?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москвичи, вы охуели



Сегодня утром по дороге на работу включил "Йеху Москвы", по которому как раз шла передача о московских детсадах с участием какой-то чиновницы из депортамента образования, которая рассказывала о героических усилиях мэрии по сокращеннию очередей в детские дошкольные учреждения. В числе прочего она сказала, что сейчас очередь составляет порядка 15 тыс., человек, что примерно соответствует числу посещающих садики детей приезжих.
На что вёдший этот эфир любитель секса с ученицами заметил, что они тут как раз замутили опрос на тему "Нужно ли выгнать из детских садов детей приезжих?". На что 65% позвонивших бодро ответили да.

И это действительно так

На что повторю ещё раз: москвичи, вы охуели. Должен напомнить, что для того, чтобы ребёнок попал в московский детский садик, нужна временная регистрация, т.е. речь идёт о детях, проживающих в Москве на абсолютно законных основаниях, пусть даже и временно.

А теперь поподробнее о том, чьих детей вы собираетесь выгонять. Вы, наверное, не обращали внимания, что рядом с вами, в тех же организациях и предприятиях, что и вы, работают люди, как правило молодые, которые очень уж часто заняты всевозможными переездами, хлопотами по школам, детским садикам, поликлиникам и проч. Не обращали внимания, наверное, потому, что эти люди внешне абсолютно ничем не отличаются от вас или ваших детей - в случае, если вы уже немолоды. Но отличие есть, и существенное. В отличие от вс эти люди родились и выросли не в Москве, а где-нипудь в Липецке или Кемерово и своего жилья в Москве у них нет. А поскольку своего жилья у них нет, то они его снимают. И снимают как раз у вас, уважаемые москвичи. При этом они испытывают гораздо больше проблем, чем одинокие люди или бездетные пары, поскольку вы, мои дорогие москвичи, очень не любите сдавать квартиры семьям с маленькими детьми. Потому что дети - они иногда шалят: могут что-нибудь нарисовать на обоях, поклеенных ещё вашим покойным дедушкой ещё в 1977 году или отвинтить ручку у разваливающегося комода производства Куйбышевской мебельной фабрики, который очень дорог вам как память. А уж если жильцы просят вас временно зарегистрировать их на арендуемой ими жилплощади, то вы шарахаетесь от этого, как ваххабит от свинины, потому что вы где-то когда-то прочитали о квартирных махинациях с пропиской, да и в принципе не любите делать лишних телодвижений. И потом эта, как её... налоговая. Мало ли что, вдруг захотят урвать кусок от ваших законных, честно заработанных денег. А деньги, ведь они вам нужнее, чем московскому городскому бюджету. Тому самому бюджету, в который идёт подоходный налог, уплачиваемый вашими иногородними коллегами. Бюджету, финансирующему детские садики, из которых вы, мои дорогие охуевшие москвичи предлагаете выкинуть детей налогоплательщиков только за то, что эти налогоплательщики родились в Липецке или Кемерово и ещё не успели накопить денег на московскую квартиру.

NB: Я прекрасно знаю, что далеко не все москвичи разделяют вышеописанное мнение, поэтому прошу их не принимать написанное на свой счёт.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ili_ne_ya
Aug. 26th, 2011 07:29 am (UTC)
Россия для русских вообще-то, а Москва для москвичей. И ниипет.
vogluskr
Aug. 26th, 2011 08:22 am (UTC)
Точно. Понаехали тут понимаешь...
(no subject) - ili_ne_ya - Aug. 26th, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vogluskr - Aug. 26th, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
copypastor
Aug. 26th, 2011 07:31 am (UTC)
а ещё они могут быть приезжими из Махачкалы, например. И вот тут-то всё поменяется, нет?
arkhip
Aug. 26th, 2011 07:40 am (UTC)
Нет.
itzpapalotl_tm
Aug. 26th, 2011 07:38 am (UTC)
Под "детьми приезжих", если специально не уточнять про жителей Кемерово и т.д., среднестатистический москвич понимает совсем не это. А детей азербайджанских и т.д. гастарбайтеров. Есть уже группы, где их большинство, причем они по-русски еле говорят.
arkhip
Aug. 26th, 2011 07:43 am (UTC)
А выгонять будут детей тех, кто приехал из Кемерово
(no subject) - minaich - Aug. 26th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Aug. 26th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 27th, 2011 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Aug. 27th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 27th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - itzpapalotl_tm - Aug. 27th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 28th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 28th, 2011 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 29th, 2011 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 29th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 29th, 2011 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 29th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 29th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 28th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 28th, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 29th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
minaich
Aug. 26th, 2011 07:45 am (UTC)
в данном контексте "приезжие" = азиаты и кавказоиды
arkhip
Aug. 26th, 2011 07:48 am (UTC)
В данном контексте приезжие - это приезжие. Тема опроса сформулирована предельно ясно.
(no subject) - diana_spb - Aug. 26th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
saccovanzetti
Aug. 26th, 2011 07:46 am (UTC)
почему регистрация называется "временной" и кому из переехавших дают постоянную? и есть ли между ними разница в практическом смысле?

вообще, удивляюсь Вашей наивности. конечно же эти 65% все прекрасно понимают, если не в деталях, то в общих чертах. Именно, именно они хотят всех этих "лимитчиков" за 101-й километр, вместе с их детьми и проч. В советское время было и поболе 65%, когда вопрос мигрантов из солнечных республик не стоял так остро - речь шла именно о русских.
arkhip
Aug. 26th, 2011 07:50 am (UTC)
почему регистрация называется "временной" и кому из переехавших дают постоянную?

Слушайте, ну всё же есть в Интернетах. Задайте эти вопросы Яндексу.

вообще, удивляюсь Вашей наивности.

Откуда такой странный вывод о моей наивности? Я и сам приезжий
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Aug. 26th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
Ни хуа - arkhip - Aug. 26th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
yurayu
Aug. 26th, 2011 07:48 am (UTC)
Тут большой вопрос кого считать приезжими
Потому что когда ребенок ходит в одну группу с детишками трудолюбивых мигрантов, то сложно ожидать от него больших успехов в освоении родного языка
arkhip
Aug. 26th, 2011 07:51 am (UTC)
Re: Тут большой вопрос кого считать приезжими
Тема опроса сформулирована предельно ясно - всех. Кстати, в школы, в отличие от детсадов, берут и детей нелегалов.
maximkoo
Aug. 26th, 2011 08:04 am (UTC)
"Приезжий" - понятие растяжимое. Может быть из Липецка, может быть из Махачкалы, может быть из Азербайджана. Надо где-то посередине проводить разницу.
arkhip
Aug. 26th, 2011 08:32 am (UTC)
Разницу в первую очередь нужно проводить между законопослушными налогоплательщиками, с одной стороны и криминалом и нелегалами - с другой.
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - saccovanzetti - Aug. 26th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_terra28 - Aug. 30th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 30th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_terra28 - Sep. 2nd, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Sep. 2nd, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
obergefreiter
Aug. 26th, 2011 08:07 am (UTC)
"...А пряников сладких всегда не хватает на всех..." (с)
gyrates
Aug. 26th, 2011 08:10 am (UTC)
Ну вот вы и ознакомились с воззрениями аудитории Эха Москвы.
arkhip
Aug. 26th, 2011 08:35 am (UTC)
ггг
dr_galoperidol
Aug. 26th, 2011 08:12 am (UTC)
А чему тут удивляться? На неправильно сформулированный вопрос (хотя формально он верен) получили неправильно сформулированный ответ.

Под "приезжими" большинство граждан, которые ответили "да", подразумевали не врачей из Брянска, милиционеров из Омска, бывших студентов из N-ска, которые отучились 15 лет назад и остались в Москве, то есть людей, которые являются вполне себе москвичами, а страшных армян, таджиков, киргизов, молдован и прочих "понаехавших" дагестанцев, которые заполнили Москву "более чем наполовину".
viklamist
Aug. 26th, 2011 08:32 am (UTC)
тут нужно иметь в виду и аудиторию эха мацы, которая славится любовью к правам человека, свободолюбительством неполживости и высокими морально-этическими принципами.
vogluskr
Aug. 26th, 2011 08:35 am (UTC)
Национал-либералы, хули. Московское дворянство.
(no subject) - blazzer - Aug. 26th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - _advokat - Aug. 27th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
eriklobakh
Aug. 26th, 2011 08:34 am (UTC)
В передаче, безусловно - скорее речь шла не о приезжих из Липецка.

По крайней мере те, кто участвовал в опросе - подразумевали не это.
arkhip
Aug. 26th, 2011 08:40 am (UTC)
Учитывая возраст аудитории Йеху - вряд ли
(no subject) - eriklobakh - Aug. 26th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arkhip
Aug. 26th, 2011 09:08 am (UTC)
Ну я, например, понаехавший. Попробуйте начать изгнание с меня.
(Deleted comment)
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 10:15 pm (UTC) - Expand
koudesnik
Aug. 26th, 2011 09:37 am (UTC)
логика шикарная, какое дело московской семье с ребенком (которая скорее всего никому ничего не сдает и сама исправно платит подоходный и прочее) до семьи приезжих и главное почему ее вообще это должно интересовать если у их ребенка нет места?!

Не говоря уже о том, что в опросе большинство из 65% надо думать имели ввиду приезжих из кавказа и средней азии, проживающих как на законных так и на незаконных основаниях
arkhip
Aug. 26th, 2011 10:36 am (UTC)
Потому что речь идёт о людях, живущих в Москве на законных основаниях и платящих налоги в московский бюджет.
(Deleted comment)
arkhip
Aug. 26th, 2011 10:36 am (UTC)
Ваше утверждение насчёт нью-москвичей требует обоснования.
(Deleted comment)
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arkhip - Aug. 26th, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner