?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вопрос к людям, сведущим в сайтостроительстве и интернетном дизайне. Такой-вот сайт правда может стоить 11 474 тыс. руб. в ценах 2014 года?

Спрашиваю так, из интереса, ибо я в этих вопросах полный профан.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
zerthurd
Jun. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC)
За ним же ещё куча работы, так что почему бы и нет? 11 миллионов для такого — не такие уж и большие деньги.
arkhip
Jun. 2nd, 2015 08:38 pm (UTC)
Возможно. Но, например, по беглому просмотру видно. что никто специально для сайта не пишет, это в основном компиляция, причём из открытых источников. каковы основные затраты?
(no subject) - vsopvs - Jun. 2nd, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Jun. 2nd, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Jun. 3rd, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zerthurd - Jun. 2nd, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jun. 2nd, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerthurd - Jun. 2nd, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitichna - Jun. 2nd, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jun. 2nd, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitichna - Jun. 2nd, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jun. 2nd, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitichna - Jun. 2nd, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerthurd - Jun. 2nd, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
andrey_rus
Jun. 2nd, 2015 08:44 pm (UTC)
фирма-изготовитель крутая судя по портфолио + сайт не копеечный + за наполнение и прочее видимо тоже платят

можно было бы подешевле конечно
sish
Jun. 3rd, 2015 02:22 am (UTC)
Сайт создан в 2005-ом.
easynik
Jun. 2nd, 2015 08:44 pm (UTC)
Вопрос сформулирован не очень понятно/корректно.
Стоимость разработки движка/макета?
Стоимость поддержки в дальнейшем?
Стоимость наполнения содержимым?
etc
arkhip
Jun. 2nd, 2015 08:48 pm (UTC)
Понятно, что поддержка в двальнейшем - это финансирование последующих лет. Скорее пп. 1 и 3, да.
serge_kond
Jun. 2nd, 2015 10:23 pm (UTC)
имхо, цена может быть и адекватной
запас для попила, может и есть, но, если контент входит в цену - то вполне возможна и такая цена.
Вообще, ценообразование на этом рынке мутное. Если хочешь минимизировать риски - обращаешься в конторы, где прайс в несколько раз дороже.
Команда говнокодеров может залудить и гораздо дешевле, но может быть букет сюрпризов - от быстродействия до сопровождения.
easynik
Jun. 2nd, 2015 08:58 pm (UTC)
Ну,если 3., то до бесконечности, "в разумных пределах")), в зависимости от желания и возможностей заказчика. Хотя, имхо, это тоже в основном финансирование последующих лет.
easynik
Jun. 2nd, 2015 09:00 pm (UTC)
Что-то я промахнулся с размещением комментария. Прошу прощения)
arkhip
Jun. 2nd, 2015 09:00 pm (UTC)
Нет, всё проведено в 2014
rezult_forze
Jun. 2nd, 2015 08:59 pm (UTC)
ну цена разумная, в общем. мне сайт мой обошёлся в сорок пять рубликов и ещё пятерка в месяц обслуживание.
rezult_forze
Jun. 2nd, 2015 09:00 pm (UTC)
бля, сообразил. это одиннадцать миллионов получается, ггг. не, это как-то дороговато, мягко говоря.
ping_ving
Jun. 3rd, 2015 05:37 am (UTC)
Не, там ещё всякие редакторы-хуякторы и прочие бибизяны.
Пожалуй, порядок цен в пределах разумного.
arkhip
Jun. 2nd, 2015 09:01 pm (UTC)
Вы про нолики забыли сказать
rezult_forze
Jun. 2nd, 2015 09:02 pm (UTC)
точно. ну красиво жить не запретишь. если надо отмыть бабло, почему бы и через сайт.
rezult_forze
Jun. 2nd, 2015 09:04 pm (UTC)
сорок пять тысяч, если быть точным. ещё двадцать, кажется, за хостинг. ну и обслуживание, но это копейки.
flinter_ab
Jun. 2nd, 2015 09:13 pm (UTC)
Создание такого сайта – конечно, нет. 700-1000 тыс. рублей, не больше.
Если работа редакции, то... в теории может быть, учитывая НДФЛ и фонды.
_tezka
Jun. 2nd, 2015 09:15 pm (UTC)
Это вполне адекватная цена. Даже если просто посмотреть зарплаты разработчиков, а этот сайт явно не за неделю клепали, то уже хорошо уйдет. Плюс наполнение контентом и немножко на фуршет.
her_shadow
Jun. 2nd, 2015 09:53 pm (UTC)
И на попил. :)
(no subject) - _tezka - Jun. 2nd, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
cross_join
Jun. 2nd, 2015 09:23 pm (UTC)
11 млн.руб за год для интернет-СМИ, это небольшая редакция с десятком сотрудников.
arkhip
Jun. 2nd, 2015 09:25 pm (UTC)
это не сми
tribunimilitium
Jun. 3rd, 2015 12:20 am (UTC)
Учитывая объем контента и его качество - цена разумна.
Миллион в месяц - это зарплата в 50 тыс. для 10-ти человек, всего-то.
saninartem
Jun. 3rd, 2015 05:08 am (UTC)
Вопрос неверно задан, всеми толкуется по-своему.
Для технического создания сайта - феерически много, для заполнения контентом - вполне может быть адекватным.
rieder
Jun. 3rd, 2015 09:29 am (UTC)
Техническое создание сайта тоже не копейки. Элементы сайт широко известный в научных кругах. Там и агрегатор собственный, и cms своя и нагрузки он держит хорошо.
Зарплата 1 хорошего программиста в Москве это 2-3 млн в год. Разработка с нуля командой в 3-4 человка может встать в те же 10млн.
(no subject) - saninartem - Jun. 3rd, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rieder - Jun. 3rd, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - saninartem - Jun. 3rd, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rieder - Jun. 3rd, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - saninartem - Jun. 3rd, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rieder - Jun. 3rd, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - saninartem - Jun. 3rd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rieder - Jun. 3rd, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - saninartem - Jun. 3rd, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rieder - Jun. 3rd, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - saninartem - Jun. 3rd, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rieder - Jun. 3rd, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
os80
Jun. 3rd, 2015 06:37 am (UTC)
Правда может.
Возможно, мегакоманда мегапрофессионалов может сделать в 3 раза дешевле, но ты эту мегакоманду ещё попробуй собери.
( 50 comments — Leave a comment )