arkhip (arkhip) wrote,
arkhip
arkhip

Category:

Немного матчасти по трибуналу



Раз. Письмо постоянных представителей Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины при Организации Объединенных Наций от 10 июля 2015 года на имя Председателя Совета Безопасности

Два. Проект резолюции СБ ООН, составленный ими же.

Из этих документов ясно следует, что:

1) Международный Трибунал, о создании которого хлопочут подписанты, должен заниматься исключительно "судебным преследованием лиц, ответственных за преступные действия, имевшие отношение к уничтожению в воздухе самолета, совершавшего рейс MH17."

2) Следовательно, подготовкой материалов для трибунала должен заниматься кто-то другой, при этом, замечу, Совбез ООН никого на это не уполномачивал.

3) Было бы странно, если бы подписанты не попытались подсунуть готовое решение. Они и подсовывают. Это совместная следственная группа, состоящая из представителей Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. При этом Украина является единственной страной, у которой были и технические возможности, и мотивы сбить самолёт. Более того, Украина - единственное государство, чья как минимум частичная вина в случившемся не подлежит никакому сомнению: именно Украина отвечает за безопасность полётов на своей территории и именно Украина из жадности или ещё почему упорно гоняла пассажирские лайнеры над зоной боевых действий.

Вы уж меня извините, но я в гробу видал такую объективность.

Кстати, что ещё особо доставляет, так это возбуждение наших шавок. Вышинскому приписывают фразу "Признание - царица доказательств". Наши же бойцы идеологического фронта пошли ещё дальше и объявляют царицей доказательств непризнание. При этом аргументы России их совершенно не интересуют. Пидарасы.

ЗЫ: Да, за разыскание письма спасибо oboguev

ЗЫЫ: Пошли жалобы, что письмо не открывается. Поэтому копирую его текст под катом.



Письмо постоянных представителей Австралии, Бельгии,
Малайзии, Нидерландов и Украины при Организации
Объединенных Наций от 10 июля 2015 года на имя
Председателя Совета Безопасности
Мы, нижеподписавшиеся государства — члены Организации Объединен-
ных Наций: Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина, — пишем
Вам в связи с уничтожением в воздухе 17 июля 2014 года над украинской тер-
риторией самолета авиакомпании «Малайзийские авиалинии», совершавшего
рейс МН17.
В ответ на эту трагедию Совет Безопасности принял 21 июля 2014 года
резолюцию 2166 (2014), в которой потребовал привлечь к ответственности
лиц, виновных в этом инциденте, и обеспечить всестороннее сотрудничество
всех государств в рамках усилий по установлению ответственных. С этой це-
лью правоохранительные органы Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов
и Украины сотрудничали в рамках совместной следственной группы, проводя с
помощью со стороны других стран уголовное расследование по факту уничто-
жения в воздухе самолета, совершавшего рейс MH17.
Во исполнение резолюции 2166 (2014) мы просим Совет Безопасности
учредить специальный международный уголовный трибунал согласно главе VII
Устава Организации Объединенных Наций для судебного преследования лиц,
ответственных за преступные действия, имевшие отношение к уничтожению в
воздухе самолета, совершавшего рейс MH17. Этот шаг необходим как четкий
сигнал о том, что мировое сообщество исполнено решимости принимать меры
в отношении тех, кто угрожает международному миру и безопасности, созда-
вая опасность для гражданской авиации.
По нашему мнению, трибунал, учрежденный Советом Безопасности, бу-
дет наиболее действенным механизмом для того, чтобы добиться торжества
правосудия в интересах близких всех тех, кто погиб на борту самолета, совер-
шавшего рейс MH17. Он также позволил бы обеспечить максимально широкое
международное сотрудничество, что будет необходимо для эффективного су-
дебного преследования.
Мы полны решимости добиться торжества правосудия, как того требует
от нас резолюция 2166 (2014), методами, которые стоят выше международной
политики и политики того или иного государства. Учреждение трибунала до
того, как завершены расследование произошедшего (проводимое в соотве т-
ствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации)
S/2015/528
2/2 15-11741
и уголовное расследование, стало бы отражением этой решимости. Учрежде-
ние Советом Безопасности такого специального трибунала спустя год после
принятия резолюции 2166 (2014) стало бы закономерным шагом, призванным
послать четкий сигнал тем, кто угрожает безопасности гражданской авиации, о
готовности международного сообщества привлечь их к ответственности.
Будем признательны за распространение настоящего письма в качестве
документа Совета Безопасности.
(Подпись) Джиллиан Берд
Постоянный представитель Австралии
при Организации Объединенных Наций
(Подпись) Бенедикт Франкине
Постоянный представитель Бельгии
при Организации Объединенных Наций
(Подпись) Рамлан бин Ибрагим
Постоянный представитель Малайзии
при Организации Объединенных Наций
(Подпись) Карел ван Остером
Постоянный представитель Нидерландов
при Организации Объединенных Наций
(Подпись) Юрий Сергеев
Постоянный представитель Украины
при Организации Объединенных Наций
Tags: матчасть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments