?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



почитал тут свежую касьяновскую интервьюшечку

Тезисно всё многоглаголание можно свести к трём пунктам

1) Путин - зло
2) Я очень хочу стать президентом и победить Путина на выборах
3) Крым нужно вернуть Украине

Ну, допустим, большинство населения согласится с п.1. Но он что, всерьёз рассчитывает выполнить п.2., начертав на предвыборных знамёнах п.3? Правда?

рукалицо...

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
raffal
May. 22nd, 2015 07:03 am (UTC)
А мне еще интересно, ЧЕМ занимаются многочисленные западные аналитические центры, якобы "изучающие Россию" ?

Они что, всерьез верят в возможность победы касьяновых на выборах - и дают соответствующие рекомендации своему начальству ?
arkhip
May. 22nd, 2015 08:19 am (UTC)
Нет, конечно. Они мечтают об украинском сценарии или типа того.
(no subject) - korolev_dweller - May. 22nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_dweller - May. 22nd, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_dweller - May. 22nd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 23rd, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_dweller - May. 22nd, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
her_shadow
May. 22nd, 2015 07:04 am (UTC)
С нашей организацией выборов не важно, кто и как проголосует (с)

В принципе, "вертикаль" может нарисовать хоть Касьянову, хоть коню Касьянова. Самой "вертикали" Крым тоже не очень нужен.
arkhip
May. 22nd, 2015 08:13 am (UTC)
Дадада, конечно.
sgconsiglieri
May. 22nd, 2015 07:11 am (UTC)
Принимаем 15% за большинство)))
raffal
May. 22nd, 2015 07:32 am (UTC)
Не могу понять, откуда взялась байка про 15% ?

Вне МКАД таких можно найти разве что в центральных кварталах областных городов. Даже если считать ВСЮ Москву белоленточной, и то больше 10% никак не выходит.
(no subject) - sgconsiglieri - May. 22nd, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgconsiglieri - May. 22nd, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_dweller - May. 22nd, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
ascir
May. 22nd, 2015 07:22 am (UTC)
Ну, я знаю людей, которым не очень нравится, что их бизнес рухнул из-за кризиса и обвала рубля и им теперь нечем кормить семьи. Когда через 1-2 года таких людей станет процентов так 60-70 от населения, их отношение к присоединению Крыма может стать очень амбивалентным.
Есть, конечно, и такие, кто готов ради крымнаш терпеть что угодно. Но вот что их большинство населения, я как-то не уверен.
yuriy_anakin
May. 22nd, 2015 07:37 am (UTC)
Мечты, мечты, как сладостны вы были:)
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ascir - May. 22nd, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
/меланхолично/ - vogluskr - May. 22nd, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctc_jj - May. 22nd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriy_anakin - May. 22nd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - profed - May. 22nd, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 23rd, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - May. 23rd, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - profed - May. 24th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profed - May. 24th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profed - May. 22nd, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - May. 25th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
tribunimilitium
May. 22nd, 2015 08:57 am (UTC)
А дело в том что в предвыборной агитации он не будут говорить о п. 3
Вернее, будут, но примерно так: "мы должны понимать что придется принимать непопулярные решения". С этаким, подвздохом, чтоб можно было подумать, что они собираются принимать решения, непопулярные среди них.
И вообще эту тему будут стараться не затрагивать, упирая на коррупцию и т.д.
Так и планируют победить.
arkhip
May. 22nd, 2015 10:58 am (UTC)
И он всерьёз рассчитывает, что его оппоненты ему это не припомнят?
(no subject) - tribunimilitium - May. 22nd, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tribunimilitium - May. 22nd, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - May. 22nd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
flower_oriental
May. 22nd, 2015 09:24 am (UTC)
Да,да! Кем надо быть, чтобы не понять что с таким тезисом любой политик в России политический труп.
fon_rotbar
May. 22nd, 2015 01:26 pm (UTC)
Зато могущественные белые М'Бваны могут дать много-много зелёных бумажек.
(no subject) - rb113 - May. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
fon_rotbar
May. 22nd, 2015 01:25 pm (UTC)
3) Крым нужно вернуть Украине
За что?
her_shadow
May. 22nd, 2015 05:05 pm (UTC)
Re: 3) Крым нужно вернуть Украине
Потому что "уважают территориальную целостность Украины" конечно.
rb113
May. 22nd, 2015 02:53 pm (UTC)
Ну, Касьянов и 10 лет назад был такой же, только пункт 3) звучал "надо продавать нефть по 20 долларов, потому что это справедливая цена".
leftjab
May. 22nd, 2015 06:14 pm (UTC)
Судя по наличию п.3 человек к демократии вообще относится -, как бы по мягче... - неприязненно. Поэтому для него "победа на выборах" - это, скорее, фигура речи с выборами не имеющая ничего общего.
retwizan
May. 22nd, 2015 07:26 pm (UTC)
Не очень понятно, как п. 1 вообще соотносится с чем бы то ни было. Да, Путин - зло. И что?
arkhip
May. 22nd, 2015 07:28 pm (UTC)
Ну как что? Мишу 2% НА ЦАРСТВО!
(no subject) - retwizan - May. 22nd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
ro_igor
May. 28th, 2015 06:46 pm (UTC)
Вероломство будет наказано по-любому.

Если не возвращать Крым, то значит не признавать
международного права. Санкции не отменят.
Россия будет под санкциями развиваться метленнее
других стран, будет отставать в развитии,
становиться Ираном.

Из-за Крыма, который нафиг никому не нужен,
жители России будут терять будущее.
arkhip
May. 28th, 2015 07:49 pm (UTC)
Re: Вероломство будет наказано по-любому.
Расскажите мне, мой далёкий американский друг - много ли стран признало аннексию Израилем Восточного Иерусалима? И почему бы Израилю от него не отказаться, при том что на момент его захвата он был полностью арабским?
( 55 comments — Leave a comment )