?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Владимир Путин задумывал сегодняшнее открытие зимней Олимпиады в Сочи как презентацию возрожденной России, которую, как он считает, он создал за последние пятнадцать лет: государства с сильной экономикой и консервативного противовеса либеральному и светскому Западу", - пишет редакция The Washington Post. В реальности Сочи станет очередным примером того, как попытка доверить проведение Игр авторитарным режимам лишь усугубляет их худшие методы, утверждают авторы.

Сочи стал символом коррупционных злоупотреблений путинского режима, промотавшего 51 млрд долларов, но так и не успевшего закончить строительство гостиниц к этой неделе, пишет газета. "Сложно сопоставить эти сталинистские злоупотребления с потребностями России как государства с формирующейся рыночной экономикой в частных и международных инвестициях, соблюдении законности и прагматической хозяйственной деятельности", - отмечает издание.

По мнению редакции, даже большее беспокойство вызывает тень, отброшенная на Игры возмутительной поддержкой гомофобии со стороны Путина и ограничениями на свободу слова и протеста.


Насчёт возмутительной поддержки гомофобии Вашингтонская Почта совершенно права. Беременная женщина с олимпийским факелом и детские коляски на церемонии открытия - это тягчайшее оскорбление, брошенное в лицо геям и демократическим журналистам всего мира. Недопустимо, непростительно и тоталитарно!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
multifidum
Feb. 8th, 2014 08:55 am (UTC)
Ну тут они явно превзошли сами себя. "Сталинистские злоупотребления"! Притом что они пытались сказать о том, что можно было бы назвать только антисталинистскими злоупотреблениями.
ping_ving
Feb. 8th, 2014 09:11 am (UTC)
Это Урса. У них бредогенератор на 30 мегаватт.
ping_ving
Feb. 8th, 2014 09:25 am (UTC)
Re: Нет, это не Урса
О. Это даже ещё мощнее.
whiteferz
Feb. 8th, 2014 10:08 am (UTC)
Я, честно говоря, так и не понял, откуда там 51 ярд или 48, как здесь.

Я понимаю, дорога Адлер - Красная поляна получилась дорогущей (лимард за 6 км), и ее цену РЖД не особенно отрицает (241 ярд деревянными).

Но откуда лишние 30 ярдов набегают? из каких объектов? Это просто наброс, что ли? Как у Зюганова - "Чубайс украл 30 миллиардов" (и не сказал, чего)?
yorik22
Feb. 8th, 2014 11:35 am (UTC)
Они просто сложили всё, что могли: стоимость газопроводов, гостиниц, очистных сооружений, электростанций, дорог в Сочи, новый аэропорт Адлера и т.д.
whiteferz
Feb. 8th, 2014 11:46 am (UTC)
Так и при этом сложении никак не выходит ни 51, ни 48 ярдов. Вы посмотрите на мою ссылку на Экономичну газету - там верхние статьи:
8,07
2,6
2,43
1,62
0,99
0,85
0,78
0,53
0,44
0,19

В сумме выходит 18,2 миллиарда. Если в сумме, как они говорят, 39,4 миллиарда на инфраструктурные объекты, получаем 20,9 миллиардов расхода на инфраструктуру, не учтенных в этом столбце. И каждый пункт этого остатка - меньше, чем 0,19. Получаем, минимум, 110 дополнительных пунктов, которые они "насчитали" (на самом деле, гораздо больше, ибо эти пункты меньше 0,19). Либо они должны были подтвердить эти расходы аккуратной ссылкой на наши источники. (Естественно, такой ссылки нет.)

Ну и, плюс, как Вы точно отмечаете - даже в имеющемся списке - дорога, газопровод, морской порт, ГЭС, причем, если не ошибаюсь, от трети до двух третей этих расходов - частные деньги.
alex_bir
Feb. 9th, 2014 01:02 pm (UTC)
плюс отсыпки и участки второго пути ж/д от Туапсе до Сочи, на куске в 250 км. Первая очередь сдана, 30 км на 9 участках, плюс сопутствующе забацано берегоукрепляющие нямки плюс отсыпка гравийно-защитной полосы с волногасящими бунами. Тоже в копейку стоит.

Edited at 2014-02-09 02:04 pm (UTC)
whiteferz
Feb. 9th, 2014 06:42 pm (UTC)
yorik22
Feb. 9th, 2014 07:49 pm (UTC)
В комментах к статье все та же протоплазма, у которой украли их личные деньги, которые надо было потратить на лечение больных детей. Само это шумное сетевое мудачье обычно ничего полезного производить не умеет, налогов с них кот наплакал, никаким детям не помогают, но обожают считать, сколько распилено и украдено. Это все, что они умеют, собственно.

Edited at 2014-02-09 07:49 pm (UTC)
alex_bir
Feb. 9th, 2014 07:58 pm (UTC)
ага. Можно подумать, они туда, откуда "украдено", что-то сами ложили :)
alex_bir
Feb. 9th, 2014 07:56 pm (UTC)
"Получается 10 млрд долларов в ценах того времени. С поправкой на инфляцию за эти годы выходит, что строительство БАМа обошлось Советскому Союзу почти в 20 млрд долларов" - поржал. Раз в 10 инфляция случилась с 80х, реально. Ну, местами, мож, в 5, ладно, гы. Но никак не в 2.
pilgrimminstrel
Feb. 8th, 2014 09:30 am (UTC)
нуда, должен был открывать мальчик-гей, а открывала девочка-гой
vdkrav
Feb. 9th, 2014 06:23 pm (UTC)
Это да, мощный удар поддых всему передовому человечеству.

Американское национальное радио вчера в 20-минутном олимпийском репортаже сразу взахлёб начало тараторить о преследованиях пидаров
по всей стране ("Ужас, ужас, пидарасы не могут брать друг друга за руки на публике" - это дословный перевод!), даже не поговорив о самой олимпиаде, хотя бы для приличия.

С другой стороны, в числе флагоносцев был какой-то суперпрогрессивный юноша - и кавказец, и игрок на компутерах,
ну и гей, судя по всему.
Виктор Журавлев
Feb. 8th, 2014 09:34 am (UTC)
блять, извиняюсь за свой французский , живу 40 лет в "культурной" столице раиссии, за всю жизнь не видел ни одного пидораса ни педофила, зато уши прожужжали из дебилизатора и прочих жидовских сми напрочь ;)
sawely
Feb. 8th, 2014 06:37 pm (UTC)
а у меня они рядом с работой кучкуются.(((
albertmb
Feb. 8th, 2014 09:39 am (UTC)
это тягчайшее оскорбление, брошенное в лицо
Идеально!
nick_55
Feb. 8th, 2014 12:26 pm (UTC)
Архип, позволим себе некоторую вольность, надеюсь, не рассердитесь. Берем предпоследнее предложение Вашего поста, вместо точки ставим запятую и:
...от коего длинные уши некоего известного Вам травоядного млекопитающего со своеобразным характером подвергнутся действию крайних температур - запылают или обмерзнут, даже не знаешь, какой образ выбрать:)
vogluskr
Feb. 8th, 2014 12:35 pm (UTC)
Мне по жизни геи неинтересны - как геи. Собственно вообще неинтересно - что как кто и с кем.
Но эти черти походу даже меня в гомофоба превратят, своей навязчивой хабалковостью.
samoljot
Feb. 8th, 2014 04:14 pm (UTC)
Э нет. У гомосексуалистов было альтернативное открытие игр в Амстердаме.
Кроме меня, никто, правда, не заметил, но это уже мелочи.
arkhip
Feb. 8th, 2014 04:18 pm (UTC)
Это как?
samoljot
Feb. 8th, 2014 04:36 pm (UTC)
Организовали жидкий протест (1000 человек по их утверждениям, ни одной нормальной фотографии с перспективой нет - т.е., людей было кот наплакал, я так понимаю) и назвали это Альтернативной Церемонией Открытия Олимпийских Игр.

См., например, здесь: http://www.deredactie.be/cm/vrtnieuws/buitenland/1.1866050 или здесь: http://www.telegraaf.nl/binnenland/22277626/__Alternatieve_ceremonie_COC__.html

Я у себя в жж фотки привел.
arkhip
Feb. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)
Ага, уже увидел
Вы вот лучше сюда гляньте

http://youtu.be/G5Dv9uLRLJs
samoljot
Feb. 8th, 2014 04:57 pm (UTC)
Re: Ага, уже увидел
Вообще, gay rights are human rights очень хороший лозунг.
Наглядно объясняет, кто для них люди, а кто нет.
kodak_67
Feb. 10th, 2014 06:40 am (UTC)
Re: Ага, уже увидел
Вот уроды!
alex_bir
Feb. 9th, 2014 12:55 pm (UTC)
такое впечатление, рукопожатных независимых и честных журналистов нехило корёжит от мысли, что гипотетические 51 млрд не были вложены альтернативно, рыночно-экономически и прагматично, в американские ГКО под 2% годовых лет на 20 :)
sish
Feb. 11th, 2014 01:36 pm (UTC)
ГКО и "двадцать лет"-противоречат друг другу.
alex_bir
Feb. 11th, 2014 02:21 pm (UTC)
казначейские в смысле
( 28 comments — Leave a comment )