?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Читаючи РБК, обнаружил сегодня составленный какой-то немецкой организацией рейтинг загранпаспортов, из которого с изумлением узнал, что средняя зарплата в России составляет семьдесят американских центов в час, или семь тысяч рублей в месяц по нынешнему курсу.

Как же они все заебали, однако.

ЗЫ: Впрочем, не буду к ним слишком строг. Люди, которые считают, что почасовая зарплата в Швеции вчетверо выше, чем в соседней Финляндии, не заслуживают серьёзного отношения.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
raffal
Apr. 23rd, 2015 04:14 pm (UTC)
(конструктивно) Просто немецкие сотрудники этой лавочки до сих пор путают Россию в целом и маленькую степную деревню, где я учился читать. Учитывая, что уроженец этой деревни, генерал-майор Криволапов произвел неизгладимое впечатление на дедушек этих сотрудников - их логика в чем-то понятна ..
colonelrabin
Apr. 23rd, 2015 05:01 pm (UTC)
Там же минимальная зарплата указана!
Домотайте до низа, там указано же, что minimum wage. И все получается правильно: сколько составляет российский МРОТ? 5554 рубля, кажется, верно? В Германии недавно ввели наконец-то почасовой МРОТ, равен 8,50 евро. Смотрим в рейтинг - получается 7 часов работы, то есть они считают что-то порядка 10 долларов в час. Где проблема-то?

Edited at 2015-04-23 05:02 pm (UTC)
arkhip
Apr. 23rd, 2015 06:12 pm (UTC)
Re: Там же минимальная зарплата указана!
Т.е. минимальная зарплата в Швеции 43 доллара в час?!!! Я восхищён!!!
colonelrabin
Apr. 23rd, 2015 06:23 pm (UTC)
Re: Там же минимальная зарплата указана!
Я не знаю насчет Швеции, но и под списком написано minimum wage, и значения для России и Германии соответствуют.

Посмотрел Вики. На карте Швеция указана как страна, о которой отсутствуют данные по мин зарплате, шведская Вики говорит (как понял в оригинале, потом проверил гуглопереводчиком), что общегосударственная минимальная зарплата не установлена. Так до недавнего времени было и в Германии. На чем авторы рейтинга основывали свои утверждения касательно Швеции, остается на их совести, но о России и Германии все верно, касательно США тоже (мин. з/п 7,25 доллара в час, 19 часов на 135-долларовый паспорт).
arkhip
Apr. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC)
Re: Там же минимальная зарплата указана!
Ерго, рейтинг - говно. мало того, что некорректно привязывать пошлину на ЗП именно к минимальной зарплате (понятно, что за границу немножко другие социальные страты ездят), так они ещё и ленятся факты проверять и приводить к нормальным значениям. Пидрилы убогие.
colonelrabin
Apr. 23rd, 2015 06:29 pm (UTC)
Насчет страты - это тоже была моя первая мысль. Но педрилы не авторы рейтинга, ведь чем бы дитя ни тешилось. А вот журналисты, которые посвящают этому хуежеванию статью - педрилы ваистену.
arkhip
Apr. 25th, 2015 09:42 am (UTC)
Ну вообще да. РБК в последнее время - это нечто. Я туда вообще-то заглядываю биржевые сводки смотреть, и вот глаз периодически цепляется за разное.
sish
Apr. 24th, 2015 02:29 am (UTC)
RE: Там же минимальная зарплата указана!
МРОТ это чисто расчетная величина для соцстраха, к реальной зарплате отношения не имеет. То есть можно платить и меньше, например. Ну если найдется такой долбоеб)

gyrates
Apr. 23rd, 2015 05:18 pm (UTC)
Россиянин, работающий за минималку полный день... Это прямо инверсия анекдота "виртуально мы имеем три миллиона, а реально двух шлюх и пидораса".
pharmazevt
Apr. 24th, 2015 04:53 pm (UTC)
Послушайте, неловко же: Вам указали на Вашу фактическую ошибку (в заметке указано, что если доступны данные о минимальной зарплате, бралась не средняя, а именно минимальная), а Вы, вместо того, чтобы исправить и признать свою невнимательность, пишете "Не буду к ним слишком строг". К ним ладно, но к себе-то?
arkhip
Apr. 25th, 2015 09:40 am (UTC)
Вы хотите сказать, что минимальная зарплата в Швеции - 43 доллара в час?
pharmazevt
Apr. 25th, 2015 04:07 pm (UTC)
Нет, я хочу сказать, что из статьи никак не возможно узнать, что "средняя зарплата в России составляет семьдесят американских центов в час", потому что для расчётов в статье взята не средняя, а минимальная зарплата, как в статье и объясняется, на что Вам уже указали другие.
arkhip
Apr. 25th, 2015 08:24 pm (UTC)
Ну а в Швеции 43 доллара в час - это средняя или минимальная?
pharmazevt
Apr. 25th, 2015 10:41 pm (UTC)
Полагаю, что ни то, ни другое, но ведь Вы выражаете недоумение не только о цифре, касающейся Швеции, но и о той, которая касается России: в первом случае есть основания для недоумения, во втором - нет.
alex_bir
Apr. 27th, 2015 03:46 pm (UTC)
ну то есть для вас вполне корректно - взять для рейтингования и сравнить "минималку" российскую со "средней" шведской? Верный подход к составлению рейтинга?
pharmazevt
Apr. 27th, 2015 04:52 pm (UTC)
Конечно, нет, тем более, что цифра, приведенная для Швеции не отвечает ее настоящей средней зарплате (примерно $20 в час).
Но я пишу не об этом, а о том, что уважаемый Arkhip решил, что сайт приводит для России цифры средней зарплаты, и довольно язвительно по этому поводу прошёлся, тогда как приводят цифры минимальной, о чём там прямо и написано.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner