70, или это уже не суп, а второе блюдо "картофель отварной", причем на тарелке с горкой), главврача и главбуха можно отправлять на нары. и такое безобразие, уверен, повсеместно. и не только по здравоохранению.

к слову, наши дальнобои тож дороги изрядно разбивают, потому что ОЧЕНЬ часто перегружают, одни лесовозы чего только стоят! а весовой пункт в одном стратегическом бутылочном горлышке давно закрыт. т.е. деньги, я считаю, брать с них обязательно надо, но также строже спрашивать за ремонт дорог - более жестко прописать нормативы с контролем.

ну и, я бы не торопился пока утверждать, что прав-во урок егаис не усвоило - вижу не меньше пропагандистских набросов. вот уже для всей этой публики кисилевнепокажет имени ганапольского дальнобои не быдловатниками "вдруг" стали, а боевым пролетариатом.))

Edited at 2015-11-20 12:35 am (UTC)