?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Про Жратву

Негры

Крокодилы-бегемоты

Обезьяны. Без кашалотов.

Братья во Христе.

Племя Хамер.

Ткачи Дорзе.

Рынки. Часть 1.

Рынки. Часть 2.


Дикие племенные мужчины в этой части Эфиопии делятся на две категории: просто мужчин и Героев. По крайней мере такое деление существует у цамаев, хамеров и некоторых других племён. Причём если у нас критерий Героя недостаточно хорошо определён и поэтому Героем может стать всякое хуйло типа гамаль-абдель-навсех-насера или "академика-кадырова", то у негров процесс создания Героя весьма и весьма формализован. Вживую мы этот ритуал не видели, но нам его по счастливому соваджению показали по эфиоп-ТВ во время обеда в каком-то относительно цывилизованном месте. Выглядит обряд Героизации так: штук 10-12 местных горбастых быков выстраивают в шеренгу, то-есть бок о бок. И храбрый цамайский мущина, сверкая Голой Жопой, должен пробежать по их хребтинам туда и обратно ровно семь раз, ни разу не споткнувшись и не провалившись между животными. Если ему это удаётся, то он официально считается Героем. В общем, ясный и понятный ритуал, непонятно только, почему нужно бегать именно в Голом виде. С другой стороны, съёмки те были довольно старые, и не исключено, что тогда в саванне просто была такая Мода.

Итак, как же отличить Героя от обычного негероического мущины? А вот как



Обычные, негероические мущины одеваются примерно таким образом, как показано на фото, при этом непременной частью наряда являются всевозможные бусы и браслеты из бисера, а также серьги



Прыгнувший же через быка Герой получает право носить малиновые штаны сооружать у себя на голове специальную конструкцию из птичьих перьев, наподобие индейской. Между прочим, среди мелких приятностей статуса Героя есть ещё и та, что ни одна непомолвленная девушка не имеет права ему отказать.



Поэтому Герои обычно ходят по рынку поодиночке и группами, не проявляя особого интереса к товарообменным операциям. Наш гид объяснил нам, что они приходят высматривать себе жён: однако же маловероятно, чтобы столько Героев одновременно захотело жениться. Лично я предполагаю, что они ходят сюда на предмет просто Поебстись - ну примерно как плейбои разного калибра цепляют девок в наших ночных клубах - благо племенная половая культура зачастую не только позволяет, но даже и поощряет добрачные половые связи. Особенно же понравившимся девушек Герой в знак благодарности за доставленное удовольствие Пиздит специальной деревянной палкой, с которой он обычно не расстаётся. Являющиеся последствием подобного ухаживания рубцы являются предметом особой гордости местных барышень.



Некоторые Герои, впрочем, не довольствуются перьями и следуют тенденциями современной моды, надевая на себя разные красивости типа показанных выше малиновых штанов или же этой-вот баскетбольной маечки



При этом все Герои крепко-накрепко усвоили ту непреложную истину, что ни один фаранг не может их фотографировать, не уплатив за это два быра или даже несколько больше. Поэтому фотографировать их приходится исподтишка, и если они видят нацеленный на них объектив, то это вызывает довольно острую негативную реакцию.



Большинство мужчин подтвердит, что хотя Поебстись - это несомненное удовольствие, однако же не сексом единым жив человек, иногда ему хочется и Выпить. Ничто человеческое неграм не чуждо, поэтому они бродят по базару, взыскуя не только податливого женского тела, но и разного рода освежающих напитков.



К услугам алчущих на рынке есть целая соответствующая инфраструктура. Вот, например, довольно уютненький навесик, предлагающий гостям красненькое неизвестного происхождения. Судя по полному отсутствию гостей, напиток то ли дорог, то ли время было относительно раннее



Продают на рынке и бутылочное пиво, но это уж точно только для самых богатых - платить 8 быр за бутылку мало кто себе позволит



Поэтому популярностью пользуются несколько другие места, зачастую украшенные на входе тарелкой



В которых подают вожделённое как для местных негров, так и для эфиопов пойло под названием тэдж. По сути своей тэдж - это просто-напросто медовуха, т.е. продукт брожения разбавленного водою пчелиного мёда. Это воистину напиток Героев. Я, например, рискнул пить тэдж только в одном месте - в дорогом национальном ресторане, где есть гарантия, что тэдж не заражён жардиями, лямблиями, кокками, вибрионами и прочей простейшей фауной. Тем не менее у непривычного человека, испившего тэджа, в желудке начинается такое бурление говн, которое может вынести далеко не всякий. В том же тэдже, который предлагают гостям рынка Кей Афер, совершенно явственно ощущается биение чуждой и довольно агрессивной жизни. Как известно, многие палеонтологи выдвигают теорию, согласно которой жизнь на земле зародилась из т.н. "первичного бульона" из разных органических молекул. Однако тот же жизненный цикл, на который в "первичном бульоне" требуются миллионы лет, тэдж проходит за часы.



Однако, несмотря на свои устрашающие микробиологические свойства, качества тэджа как опьяняющего напитка оставляют желать лучшего. По крайней мере нормальный вменяемый белый человек, возжелавший упиться тэджем, умрёт либо от диарреи, либо от избыточного внутрижелудочного давления. В любом случае, он умрёт трезвым, ибо опьяняющие свойства тэджа уступают даже пиву. Не то негры. То ли у них не всё в порядке на ферментном уровне, то ли они живут по принципу "нам бы 50 грамм для запаха, а на остальное у нас своей дурости хватит", но я бы предпочёл иметь дело с несколькими раздражёнными бабуинами, чем с одним опившимся тэджа негром. Уже после первой чашки у них пропадают все сдерживающие агрессию комплексы, зато появляется тяга к приключениям. На наше счастье, период опьянения у них совпадает с тем временем, когда пора бы уже двигать и домой, поэтому примерно в три часа дня на сцену являются специальные грузовики-негровозы, которые за умеренную сумму развозят всю эту пьяную, горланящую и размахивающую суковатыми палками шоблу по домам.





И те из неудачливых Героев в перьях, которые не нашли себе девушку по вкусу, вынуждены трястись по пыльной дороге вместе с обычными негероическими неграми, а потом, вечером, в своём стойбище - мять и растопыривать опостылевшую оплывшую первую жену или вовсе уныло Дрочить. Да, эфемерно счастье негритянское...



Продолжение следует.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
uborshizzza
Jun. 6th, 2009 03:54 pm (UTC)
Впечатляет. Спасибо
arkhip
Jun. 6th, 2009 05:25 pm (UTC)
Негры...
cbao007
Jun. 6th, 2009 04:07 pm (UTC)
Да, эфемерно счастье негритянское...
Прям слезу выжал....
ibicvs
Jun. 6th, 2009 04:44 pm (UTC)
Какие ужасы, мама!
arkhip
Jun. 6th, 2009 05:02 pm (UTC)
Где именно?
ibicvs
Jun. 6th, 2009 05:07 pm (UTC)
после первой чашки :)
arkhip
Jun. 6th, 2009 05:26 pm (UTC)
Это да
tierarzt73
Jun. 6th, 2009 05:08 pm (UTC)
Сколько будет 1 быр, если его в рубли перевезти?
arkhip
Jun. 6th, 2009 05:10 pm (UTC)
примерно 3 рубля
tierarzt73
Jun. 6th, 2009 05:18 pm (UTC)
Спасибо. Кстати, не в первый раз встречаю у вас использование выражения "уныло дрочить". Очевидно, что дрочить можно и с выдумкой, как тот известный киноартист, который пару дней назад задрочил себя до смерти. Какое уж тут уныние.
arkhip
Jun. 6th, 2009 05:25 pm (UTC)
Если с таким исходом - то лучше уж уныло
diana_spb
Jun. 6th, 2009 05:52 pm (UTC)
Спасибо!
suava
Jun. 6th, 2009 06:46 pm (UTC)
Некрасивые фигуры у эфиопских негров. Ни разу вообще.
arkhip
Jun. 6th, 2009 08:03 pm (UTC)
я и не собирался использовать их в качестве модедлей
suava
Jun. 7th, 2009 04:30 pm (UTC)
Не собирался, но таки использовал :)

Вообще, я только сейчас на твоих картинках как следует их и разглядела. Некрасивые ни разу тела - как бабские, так и мужские (что огорчительно вдвойне).
arkhip
Jun. 7th, 2009 06:39 pm (UTC)
А в племенах?
suava
Jun. 7th, 2009 06:48 pm (UTC)
А что в племенах? Когда мы туда приезжали (днем же чаще всего) - все Охотники были где-то, естественно. Одни голые бабы и сопливые дети, ну старики иссохшие.
Рынок - то же сборище племен.

(по секрету -я вообще ржала над фигурой Меко. Ты не замечал, как он ходит?))
arkhip
Jun. 7th, 2009 06:50 pm (UTC)
В общем, да. А к Меко я не присматривался. Что особого в его походке?
suava
Jun. 7th, 2009 06:55 pm (UTC)
Я тебе вживую покажу, словами такое сложно передать. Прототип узнается без всяких комментариев ))
arkhip
Jun. 7th, 2009 06:59 pm (UTC)
Ты его на видео снимала?
suava
Jun. 7th, 2009 07:03 pm (UTC)
Обижаешь!
Я что, зазря год в театральном отучилась? )
arkhip
Jun. 7th, 2009 07:27 pm (UTC)
Вау! Ну тогда я весь в нетерпении :)
suava
Jun. 7th, 2009 06:50 pm (UTC)
Сюда посмотри: http://dima-chatrov.livejournal.com/285512.html

Это - да. В такие племена можно было бы поездить. С ночевкой ;)))
arkhip
Jun. 7th, 2009 06:52 pm (UTC)
ну это кому как
suava
Jun. 7th, 2009 06:54 pm (UTC)
ну тебе бы, наверное, не очень...
а мне- самое оно ))
arkhip
Jun. 7th, 2009 06:58 pm (UTC)
мне бы совсем никак. Впрочем. у них в племени ведь разные мастерские есть? Там, где делают вышивки или прядут нитки - мне было бы в самый раз :)
eugene_gu
Jun. 15th, 2011 12:11 am (UTC)
Обратил внимание на пояса с паучами для винтовочных магазинов, но не заметил оружия. Пояса у них для прамого назначения или признак настоящего кочевого пастуха?
arkhip
Jun. 15th, 2011 06:12 am (UTC)
Думаю, для прямого. скот они пасут с оружием.
( 28 comments — Leave a comment )