Как водится, информационные ветры принесли из Чечни очередную мутную историю. Сперва солидное, уважаемое издание под названием "Новая газета" устами своего корреспондента с безупречной репутацией Елены Милашиной сообщило о том, что поживший 47-летний начальник местной милиции собрался насильно брать в жёны юную 17-летнюю деву, причём, что характерно, брать второй женой. Затем не менее солидное и респектабельное агентство под названием "Лайфньюс" написало, что на самом деле всё чики-пуки, у молодых совет да любовь и никакой старшей жены на горизонте не просматривается. Ну и, конечно, в этих наших интернетах тут же пошло рубилово световыми мечами, причём больше всего от воинов добра и света досталось Павлу Астахову, который не захотел разбираться в этом деле. Ну всеобщая любовь к Астахову общеизвестна и во многом заслужена, однако же основная проблема вовсе не в этом, потому что если бы Луиза Гойлабиева была годом старше, то Астахов тут был бы вообще не при делах, а суть дела - а именно предположительное принуждение к званию младшей жены - не изменилась бы ни на йоту.
И вот тут возникает самый интересный момент, который воины света с обоих сторон предпочитают обходить стороной. Вот представьте себе, что Елена Милашина впервые в жизни сказала правду и что
И вот взять бы и спросить всех этих гуманистов: вы, ребята, чем думали, когда эти нормы прописывали? А если думали. то кто же лоббировал? Хотя ответ в данном случае очевиден, если вспомнить все дальнейшие попытки полной легализации полигамии.
Вот так вот.