?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как это я пропустил?



Зачем нужно убивать собак?

Безусловно согласен. Пятнадцать лет назад на меня в лесопарке напала "собачья свадьба". Я просто шёл к автобусной остановке и никого не трогал, но эти твари почему-то решили, что я представляю для них угрозу. Поскольку я был молодой и здоровый, я отбился от них подобранной тут же дубиной, но тем не менее одна из собак усрпела подскочить сзади и укусить меня за ногу. В итоге я отделался "всего лишь" курсом прививок. Что было бы, если бы на моём месте был ребёнок или женщина - просто не представляю. Наверное - разорвали бы.

Поэтому ещё раз однозначный ППКС.

Tags:

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
shiko_1st
Jan. 6th, 2010 09:23 am (UTC)
Проблема в том, что собачьи зоофилы совершенно не воспринимают разумных аргументов.
arkhip
Jan. 6th, 2010 09:36 am (UTC)
А это вопрос к властям, а не к собачьим зоофилам. А собавчьих зоофилов можно и омоновской дубинкой по черепу.
(no subject) - shiko_1st - Jan. 6th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jan. 6th, 2010 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - wforester - Jan. 6th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shiko_1st - Jan. 6th, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiko_1st - Jan. 6th, 2010 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
mike_mcmilan
Jan. 6th, 2010 10:13 am (UTC)
Любая собака, которая нахожится вне спецплощадки без поводка и намордника - дикая. Дикая собака должна быть убита на месте.
Выступающих зоофилов - на 15 суток. Поганое ведро в зубы и говно руками собирать.
Ибо остое... В общем, без мата уже и не знаю как сказать.
fon_rotbar
Jan. 6th, 2010 10:18 am (UTC)
Аминь.
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - wforester - Jan. 6th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jan. 6th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jan. 6th, 2010 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Jan. 6th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:25 pm (UTC) - Expand
ego_velichestvo
Jan. 6th, 2010 10:43 am (UTC)
Автомобилистов еще убивать не предлагают? От них гибнет народу в тысячи раз больше чем от собак.

P.S. собаки нет, не подкармливаю, автомобиля тоже нет.
raspak
Jan. 6th, 2010 12:07 pm (UTC)
Автомобилисты люди, а собаки не люди.
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspak - Jan. 6th, 2010 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspak - Jan. 6th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldschmidt - Jan. 6th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 7th, 2010 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Jan. 6th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Jan. 6th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 6th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Jan. 6th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 7th, 2010 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Jan. 7th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 7th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fronesis - Jan. 7th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Jan. 7th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
liberast_rus
Jan. 6th, 2010 11:04 am (UTC)
однозначно подписуюсь.
реально задолбали. совершенно не понимаю, почему человек должен в городе ходить, опасаясь жывотное.
а я вот бегаю в лесочке - совершенно невозможно
raspak
Jan. 6th, 2010 12:06 pm (UTC)
Сперва вы должны полюбить животных. Потом вы должны полюбить животных больше, чем людей. А потом вам будет совсем не сложно полюбить Зверя, иначе говоря сатану. Вы вообще должны любить тех, кто не похож на вас, и ни в коем случае не должны любить тех, кто похож на вас.
comrade_demon
Jan. 27th, 2010 08:48 am (UTC)
это в мемориз :)
xp_cmdshell
Jan. 6th, 2010 03:05 pm (UTC)
к сожалению, ликвидацыя бездомных собак не даст желаемого эффекта, поскольку место ликвидированных займут мигранты из Подмосковья.
arkhip
Jan. 6th, 2010 05:32 pm (UTC)
значит эту акцию надо проводить и в Подмосковье тоже. Причем в области без привлечения охотников не обойтись - многие псы живут в лесах и прочих диких ландшафтах
(no subject) - xp_cmdshell - Jan. 6th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jan. 6th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arkhip
Jan. 6th, 2010 05:33 pm (UTC)
Я бы подарил её какому-нибудь таджику в качестве гормоноприёмника
whiteferz
Jan. 7th, 2010 07:58 pm (UTC)
Отстрел поддерживаю, но...
Вообще говоря, основная масса бродячих собак неагрессивна, и на людей не бросается. У нас около офиса довольно большая стая собак обитает, иногда страшновато, но ведут себя очень мирно.

Один раз меня куснула бродячая по нелепости. Шел по своим делам, вдруг навстречу мне издалека бегут две собаки и лают. Тропинка - не разойтись, как раз между МГУ и ФДСами, и я, и собаки постепенно замедляем шаг, они всё равно лают, в конце концов, я останавливаюсь и ожидаю от них того же. Вместо этого одна из них цапает меня за ногу, и обе бросаются наутек. У меня порвана брючина и царапина на ноге - иду в травмпункт, там меня кладут под наблюдение на несколько дней, колют уколы в живот, затем выпускают на волю, но под условие - что я прихожу колоться в травму ежедневно. Жутко обидно и глупо. В травме рекомендовали ни при каких обстоятельствах не менять направления движения, а главное - не показывать страха, если собаки решили облаять.

Другой случай - стая собак (штук 10) обитала на травке за корпусом физфака. Когда я проходил мимо, они рванули на меня с диким лаем с расстояния метра в четыре. Я резко развернулся в сторону ближайшей и сделал шаг в ее сторону, строго глянув в глаза ей и еще парочке (терять было нечего). Одна свернула в сторону, остальные встали, как вкопанные, за пару метров от меня. Постояли пару секунд и тоже пошли по сторонам, как будто ниче такого и не имели в виду.

Я к тому, что с ними надо уметь обращаться.
arkhip
Jan. 8th, 2010 08:34 am (UTC)
Re: Отстрел поддерживаю, но...
Я к тому, что с ними надо уметь обращаться.

Я совершенно искренне не понимаю, почему в набор необходимых навыков жителя мегаполиса должно входить умение обращаться со стаей диких зверей
По факту. - whiteferz - Jan. 9th, 2010 11:14 pm (UTC) - Expand
Re: По факту. - arkhip - Jan. 10th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
Согласен, - whiteferz - Jan. 10th, 2010 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arkhip
Jan. 11th, 2010 06:42 pm (UTC)
Нет такой записи
Это случайно не про загрызенную в Одинцовском районе девочку?
neooko
Jan. 30th, 2010 02:37 pm (UTC)
Человек должен быть ответственен за тех, кого приручил, но иногда меры должны быть и варварскими
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner