?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это мне вчера на почту свалилось в виде спама. Ответил так, как в заголовке, разумеется.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Друзья,
У нас начинается подписка на 2017 год, и я хочу поделиться с вами нашими новостями.

В феврале 2017 года журналу The New Times/Новое Время исполняется 10 лет. У предшественника нынешнего еженедельника была другая, долгая, но совсем другая история.
Прошедшие 10 лет — что мне вам рассказывать? «Черная касса Кремля», операция «преемник», Марши несогласных, Болотная, Сахарова, «Чисто конкретный кандидат», взбесившийся принтер на Охотном ряду, сотни расследований, очерков, репортажей из горячих точек.
В январе 2013 года журнал должен был закрыться. Не закрылся. Хотя жизнь, скажу вам честно, стала совсем сложная. Теперь журнал принадлежит НКО, The New Times Foundation, в уставе которого записано, что журнал является собственностью гражданского общества России, его читателей и подписчиков.
За эти 10 лет вокруг нас постепенно образовывалась пустыня, один за другим закрывались издания, «гребаная цепь» сметала главных редакторов.

Мы держимся — держимся благодаря вам, нашим подписчикам. В будущем, 2017-м, году на вас вся наша надежда. Похоже в следующем году нам придется отказаться от распространения журнала через киоски и торговые сети: это становится слишком накладно. Мы платим какие-то невероятные деньги за распространение, а журнал невозможно найти — даже в Москве и Санкт-Петербурге. Доходит до смешного: киоскеры отказываются продавать журнал, утверждая, что The New Times — запрещенное издание. Что, конечно, ложь: нас активно читают в самых разных органах власти, включая офис президента, администрацию президента, правительство и т.д.

Но факт есть факт: подписка остается для нас чуть ли не единственным способом доставлять журнал читателям. И единственная возможность его издавать.
Есть вы — есть и мы, нет вас — нет и нас.
20 тысяч подписок практически обеспечили бы нам следующий год, 15 тысяч – заставят идти с протянутой рукой к спонсорам, но это терпимо. 10 тысяч – жизнь становится значительно сложнее. Меньше 10 тысяч – боюсь, мы не дотянем до конца 2017-го.

У вас есть разные опции: подписаться на бумажный журнал или на электронную версию, на год или на меньший срок.
Пожалуйста, подпишитесь http://newtimes.ru/subscribe.html, подарите подписку своим родственникам, перешлите это письмо своим друзьям.
Потому что The New Times/Новое Время — действительно, одно из последних независимых изданий России, которое не принадлежит ни власти, ни приближенным к власти корпорациям в погонах и без.

Мы в прямом смысле слова — ваши, журнал наших подписчиков.
Вот линк http://newtimes.ru/subscribe.html, нажмите на него.

Оформить подписку
С благодарностью, искренне —
Евгения Альбац
Главный редактор & CEO
The New Times

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
gyrates
Nov. 23rd, 2016 09:29 am (UTC)
Емнип, после такого вопля в 2012(или 2014?) на сайтовском счётчике было значительно меньше 10 000 подписчиков. Как они живы до сих пор?
arkhip
Nov. 23rd, 2016 09:37 am (UTC)
Наверное, добрые тёти из Госдепа отслюнили
vedroid
Nov. 23rd, 2016 09:34 am (UTC)
Ага, пустыня с метлой в виде грёбаной цепи.

В российских СМИ увольнения в редакциях проводила Маша Гессен. Типа использовали её как специалиста по реструктуризации не пользующихся спросом смей. У неё стандартная формулировка была, что надо навести гендерный баланс, и чтобы главное были представлены деятели из ЛБГТ-комьюнити.

Вот неплохо бы её на Альбац натравить, это была бы битва века в грязи.
arkhip
Nov. 23rd, 2016 09:37 am (UTC)
Альбац там Главный редактор & CEO - она что, сама на себя будет Машу натгавливать?
vedroid
Nov. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
Ну так спонсоры журнала, которым надоело башлять, натравить должны. Кто то же оплачивает этот цирк до сих пор.
arkhip
Nov. 23rd, 2016 10:33 am (UTC)
Спонсорам достаточно перестать башлять. Что они, видимо, и сделали.
vedroid
Nov. 23rd, 2016 10:26 am (UTC)
Это же мега сцена может получиться:

Маша - Альбацу -

- Што ты сука я таки вижу, а ты докажи, что лесбиянка!
ego_velichestvo
Nov. 23rd, 2016 09:55 am (UTC)
чота как-то опять народ не тот. не берет в розницу, не оформляет подпиську, не читает рекламу, а значит рекламодатели за это не платят.
cae32
Nov. 23rd, 2016 10:01 am (UTC)
Розницу скорее всего банально возвращают из киосков нераскупленной, а не отказываются, кмк.
ego_velichestvo
Nov. 23rd, 2016 10:09 am (UTC)
я так понимаю, за распространение надо платить, это покрывается из суммы вырученной за продажу. а если ничего не выручается и тираж не распродан, то это головняк издателя, потому что распространителям уплачено.
cae32
Nov. 23rd, 2016 10:15 am (UTC)
Ну в общем, да. 800 судоку продаётся лучше, ничего личного :)
ego_velichestvo
Nov. 23rd, 2016 11:24 am (UTC)
ну там хоть нормальная жУвачка для ума. а тут, судя по главреду, без психиатра с поллитрой не разберешься.
es_che
Nov. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
Что же Шац и Кац не участвуют в рекламе-то?
semen_semenytsh
Nov. 23rd, 2016 10:32 am (UTC)
"журнал является собственностью гражданского общества России". Может приватизировать его? Попросить Чубайса возглавить приватизацию, напечатать ваучеры, раздать всем "членам гражданского общества", они их реализуют, и невидимая рука рынка сама решит все проблемы издания.
sokol_888
Nov. 23rd, 2016 10:34 am (UTC)
бумага у етих нових газет нових времен не та уже, никчемная пластмаса, не как старие "хартии". А с електронной версией
собаку не дисциплинируеш ...
ego_velichestvo
Nov. 23rd, 2016 11:26 am (UTC)
опять же борьба с курением, никому на самокрутки не раздашь.
sokol_888
Nov. 23rd, 2016 11:49 am (UTC)
И с глобальним потеплением одновременно , куда же без варминга-то ).
raffal
Nov. 23rd, 2016 11:54 am (UTC)
Им что, перестало хватать госдотаций?
sovoronok
Nov. 23rd, 2016 12:24 pm (UTC)
Сердца у Вас нет, полковник. Обебац, панимаш, с просьбицей пустяшной, да с благодарностью, да искренне - а Вы "денег для вас нет" )))
arkhip
Nov. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC)
А ведь мог бы и хуя на блюде предложить
sovoronok
Nov. 23rd, 2016 12:58 pm (UTC)
Хуй на блюде? Этой болонке в климаксе? Помилуйте. А вдруг согласится.
arkhip
Nov. 23rd, 2016 01:00 pm (UTC)
Говяжий можно. Продаётся для собак и называется "бычий корень"
sovoronok
Nov. 23rd, 2016 01:15 pm (UTC)
Сопроводив запиской "Зри в корень"? Браво!
ext_2039074
Nov. 25th, 2016 08:07 am (UTC)
Вот так идёшь навстречу людям,
стирая ноги до колен,
а от людей тебе на блюде
во всё лицо моржовый хрен! ©
kis_kisych
Nov. 23rd, 2016 08:06 pm (UTC)
Людидобрые... Мы сами не местные...
barmogloth
Nov. 24th, 2016 05:54 am (UTC)
Мы платим какие-то невероятные деньги за распространение, а журнал невозможно найти — даже в Москве и Санкт-Петербурге.

Возможно, стоит сменить рпспространителя?
( 26 comments — Leave a comment )