?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перу. Чивай. Часть 2.



Начало тут

В прошлой рассказке я обещал вам всем отдельный пост про некую местную достопримечательность, и вот, исполняю. Во всех моих поездках одним из объектов моего пристального внимания является примитивное монументальное искусство, а также настенная живопись. По наблюдениям, этот вид искусства может быть охарактеризован примерно так же, как голоса оперных певцов устами Вен. Ерофеева - все одинаково мерзкие, но каждый мерзкий по-своему. Хотя, конечно, во всём об этом можно найти определённый шарм. Так вот, городские власти Чивая явно были знакомы с ученем Гегеля и при украшении своего города руководствовались одним из трёх законов диалектики, а именно тем, который гласит о переходе количественных изменений в качественные. Единственная пешеходная улица городка украшена длинным рядом совершенно феерических статуй, изображающих, насколько понял, традиционных персонажей местных карнавалов и маскарадов.





открывает парад пара в народных праздничных индейских костюмах - естественно, современного кроя, не надо думать, что тут так одевались до прихода испанцев. Обратите внимание на то тщание, с которым над статуей работали местные живописцы - у девушки не только идеальные маникюр и педикюр, но и очень качественно исполненная вышивка на юбке.



Женские образы тут хотя на первый взгляд выглядят предельно натуралистично, но свидетельствую: таких девушек в горном Перу не бывает, так что авторы немножко дают волю своей разнузданной фантазии.



А вот типичный горняк. Но не надо думать, что они так и ходят в балаклавах - это тоже элемент одного из праздничных костюмов.



Бродячий торговец



Турок. Как гласит пояснительная табличка, персонаж пришёл сюда из Испании времён поздней Реконкисты в неизменном виде.



Этот персонаж называется Чульчо и является во время праздника сбора урожая.



Исполнительница фривольного танца. В раньшее время на такое наверняка фапали бы все местные подростки, но сейчас, в эпоху развратного Интернета она уже ни у кого не вызовет каких-либо эмоций.



На дуде игрец в костюме, более или менее соответствующем традиционному доколумбову одеянию.



Ну а это - мой любимый персонаж во всём этом паноптикуме. Нет, это не аллегорический намёк на то, что военные - козлы, просто в таком прикиде здесь принято танцевать чечётку.



И, словно всего этого было мало, за спинами гипсовых плясунов забабахали монументальное графффити. В комментариях не нуждается.







Продолжение следует.

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
gur64
Aug. 4th, 2014 11:14 am (UTC)
"но свидетельствую: таких девушек в горном Перу не бывает"

М.б. их просто туристам не показывают, поскольку, эта, потребности у всех, не напасешься:)

Турок на покойного солиста гр. "Чингизхан" похож:)
arkhip
Aug. 4th, 2014 11:18 am (UTC)
Их вообще никому не показывают, поскольку потребности есть не только у туристов ^)
vogluskr
Aug. 4th, 2014 11:30 am (UTC)
/подумав/
Интересно, почему у шахтера один сапог обрезанный?
arkhip
Aug. 4th, 2014 11:36 am (UTC)
Re: /подумав/
Он не обрезанный, а порванный. Типа им мало платят.
diana_spb
Aug. 4th, 2014 11:38 am (UTC)
Смешные.
iime
Aug. 4th, 2014 12:37 pm (UTC)
Персонаж в зеленом годится для иллюстрации новости "Бойцы карательного батальона «Азов» были покусаны змеями в заповеднике «Хомутовская степь», куда их отправили для выполнения стратегической задачи".

Edited at 2014-08-04 12:37 pm (UTC)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner