?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Овца



Зла не хвататет!
Нет, я понимаю, что жителям Осетии сейчас очень не легко. Я понимаю что помощь им необходима. Но помощь, как мне кажеться, должна быть добровольной - идти от сердца человека. Но .. Моя матушка работает в медицинском учреждении и вот при выдачи ЗП сотрудники обнаружили ЗП на шестую часть меньше чем должна быть. Им объяснили что это сняли в счёт Осетии....


Вообще-то последовательность действий в случае обнаружения такого вопиющего свинства очевидна и очень проста

1) Купить или скачать в Интернете Трудовой Кодекс РФ
2) Прочитать Трудовой кодекс РФ
3) Написать директору или главбуху, а лучше обоим, заявление с требованием доначислить недостающую сумму. Заявление зарегистрировать, один экземпляр оставить у себя.
4) Написать жалобу в территориальную трудовую инспекцию по месту нахожднения работодателя
5) В случае, если в течение 10 дней на заявление не будет положительного ответа, идти судиться. За незаконное удержание заработной платы работодатель будет отымет без малейших шансов на кассацию. Но, скорее всего, до суда дело не дойдёт, слишком уж очевидна вся история Это, конечно, при условии, что отсутствует собственноручное заявление работника с просьбой переводе части заработка в пользу детей Германии осетинских беженцев. Хотя, если всё описано верно, таковое заявление отсутствует.

Вместо этого мы предпочитаем блеять в ЖЖ и собирать сочувствие от своих курдючных, тонкорунных и мясо-шёрстных собратьев. Это, конечно, проще всего, да.

Охохо...

UPD: И вновь меня поправляют из зала, говоря, что мы вновь столкнулись со случаем так называемого вранья. Вечно я думаю о людях лучше, чем они есть. Впрочем, проверим

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
obskurant
Aug. 15th, 2008 05:43 pm (UTC)
Вранье это. Такая хуйня сообщается далеко не первый раз по аналогичным поводам - Беслан и пр. - и всякий раз оказывается враньем.
dburtsev
Aug. 15th, 2008 05:44 pm (UTC)
Я тоже так думаю
bng1955
Aug. 15th, 2008 05:47 pm (UTC)
- В нашем суде правды не добьёшся!
- А Вы пробовали?


Я в своей жизни не раз и не два помогал людям написать исковое заявление или претензию - почти всегда этого было достаточно, всё благополучно решалось до суда (трудовые споры, защита прав потребителя и, разумеется, конфликты со страховщиками).
diana_spb
Aug. 15th, 2008 05:58 pm (UTC)
я работала в фирме, торговавшей мебелью. Супружеская пара - покупатели, за задержку поставки отсудили почти полную стоимость своей кухни :) Я лично деньги выплачивала.
bng1955
Aug. 15th, 2008 06:02 pm (UTC)
Я знаю множество подобных случаев...
(Deleted comment)
arkhip
Aug. 15th, 2008 05:57 pm (UTC)
Re: Вы прям какой-то либерал типа bbb
Простите, Вы стебаетесь или бредите?
leonid_b
Aug. 15th, 2008 06:54 pm (UTC)
Re: Вы прям какой-то либерал типа bbb
Он стебается, я его знаю.
diana_spb
Aug. 15th, 2008 05:56 pm (UTC)
и где такого бухгалтера нашли, который сделал удержание из зарплаты без заявлений работников?
arkhip
Aug. 15th, 2008 05:57 pm (UTC)
См. update
(no subject) - diana_spb - Aug. 15th, 2008 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Aug. 15th, 2008 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 15th, 2008 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovoronok - Aug. 15th, 2008 09:48 pm (UTC) - Expand
donnerwort
Aug. 15th, 2008 06:15 pm (UTC)
насколько я знаю (во всяком случае три года назад так было три года назад) в московском ГАИ (а говорят и не только в московском) воробще все 100% зарплаты вычитали ("На чечню" и "на детей"). ВПрочем люди там не за зарплату работают, так что никто не роптал.
(no subject) - diana_spb - Aug. 15th, 2008 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Aug. 15th, 2008 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Aug. 16th, 2008 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 16th, 2008 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 16th, 2008 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 16th, 2008 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 16th, 2008 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Aug. 16th, 2008 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_egr - Aug. 15th, 2008 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_egr - Aug. 16th, 2008 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnerwort - Aug. 16th, 2008 02:54 pm (UTC) - Expand
golosptic
Aug. 15th, 2008 10:33 pm (UTC)
Кгхм.
Много мы видели бухгалтеров...
Коли девушка не вполне для бухгалтерии на своё место посажена (например), она может быть и не на такое способна.
(no subject) - diana_spb - Aug. 16th, 2008 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosptic - Aug. 16th, 2008 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sad_rascko - Aug. 16th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosptic - Aug. 16th, 2008 08:48 pm (UTC) - Expand
svensk_vanja
Aug. 15th, 2008 09:16 pm (UTC)
платить и каяться бля
платить и каяться
liberast_rus
Aug. 16th, 2008 06:29 am (UTC)
работаю на большом заводе.
работяги постоянно пишут в трудовую инспекцию. в 90% случаев завод все им дает, что требует. за исключением уж совсем бреда. по шапке получают начальники цехов. за то, что нарушили кзот, а не за жалобу. к работгам потом ни единой претензии. даже премию не уменьшают.
ну и кроме того куча знакомых бухгалтеорв, те без личной подписи- хрен что удержат. это у них в крови.
короче, есчли овца боится инопланетян- россия здесь ни при чем
normalized
Aug. 16th, 2008 06:53 pm (UTC)
Диагноз подтверждается
( 40 comments — Leave a comment )