?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я, конечно, понимаю, что эта мразотная публика не может существовать без вранья, однако "новости", которые они придумывают, уже не вписываются ни в какие рамки приличий

Националистическая выходка в московском супермаркете


18 октября 2006 г. в одном из московских супермаркетов подверглись нападению женщина с ребенком. На них напали покупатели магазина, выкрикивавшие антигрузинские лозунги и оскорбления.

Молодая женщина, гражданка РФ, этническая грузинка, пришла с ребенком за покупками в супермаркет. Услышав от одной покупательницы пенсионного возраста националистически окрашенную брань в свой адрес, она предпочла не отвечать.

Подойдя с тележкой для покупок, в которой сидел ее ребенок, к кассе, она обнаружила, что националистически настроенная женщина стоит прямо за ней. Пенсионерка толкнула ее, а когда пострадавшая в ответ спросила: "Как вам не стыдно?", - та начала уже громко кричать, сыпать нецензурными выражениями по поводу ее национальности, привлекая внимание остальных покупателей к тому, что якобы это она "обижает стариков".

Вскоре подоспели несколько других покупателей, один из мужчин толкнул ребенка, тот выпал из тележки и ударился спиной о пол. Четыре или пять человек выкрикивали оскорбления, толкали, щипали и плевали в женщину с ребенком, бросали в них продуктами.

Охранников на месте не было, никто из персонала или остальных покупателей не вмешался в происходящее.

Пострадавшие не обращались ни за медицинской помощью, ни в милицию, опасаясь за свою безопасность.


С одной стороны, конечно, хорошо, что "совиным" ублюдкам приходится высасывать новости буквально из елды Мишико, но проблема в том, что западный пипл с удовольствием хавает любую хуйню, лишь бы она была антирусской. Завтра Брод сотоварищи напишут, что из задержанных грузин делают мыло и абажуры - и поверят.

Убивать уродов. Головой об стену.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
paul_kovnik
Oct. 30th, 2006 12:17 pm (UTC)
И при этом несовершеннолетнюю пенсионерку, конечно.
iime
Oct. 24th, 2006 07:44 pm (UTC)
Что за бред!

(Текст, кстати, напоминает обратный перевод.)
angobando
Oct. 25th, 2006 01:06 am (UTC)
Щипать женщин и плевать в женщин — это привилегия хасидов в Израиле, товарищи малость ошиблись с локализацией, если вы понимаете, о чем я.
arkhip
Oct. 25th, 2006 08:54 am (UTC)
Надо же... Не знал
angobando
Oct. 25th, 2006 09:41 am (UTC)
Не из головы же каждый раз придумывается) Есть определенный набор штампов для рождения подобного рода шедевров, однако иногда бывают досадные осечки. Ну например, кто в здравом уме поверит, что русский мужчина будет щипать женщину? Плевать в нее?) Мы не ангелы, и в морду зарядить русский мужчина может, но не щипать же-) Выпадает-с из ментальности напрочь. Липа 100%.
arkhip
Oct. 25th, 2006 09:43 am (UTC)
То, что липа - это было ясно и так. А вот щипки и плевки могут указать, кто автор :)
angobando
Oct. 25th, 2006 09:49 am (UTC)
Погуглите воспоминания русских женщин о жизни в Израиле и отношениях с религиозными евреями; я раза два встречал описание такого инцидента — бить ярко одетую женщину-сосуд греха нельзя, ибо тут полиция не дремлет, так господа хасиды такую вот индюшачью тактику избрали ;) Весьма забавно, и о многом говорит.
o_gniv_o
Oct. 27th, 2006 02:22 pm (UTC)
Автор всегда один и тот же - пгавозащитной национальности. Все СМИ именно в пгавозащитных ручках.


Кстати, определить по морде национальность далеко не всегда так просто. Если взять какого-нибудь семита, то под его описание спокойно попадает любой из :

турков,
грузин,
армян,
осетин,
чеченов,
венгров,
малдаван,
евреев,
румын,
итальянцев,
и даже некоторых малоросов (украинцев).

Такой факт мог иметь место только по одному сценарию (заранее написанному). "Репрессированная" стояла в очереди за любимым хинакли и тихо на весь магазин распевала "Моя Сулико", когда "вдруг" подверглась "страшным нападкам проклятых """славянофилов""" с явно выраженной семитской внешностью".
Бабуся, которая якобы так четко установила грузинистость "пострадавшей", носит в кармане пачпорт окупационного режима Израиля и все ей помогавшие получили премию от той же конторы.

"Униженная"-тире-"оскорбленная" получила ту же премию, только в двойном размере, а корреспондент газеты "Русский патриот" Кац, "случайно" забежавший за кошерной шоколадкой в тот же магазин, стал "невольным" и хорошо оплаченным свидетелем "ужасного происшествия". Ему даже стыдно за то, что он гусский, и он готов поменять свою фамилию на Кацидзе за вполне умеренную сумму.


Аса!
ex_ex_annut
Oct. 28th, 2006 05:15 pm (UTC)
кстати, быть такого не может, женщина может оказаться нидой
dadrov
Oct. 28th, 2006 09:28 am (UTC)
Дилетанты писали
Это я Вам, как доктор говорю. Желание написать гадость про русских - есть, а умения - нет. Школы у них нет - хуже всего. Непрофессионалы, короче. Оттого их тексты смешные.

К случаю, нашел свою старую статью про то, как надо писать такие тексты. Статья-то старая, а вот писаки так ничяему и не научились. И это хорошо. Это дает на возможность лишний раз посмеяться.


Возьмите на заметку:
http://dadrov.livejournal.com/72265.html
sapojnik
Oct. 28th, 2006 04:20 pm (UTC)
"Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Чудесный комментарий от Архипа! Какие эпитеты! "Мразотная публика", "уроды", "убивать", "ублюдки", много мата; на этом фоне особенно трогательно выглядит упрек Архипа в адрес "мразотной публики", что она, дескать, "не соблюдает рамки приличий". Зато их ЗА ВСЕХ соблюдает душка Архип.

Был эпизод, не был - не знаем; но кто, прочитав пост, усомнится в том, что именно Архип вполне мог бы быть тем мужчиной, который "толкнул ребенка, тот выпал из тележки и ударился спиной о пол"? Я не усомнюсь.

Бессмысленной злобы для этого в нем вполне достаточно.
asterrot
Oct. 29th, 2006 10:54 am (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Старухи в Москве часто провоцируют конфликты, в т. ч. прибегая к мелким провокациям и кликушеству, не обязательно на национальной почве (но отчего бы и нет, если тема актуальна в масс-медиа). При этом старухам иногда удаётся натравливать на избранную жертву кого-то из окружающих (возможно, лиц с садистскими наклонностями, или лично пострадавших от тех, кого отождествляют с навешенным на жертву ярлыком).

В нормальной ситуации у кликуш нет возможности как следует развернуться. Но когда медийная картинка алогична, когда картинка нарастающе иррациональна, когда картинка нарастающе агрессивна (неважно, против кого разжигаются негативные эмоции - против грузин, руссо-фашистов, или гомосексуалистов, - в таких обстоятельствах, "доказывай, что ты не верблюд"), склонные к садизму и провокациям старики и, особенно, старухи, получают свой шанс.
arkhip
Oct. 29th, 2006 11:08 am (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Свой шанс получают в первую очередь дабендорфские пропагандисты, которые перестают заботиться даже о минимальной правдоподорбности своего вранья
asterrot
Oct. 29th, 2006 11:48 am (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
В жизни много неправдоподобных историй происходит. Потому что в жизни вообще много всего, разного, иногда и невероятные, неправдоподобные вещи происходят. Если Вас интересует политическая пропаганда, зачем делать ставку на то, что события не было, если как раз это недоказуемо?

И ведь надо ещё делать поправку на искажения в голове у рассказчика ("эмоции"), и на сознательное искажение им событий ("расчёт"). Эта история (с поправкой на искажения канала связи) могла иметь место быть, или могла быть выдумана, примерно с равной вероятностью.

Бытовые конфликты в Москве случаются сплошь, да рядом. Если одна из сторон конфликта - грузинской национальности, противоположная может попытаться использовать это в своих интересах.

Я, хоть и не еврей (и даже не похож), в конце 80х - начале 90х, в таких случаях, упрекал оппонента в антисемитизме. Даже контролёра в автобусе (специально без билета ездил, чтобы посмотреть, какой будет эффект). Людей тогда так жидомасонами и борьбой с антисемитизмом зашугали, что действовало безотказно.

Сейчас можно использовать грузинскую тему. Почему бы нет? Прошипи кавказцу, втихаря, "рожа грузинская" - он перевозбудится, глупостей наделает, а в бытовом конфликте глупости делать нельзя - враз окружающих против себя настроишь.
arkhip
Oct. 29th, 2006 11:03 am (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
По Вашему, те, кто в своё время вынес смертный приговор лорду Хау-Хау, были ведомы бессмысленной злобой? Или, может, быть, Вы сами принадлежите к когорте лордов Хау-Хау?
sapojnik
Oct. 29th, 2006 02:45 pm (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Нет, я принадлежу к другой когорте лордов.
arkhip
Oct. 29th, 2006 03:34 pm (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Да, и к какой же? К когорте лордов-наперсточников?
sapojnik
Oct. 30th, 2006 06:13 am (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Вы и таких знаете? :)) Вы, видимо, масон пятого уровня, не ниже!
ex_evva
Oct. 30th, 2006 01:17 am (UTC)
Re: "Убивать уродов. Головой об стену" (с)
Был эпизод, не был - не знаем, но кто, прочитав пост, усомнится в том, что именно Вы могли быть его автором? Я - не усомнюсь.
a_banamat
Oct. 28th, 2006 05:15 pm (UTC)
Дикие люди. Хуже грузин.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2020
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner