?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кушай курочку, детка



Знаете ли Вы, что такое накачка кур? Нет, не знаете. Ну так я расскажу вам.

Накачка - это простой способ увеличить продажный вес курицы без особых затрат. После убиения, ощипывания и потрошения куриная тушка поступает на специальный конвейер. Сначала курица попадает под шприцевальный аппарат, где от 17 до 44 шприцев впрыскивают в тушку соевую вытяжку (по большому счету - это вода с небольшим одержанием сои) с химическими добавками, в целом безвредными. Обычно впрыскивают 15% от первоначального веса тушки. Потом тушка отправляется в вакуумный массажер, равномерно распределяющий вытяжку по тканям. Далее курицу замораживают и отправляют в продажу. Точно так же накачивают и отдельные части тушки, например куриные окорочка. В знаменитые "ножки Буша" американские куроводы вкачивают до 40% соевой вытяжки от первоначального веса окорочка. Именно этим объясняются аномально большой вес американских окорочков, большую потерю веса при приготовлении и низкая цена "ножек Буша". Кстати, практика эта не в России придумана и вполне легальна, так как вредные для организма человека вещества при этом не используются.

Обычно таким образом пступают с продукцией, которая подвергается заморозке, поскольку из охлажденной курицы вытяжка может вытекать, что ведет к потере товарного вида, а также к уменьшению веса курицы. Поэтому производители предпочитают не экспериментировать с курами, не подлежащими замораживанию. Однако и тут есть умельцы. Например, небезызвестная Петелинская птицефабрика закупила дорогую линию по накачке, которая позволяет ей накачивать не только охлажденных кур, но и, например, охлажденное филе грудки. Кроме того, они специализируются на накачке кур, закупаемх на других птицефабриках. Привозную птицу размораживают, накачивают и снова размораживают.

Да, о главном. Как отличить накачанную тушку от ненакачанной? Замороженные можете не проверять - они накачаны с 99% процентной вероятностью. У охлажденной же курицы признаками накачки являются слишком толстые крылья и голени. Если филе грудки толще, чем в палец толщиной, то оно тоже почти наверняка напичкано соевой вытяжкой.

такие дела

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
igor_cooking
Jun. 16th, 2005 09:59 am (UTC)
Да, мы уже давно курицу только на рынках покупаем.
Не дороже Петелинских. Но на удивление - другой вкус.
insar
Jun. 13th, 2007 12:50 am (UTC)
Куриц надо живых отлавливать и накачивать самостоятельно...
aviamatka
Jun. 16th, 2005 10:29 am (UTC)
В Киеве крупный производитель курятины "Наша ряба" долгое время рекламировал свою продукцию, сравнивая вес ножек до и после размораживания.
А сегодня, в знак чистоты своих намерений, он предлагает даже такую "экзотику", как продажу куриц живьем.
arkhip
Jun. 16th, 2005 10:38 am (UTC)
неплохой маркетинговый ход, однако
galinasch
Jun. 13th, 2007 07:41 am (UTC)
Зверски интересно.Значит,охлажденная курица тоже может быть апгрейженная?До чего прогресс дошёл,прям деваться некуда.Дивно,дивно.Вот ведь враги рода человеческого.
filifjonkajee
Jun. 13th, 2007 08:42 am (UTC)
Мде... чего только не придумают :( Я курицу вообще терпеть не могу последнее время.
vasq
Jul. 27th, 2010 05:20 am (UTC)
>>>Кстати, практика эта не в России придумана и вполне легальна, так как вредные для организма человека вещества при этом не используются.



У потребляющих сою мужчин впоследствии начинаются проблемы с потенцией. У вас ещё стоит? Кушай курочку детка, скоро стоять не будет...
arkhip
Jul. 27th, 2010 06:14 am (UTC)
Простите, Вы что-то умное хотели сказать?
vasq
Jul. 27th, 2010 02:50 pm (UTC)
Умное вам евреи скажут, а я что слышал, то же и рассказываю...
arkhip
Jul. 27th, 2010 03:10 pm (UTC)
Т.е. играете роль попугая. Она Вам удалась
torbasow
Aug. 2nd, 2010 09:03 am (UTC)
Вся Восточная Азия веками лопает сою. И ничего.
arkhip
Aug. 2nd, 2010 09:07 am (UTC)
У пользователя vasq земная твердь заканчивается где-нибудь в Домодедово; дальше - уже край земли, перегнувшись через который, можно увидеть хвост одного из трёх китов
vasq
Aug. 2nd, 2010 02:47 pm (UTC)
Геномодифицированную?
torbasow
Aug. 3rd, 2010 09:19 am (UTC)
Во-первых, с некоторых пор — да. Сейчас практически вся соя в мире генно-модифицированная.

Во-вторых: а какая разница? Фитоэстрогены, которые якобы (якобы!) влияют на гормональный баланс неблагоприятным образом, вполне себе присутствовали в природной сое.
vasq
Aug. 3rd, 2010 12:51 pm (UTC)
Хорошо, что я умею отличать главное от второстепенного. В вашем ответе это - "Сейчас практически вся соя в мире генно-модифицированная".
torbasow
Aug. 4th, 2010 08:46 am (UTC)
Вообще-то нет, вообще-то главное там: «а какая разница?»
vasq
Aug. 4th, 2010 02:11 pm (UTC)
Вы даже не замечаете какую допустили грубую ошибку.

Именно этим я и отличаюсь от вас, потому как умею отличать главное от второстепенного. Чего и вам желаю.
torbasow
Aug. 5th, 2010 07:48 am (UTC)
Так какую я ошибку допустил, по-Вашему?

А главное и второстепенное зависят от ракурса рассмотрения. Вам это непонятно?
torbasow
Aug. 16th, 2010 10:42 am (UTC)
Моя «ошибка» так и останется неразоблачённой? Можно засчитывать слив?
vasq
Aug. 16th, 2010 03:36 pm (UTC)
У потребляющих сою мужчин впоследствии начинаются проблемы с потенцией (c) internet
К примеру - http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article565
torbasow
Aug. 17th, 2010 08:42 am (UTC)
Интернет Вам ещё и не то расскажет. Брехня же. Читаем, если не дошло с первого раза. И про ГМО брехня. Читать надо не вралей-журналистов, а специалистов-биологов. А статья по Вашей ссылке просто безграмотна, уж не говоря о том, что это неприкрытая рекламная заказуха производителей БАД.
vasq
Aug. 17th, 2010 03:00 pm (UTC)
Т.е. ГМО это хня? И курочки обколотые лекарствами? Ну, ну...
torbasow
Aug. 18th, 2010 07:47 am (UTC)
У меня есть по этому поводу мнение, но прошу обратить внимание, что в данном треде спор не о ГМО, а о сое. А сою жители Восточной Азии употребляют не менее трёх тысяч лет, зачастую в качестве огромной доли своего рациона, без зафиксированного ущерба. Фитоэстрогены, которые якобы вызывают проблемы с потенцией, содержались в сое всегда (вообще говоря, я чувствую, для Вас будет большим открытием, если я расскажу, в каких ещё продуктах они содержатся) и Вы не привели никаких доводов, почему генно-модифицированная соя должна быть более пагубна в этом отношении.
vasq
Aug. 18th, 2010 02:08 pm (UTC)
хы, так вы профессионал в этом деле? В потреблении ГМО продуктов?
Я думаю, что сами ГМО продукты ещё недостаточно изучены, на предмет воздействия на потребляющих их. Дело в том, что вместе с полезными в-вами, которые и пытаются получить выращивая ГМО, мы можем получить абсолютно неизвестно что. Да, напрямую мы ничеего не получим, но внутри нас живёт много кого и чего, и как они обработают эту пищу никто не знает. Тут ничего не изучено. Канадцы случайно получили результат, обезьяны стали более агрессивны поедая пищу с ГМО соей. Чего там случилось, какие механизмы сработали хз и никто не изучает...

Я только про это пишу, что ни черта ещё не изучено. Поэтому надо такие вещи принимать с осторожностью.

Читал про случай, мужик заболел и ему надо было ставить антибиотики, чего только ему не кололи, а эффекта 0, чуть не умер пока лекарство подбирали. Оказалось практически любитель куриных ножек, ко всем лекарствам привыкание, а никогда ни уколы не ставил, ни лекарства не пил. Ко всем антибиотикам привык кушая окорочка копчёно-варёные.
torbasow
Aug. 19th, 2010 09:34 am (UTC)
Вы упорно пытаетесь сменить тему. Что же там, всё-таки, с соей?
torbasow
Aug. 19th, 2010 09:37 am (UTC)
Да, напрямую мы ничеего не получим, но внутри нас живёт много кого и чего, и как они обработают эту пищу никто не знает.


Вы думаете, это прекрасно известно для генно-немодифицированных продуктов? При гибридизации геномы перемешиваются куда основательнее и непредсказуемей, чем при точечном вмешательстве в случае ГМО.
( 26 comments — Leave a comment )