?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

LJ vs. FB

Второй день наблюдая в мордокниге очередную саморазгоняющуся истерику (на этот раз про гондоны и прочие медпрепараты), начинаешь понимать, что уже назрел и перезрел вопрос административной реформы ада. Там нужно срочно организовывать десятый круг - специально для тех мудаков, которые, согласно известному призыву Ололёши, распространяют, не рефлексируя.

Вообще люди, участвующие в срачах по тому или иному тематическому вопросу, делятся на три категории.

1) Действительно разбирающиеся в предмете спора
2) Те, кто понимает в теме мало или вообще ничего, но по крайней мере пытается разобраться
3) Ничего не знающие и в принципе не пытающиеся что-либо понять

Так вот, по моим наблюдениям, в той же мордокниге первая категория относится ко второй примерно как 1 к 10. Вторая к третьей - тоже как 1 к 10, и моя оценка, пожалуй, ещё консервативна. А учитывая, что апломб тоже существенно возрастает от первой группы к третьей, то в итоге получается сами понимаете что.


И вот ещё что интересно. Мои ленты в ФБ и ЖЖ сформированы примерно по одному принципу, ну разве что в мордокниге поболее процент людей, лично мне хорошо знакомых. Они даже по персоналиям изрядно пересекаются. Так вот по качеству и ленты, и дискуссии в Жиже и Мордокниге это небо и земля, несмотря на выморочное состояние, в котором ныне пребывает ЖЖ.

Видимо, в цукерберговской системе есть что-то изначально глубоко порочное.

Tags:

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
gosisa
Aug. 6th, 2015 09:29 am (UTC)
фб и дискуссия - две вещи несовместные
arkhip
Aug. 6th, 2015 09:42 am (UTC)
Да, большая машина для промыва мозгов. Ну и котики, куда же без котиков.
ksiver
Aug. 6th, 2015 09:49 am (UTC)
По моему, самый распространенный тип, это те, кто понимает в теме мало, но делает вид (или искренне заблуждается в том), что он в этой теме - спец.
arkhip
Aug. 6th, 2015 05:09 pm (UTC)
Это подвид третьей
bloody_icon
Aug. 6th, 2015 09:51 am (UTC)
Фейсбук в принципе делался для общения студентов в кампусах. Фоточка девочки и прямая лента восторженных вздохов под ней - вот его формат. Для дискуссии, либо какого-то иного обмена мнениями интерфейс не был предназначен. Никакого дерева диалогов, разветвлённых тредов и пр., поэтому юзеры фейсбука подбирались соответствующие, которые и сформировали атмосферу ресурса. Всем пришедшим позже приходилось встраиваться в систему.
ego_velichestvo
Aug. 6th, 2015 09:55 am (UTC)
администрация фб, по моему скромному оценочному суждению, есть назойливые пидорасы, спамеры, неадекватные дизайнеры интерфейса.

не без усилий удалился и больше не захожу.
alex_ash
Aug. 6th, 2015 11:30 am (UTC)
Присоединюсь к оценке.
Буквально из-за пары людей пока терплю это.
neckapb
Aug. 6th, 2015 11:35 am (UTC)
Фейсбук хорош как средство связи с друзьями-иностранцами.
А теперь ещё и как средство разъяснения им лжи их истеблишмента и пропаганды. На их языках, разумеется.
ego_velichestvo
Aug. 6th, 2015 12:04 pm (UTC)
я к счастью не успел обрасти контактами там.
cathay_stray
Aug. 6th, 2015 10:35 am (UTC)
Некоторый опыт наблюдения за цепочкой превращения (вброс идиотского законопроекта) -> (осмеяние) -> (забвение) -> (тихое обсуждение в комиссиях и комитетах) -> (консервация) -> (вызревание момента или его намеренное создание) -> (принятие) даёт основание полагать, что в общем и целом всё так и будет, как утечки говорят.
На фоне пищесжигательных мероприятий, вы уж меня простите, любая гнусная дурость выглядит очень вероятным сценарием.

Ну и к тому же вы привычно возмущаетесь вторичным. Не причиной, породившей бурлёж, а бурлежом.
arkhip
Aug. 6th, 2015 10:58 am (UTC)
Проблема в том, что как раз те, кто бурлит, в причинах не разбираются и не хотят разбираться. Вот взять Вас: Вы читали сам документ, вокруг которого начался бурлёж?
cathay_stray
Aug. 6th, 2015 01:10 pm (UTC)
Нет, не читал.
Это разве что-то меняет? Или ВСЕ документы, сужающие свободы и усложняющие жизнь, всегда доступны для чтения?
Се - раз.
Два - эмпирически, увы, сложно не проследить закономерность: сколь бы гнусна и неправдоподобно антиздравосмысленна ни была новость - она, зараза, неумолимо сбывается. Вот если наоборот - то чаще всего фигушки.
Три - Вы на самом деле думаете, что на фоне сжигания еды и эпических высказываний Онищенко (о Ктулху! я думал, он сдох - давно не было о нём и от него ничего слышно, а он нате вам, жив и на творческом подъёме) о дисциплинирущей роли отсутствия гандонов так уж сложно поверить в любую, вообще любую новость такого плана?

Ну и четыре: ко мне можно на ты. Если воспитание мешает, то во всяком случае не на вы с большой буквы.
arkhip
Aug. 6th, 2015 04:41 pm (UTC)
---Нет, не читал. Разве это что-то меняет? ---

Это меняет то, что тем самым Вы квалифицировпли себя в третьей категории, а о чём разговаривать с третьей категорией?
cathay_stray
Aug. 6th, 2015 03:25 pm (UTC)
Кстати, прочитал, не поленился.
Удивительно, феноменально сволочной документ даже по меркам последних месяцев.
Я понимаю, что вы имеете иную тчк зрн, мне этого не понять - точно так же, как вам меня. Но это и не требуется.
Вы спрашивали, прочитал я или нет. Ответ: да, прочитал.
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cathay_stray - Aug. 6th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 7th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
sish
Aug. 6th, 2015 11:54 am (UTC)
Слив контрафактной водки в канализацию когда-то всех страшно беспокоил.
Аналогично-проезд бульдозером по пиратским дискам.
Аналогично-конфискат лекарств в печках.
И так далее и тому подобное.
Конфискат уничтожается. Любой.
Уничтожать импортную пищу-это очень хорошо. Лучше бы, конечно, уничтожать вместе с производителями, но пока нельзя.
И да, чисто для справки: по данным ФТС за 6 месяцев арестовано аж 522 тонны пищи. То есть по 3,6 грамма на одно лицо в РФ.
Это любителям покричать про голодающих по всей стране, которых можно было бы завалить изъятым сыром Российским с латвийскими маркировками.



Edited at 2015-08-06 11:59 am (UTC)
ego_velichestvo
Aug. 6th, 2015 12:36 pm (UTC)
Оказывается есть люди, которые готовы жрать сами и кормить своих детей "едой" которая была произведена неизвестно кем, неизвестно где, неизвестно по какому рецепту, неизвестно в каких условиях, неизвестно где и неизвестно сколько хранилась, неизвестно как транспортировалась и за которую никто не несет никакой ответственности.

и эти же люди рассказывают про вред ГМО.

> И да, чисто для справки: по данным ФТС за 6 месяцев арестовано аж 522 тонны пищи. То есть по 3,6 грамма на одно лицо в РФ.

про часы Пескова за якобы 37 миллионов и 140 миллионов Россиян тоже смищьной бурлеж был.
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 7th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Aug. 6th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Aug. 6th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - townmen - Aug. 6th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
f_l_m
Aug. 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
Есть принципиальная разница между водкой, дисками и едой.
В мое сердце стучит прах умерших в блокадном Ленинграде родственников.
В сердце Путина - нет.
(no subject) - sish - Aug. 6th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Aug. 6th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_m - Aug. 6th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Aug. 6th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Aug. 7th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
colonelrabin
Aug. 6th, 2015 10:39 am (UTC)
Древовидная форма комментирования - великая фишка. Еще покойный Чуркан подчеркивал.
arkhip
Aug. 6th, 2015 04:44 pm (UTC)
Дело даже не с древовидном комментарии, а в том, что мордокнига в принципе заточена на интерактивность и быстрое реагирование. А осмысленная дискуссия требует времени.
stremidlovski
Aug. 6th, 2015 05:00 pm (UTC)
Это факт. Мордокнига стимулирует блогеров-дебилов высказывать свое "мнение", пропади оно пропадом
flower_oriental
Aug. 6th, 2015 01:02 pm (UTC)
Там есть хорошая функция, можно нажать на кнопочку "не хочу видеть это" и делающая нервы тема больше не появится в ленте, а автор темы об этом не узнает. Или можно вообще отписаться от френда, и больше не видеть его умозаключения, если они действуют на нервы, но френд по каким-то причинам дорог и удалить его нельзя. Я регулярно проделываю все это, и в итоге спокойно смотрю акварели, а не чьи-то бредни про запрет презервативов.
arkhip
Aug. 6th, 2015 04:46 pm (UTC)
Да я знаю, но тот же поганый телеканал-дождь я так давил раза четыре, ивмё равно иногда проскакивает
flower_oriental
Aug. 6th, 2015 05:46 pm (UTC)
Кстати да, Дождь просачивается.
arkhip
Aug. 6th, 2015 05:47 pm (UTC)
Вооот. И очень интересно, почему именно он?
oboguev
Aug. 6th, 2015 02:35 pm (UTC)
Так ведь с самого начала подмечено, что функциональное назначение ФБ -- это организация флешмобов.
Вот и организуют.
( 56 comments — Leave a comment )