?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хохол думкой богатеет



Правительство Украины рассматривает возможность введения дополнительного налога на доходы физических лиц, осуществляющих трудовую деятельность в иностранных государствах

Предлагается установить ставку налога на уровне $500 в месяц для тех, кто работает в России (от $5 до $7 млн по разным оценкам), и от $200 до $700 для работающих в станах ЕС, в зависимости от государства ($1 — $1.5 млн). Налог будет взиматься с тех, кто не сумеет документально подтвердить своё присутствие на Украине в случае, если фискальное ведомство получит информацию о возможном отсутствии лица более 2-х месяцев по месту его постоянного проживания. Ориентировочно, новый налог пополнит бюджет на сумму не менее $15 млрд, а по некоторым оценкам — до $30 млрд в год. По словам премьер-министра Украины Арсения Яценюка, «совершенно недопустимо, чтобы такие суммы проходили мимо нас и оставались вне контроля».

Если это не утка, то это будет покруче всего того, что Кролик выдавал на тему поставок российского газа. Ну понятно, что премьер-министр Украины не слышал о том, что его страна вообще-то подписала со своими соседями соглашения об избежании двойного налогообложения. Это меня как раз не удивляет. Но он всерьёз рассчитывает вырвать 15 миллиардов долларов практически изо рта таких же, как он сам? Действительно отчаянный Кролик. Дайте мне на это посмотреть. Пожалуйста.

UPD: мне тут в привате написали, что это и в самом деле троллинг. Ну и ладно. Но распространять, не рефлексируя, не советую.

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
descriptor
Nov. 21st, 2014 12:39 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь, в США давно так сделано, даже еще и покруче.
arkhip
Nov. 21st, 2014 12:41 pm (UTC)
Подобные вещи во всём мире регулируются межгосударственными соглашениями
pharmazevt
Nov. 23rd, 2014 08:32 pm (UTC)
Если речь идёт о дополнительном налоге (то есть, в дополнение к обычному), то ошибаетесь.
В США граждане и имеющие вид на жительство в США уплачивают налог с доходов, полученных за рубежом, на тех же основаниях, что и любых других доходов, независимо от того, где живут.
Есть исключение: живущие за рубежом более 330 дней в течение любого 12-месячного периода, не платят налог США с суммы заработка до $97500, плюс субсидии на проживание и питание.
vogluskr
Nov. 21st, 2014 12:43 pm (UTC)
Однако, ставка впечатляет.
500 в месяц - это для рядового гастера многовато.
andrey_valuev
Nov. 21st, 2014 12:47 pm (UTC)
Рядовой гастер видимо столько и получает или на 100 баксов больше
vogluskr
Nov. 21st, 2014 12:48 pm (UTC)
Побольше все таки - но 20 тыс. рублей для него значительная сумма.
andrey_valuev
Nov. 21st, 2014 12:50 pm (UTC)
Ну и в лучшем случае те, которые дома строят дачные и получают максимум 40-50 тыр, что при нынешнем курсе рубля к доллару уже и на еду и снятие квартиры не останется
vogluskr
Nov. 21st, 2014 12:51 pm (UTC)
Да, где-то так.

Другое дело, что я не представляю как он собирается собрать эти деньги. анриал совершенный.
andrey_valuev
Nov. 21st, 2014 12:55 pm (UTC)
Я так понимаю, что еще надо доказать, что человек тут именно работает, а не у бабушки горным воздухом Ростовской области дышит
vogluskr
Nov. 21st, 2014 01:01 pm (UTC)
В налоговых делах действует презумпция виновности.
ego_velichestvo
Nov. 21st, 2014 01:15 pm (UTC)
эти будут пытать родственников. во славу едины краины
alex_brab
Nov. 21st, 2014 02:06 pm (UTC)
25 тысяч
vogluskr
Nov. 21st, 2014 02:06 pm (UTC)
еще большая.
cappibarych
Nov. 21st, 2014 12:52 pm (UTC)
Судя по гуглению, это все-таки гонево.
Ну и ставки уж запредельно высокие.
arkhip
Nov. 21st, 2014 01:09 pm (UTC)
Может быть. Я поэтому сразу и оговорился насчёт утки.
cappibarych
Nov. 23rd, 2014 08:39 am (UTC)
Тут 2 пункта:
1. Ставка в долларах, чего быть не может, да и не реально высокая.
2. Все сообщения на ресурсах .ру явно пропагандистской направленности, причем с пропагандой уровня хохляцкого цензора.
chuk_and_gek
Nov. 21st, 2014 01:16 pm (UTC)
это называется- виктимное поведение. если не утка, разумеется.
sish
Nov. 21st, 2014 01:17 pm (UTC)
Цифры не бьются никак.
500 в месяц и 5 млн$ это 10 тысяч работников. Всего. Или 5-7 млн это не доллары, а число гастов? Тогда это 2,5-3,5 млрд долларов в месяц и 30-42 в год только с РФ. Тоже не канает.
Надо смотреть данные по вывозу бабла на Украину из России. Но сдается мне, что эти денежки и меньше и уже подлежат уплате НДФЛ. Не могут собрать налог с местных, а хотят еще с не местных драть, которых по некоторым оценкам до 8 миллионов?
Ну удачи, чо.
kodak_67
Nov. 21st, 2014 01:24 pm (UTC)
Стопудово утка, ибо кролик хоть и идиот, но не настолько чтобы отнять у гастарбайтеров львиную долю заработка. Иначе эти 5-7 мл. завтра же вернуться в Киев и порвут его на части...
fon_rotbar
Nov. 21st, 2014 01:45 pm (UTC)
Нет, они станут россиянами.
kodak_67
Nov. 21st, 2014 02:02 pm (UTC)
Тогда тем более порвут, ибо страшнее для хохла кары нет:

Дякую тобі Боже, що я не москаль! (с)
jecat
Nov. 21st, 2014 01:56 pm (UTC)
Точно в месяц? Может, все-таки, в год?
Это же абсурд. Сколько гастер зарабатывает в месяц? Вряд ли больше сороковки.
don_castelano
Nov. 21st, 2014 02:38 pm (UTC)
И первое сообщение конечно же с пропагандонского сайта ukraine.ru, без источников. Больше об этой новости не знает никто. Но не верить этому невозможно, ведь русские журналисты врать не могут.
arkhip
Nov. 21st, 2014 02:40 pm (UTC)
Читать Вы, конечно же, умеете неважно.
arkhip
Nov. 21st, 2014 02:42 pm (UTC)
Кстати, чтоб два раза не вставать
niclak007
Nov. 21st, 2014 08:52 pm (UTC)
ой блин!
он эти деньги не вырвет. хотя бы потому что слабак. помечтать может - да!
но в карманчик свой они не достанутся ему - жирнова-то будет!
( 26 comments — Leave a comment )