?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите нас, шпионы!



В развернувшейся виртуальной баталии вокруг известного вяземского шпионского дела новый, хотя и закономерный, поворот - в бой брошен один из главных резервов ОКХ: дивизия "Мёртвая Голова". Ну вы уже понимаете, о ком я:



Там, где взялось ФСБ, тут уже человеку, который давно здесь живет, в России, все ясно. Но это не значит, что мы должны опустить руки. Надо взъесться всем. Это сигнал не-мыс-ли-мой чудовищности! Это 38-й год! Я играю "Крутой маршрут", я много документов прочла, что делали, что было, и у меня еще это свежо, потому что я играю спектакль, я это читаю, знаю, я жуткая поклонница Шаламова, Солженицына, и я вам скажу: это абсолютно история 37-38 года. То есть главная моя мысль - что это воспоминание о 37-м годе. Главная моя мысль - что это чудовищный прецедент! Если сейчас все патриоты и вся "пятая колонна", и все либералы, и все коршуны, и все-все не восстанут, могут быть тягчайшие последствия. Главное - начать. Я имею в виду, начать вот эти дела о предателях, изменниках, поджигателях Кремля, шпионах американских и всех других наших врагах.

А про "Мёртвую голову" я не просто так вспомнил. Дело в том, что у меня есть близкие родственники, преуспевшие на той же профессиональной стезе, что и обсуждаемый персонаж, причём преуспевшие вплоть до званий и лауреатств, но это к делу напрямую не относится, впрочем. Так вот, я прекрасно помню их впечатления от личного знакомства с Ахеджаковой, которые можно суммировать одной фразой "Да у неё не то что не все дома, у неё вообще никого дома нет и не бывает!" Причём разговор имел место лет 25 назад, когда никто в принципе не мог помыслить о том, что Лия Ахеджакова полезет в политику, а уж о том, что у неё в этой сфере найдутся благодарные слушатели, нельзя было вообразить даже в рамках сценария постапокалипсиса. Так вот представьте себе, что изначально надо было иметь внутри этой мёртвой головы, чтобы ещё тогда в среде, которая всегда была славна запредельной концентрацией неуравновешенных, экзальтированных да и вообще не очень адекватных особ - вот ещё тогда заслужить репутацию ебанашки? Вот то-то же. А её ведь сейчас многие слушают, цитируют, перепощивают, ретвитят и вообще любят во все дёсны. Хотя, впрочем, о чём это я? Вот у покойной Валерии Ильиничны была такая икебана психиатрических диагнозов, что просто загляденье - а ведь была практически гуру, до нимба которой Лия Меджидовне ещё расти и расти.

Но это всё была прелюдия. А теперь людия. Вроде бы под воззванием об освобождении незадачливой шпионки и по совместительству многодетной матери подписалось уже более 30 тыщ человек. Все без исключения, конечно, человечные, добрые и милосердные. Ну хорошо, допустим. Держать мать двухмесячного ребёнка в СИЗО до суда и приговора, пусть и по такой статье, наверное, неправильно. Она вполне может пребывать это время на свободе. Но вот другая история, совсем недавняя и некоторым образом связанная с этой. Помните, как в Одессе закатали в СБУ молодую девушку за запись "Новороссии - быть!" в социальных сетях? Не помните, так можно напомнить. Повторяю. Медленно. За запись. В социальных. Сетях. Всё. Больше ей пришить так ничего не смогли. И в итоге выпустили, потому что случай был уж совершенно дикий и главное - получил немалый резонанс. Но ребёнка она тем не менее потеряла. В результате чего именно, что с ней там делали - как говорится, no comment.

Ну так вот мне и интересно вот что. Сама Мёртвая Голова и те, кто её сейчас репостят, ретвитят и лайкают - они как, проявляли какое-то сочувствие к судьбе Инны Авдеевой и её неродившегося ребёнка? Или "самка колорада и её помёт" недостойны внимания нашей либеральной блогосферы?

Впрочем, это был риторический вопрос.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
mila_pavlova
Feb. 3rd, 2015 06:53 pm (UTC)
Так Инна Авдеева не еврейка, зачем же о ней заботиться евреям? Они привыкли и поминальные молитвы о жертвах ВОВ отдельно служить только за своих, называя это Холокостом.
Мухи отдельно, котлеты отдельно - вы разве еще не привыкли к этому? Странно. Пора бы уже автоматически сначала интересоваться, к какому роду-пламени относится очередная жертва режима и палачи, а потом требовать реакции мертвых голов. Они только за своих выступают в бой.
arkhip
Feb. 3rd, 2015 06:58 pm (UTC)
Мнэээ... а кто в данной истории еврей?
mila_pavlova
Feb. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC)
Все, хе-хе
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_pavlova - Feb. 3rd, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_pavlova - Feb. 3rd, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_pavlova - Feb. 3rd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonelrabin - Feb. 3rd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Feb. 3rd, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonelrabin - Feb. 3rd, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_pavlova - Feb. 3rd, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_pavlova - Feb. 3rd, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_pavlova - Feb. 3rd, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Feb. 14th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonelrabin - Feb. 3rd, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonelrabin - Feb. 3rd, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonelrabin - Feb. 3rd, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 3rd, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonelrabin - Feb. 4th, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 4th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - wforester - Feb. 3rd, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fronesis - Feb. 4th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
fon_rotbar
Feb. 4th, 2015 08:25 am (UTC)
зачем же о ней заботиться евреям?
Ибо генетическая русофобия.
stierliz
Feb. 5th, 2015 10:17 pm (UTC)
Re: зачем же о ней заботиться евреям?
то ись русским как минимум столько же лет, сколь евреям?
tommygl
Feb. 3rd, 2015 09:19 pm (UTC)
Вижу повсюду только некоего Дзыговбродского Дмитрия. Все остальное с его слов. Хотя сильно вписываться за СБУ я бы не стал. Это раз. В любом случае скотство, в не зависимости от сторон. Это два.

И маленькое уточнение, если позволите. Вы как считаете, российские войска в Украине есть и Светлана Давыдова таки шпионка? Или российских войск В Украине нет и все претензии к Светлане Давыдовой бред, как и все дело? Ибо тогда она просто дезинформировала посольство Украины.
arkhip
Feb. 3rd, 2015 09:26 pm (UTC)
Во-первых, НА Украине. Во-вторых, Давыдову только что отпустили под подписку о невыезде. В третьих, её деяние не имеет никакого отношения к якобы нахождению российской армии НА Украине.
wek_khab
Feb. 3rd, 2015 09:41 pm (UTC)
шпионаж
- удел иностранных граждан. Российская гражданка Давыдова может быть только изменницей Родине. Причём независимо от соотношения сообщённых ею сведений с действительностью. А может и не быть. Для этой цели и существует уголовный процесс. Частью которого является предварительное следствие, которое сейчас и проводится. Причём, могу Вас успокоить. Россия - в этом смысле страна цивилизованная. Страна победившего либерализма. И установление истины (как было в тоталитарном Советском Союзе) задачей уголовного процесса уже давно не является.

Edited at 2015-02-03 09:42 pm (UTC)
Re: шпионаж - arkhip - Feb. 3rd, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: шпионаж - wek_khab - Feb. 3rd, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
Re: шпионаж - gorby911 - Feb. 4th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
RE: Re: шпионаж - sish - Feb. 4th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
Re: Re: шпионаж - gorby911 - Feb. 4th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Re: Re: шпионаж - sish - Feb. 4th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
Re: шпионаж - gorby911 - Feb. 4th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
RE: Re: шпионаж - sish - Feb. 4th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
oboguev
Feb. 4th, 2015 05:54 am (UTC)
> Вы как считаете, российские войска в Украине есть и Светлана Давыдова таки шпионка? Или российских войск В Украине нет и все претензии к Светлане Давыдовой бред, как и все дело?

Вопрос нерелевантый.

1) Давыдова сообщила о передислокации в Москву.

2) Применение статьи -- вопрос безотносительный к нанесённому вреду.
Так, если человек передал подложенные ему фальшивые документы, он всё равно совершил акт шпионажа.
Сознательная передача любых (пусть на 146% недостоверных) сведений из области нац. безопасноси с умыслом нанести ущерб оной - это шпионаж (при наличии гражданства РФ -- гос. измена).
Аналогично, пойманных в ходе sting operation (на языке родных осин -- меченые или нумерованные купюры, понятые за дверью), несмотря на то, что объективно причинённый ими ущерб нулевой, всё равно запирают на полный срок.

3) У Путина в апреле было разрешение парламента на ввод военных на Украину. Он мог им воспользоваться в будущем, вполне официально и законно. Поэтому сосредоточение войск - гос. тайна, раскрытие которой может потенциально стоить жизни солдатам. То, что эта угроза (возможно) не реализовалась - только счастливая случайность.

Покушение на преступление
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EA%F3%F8%E5%ED%E8%E5_%ED%E0_%EF%F0%E5%F1%F2%F3%EF%EB%E5%ED%E8%E5

Выделяют также негодное покушение, в котором причиной недоведения преступления до конца оказывается фактическая ошибка лица в объекте или средствах совершения преступления. При покушении на негодный (ненадлежащий) объект возможность причинения ему вреда исключается из-за особых качеств предмета преступления или потерпевшего или из-за отсутствия его в конкретном случае[8](например, вскрытие с целью совершения кражи сейфа, в котором нет денег; приобретение безвредного вещества, которое продавалось под видом наркотика и т. п.).

При покушении с негодными средствами лицо, не сознавая этого, использует такие предметы, которые не могут привести к достижению желаемого преступного результата[6] (например, пытается совершить убийство с использованием ручной гранаты, не зная, что данная граната является учебной).

Негодное покушение влечет уголовную ответственность, кроме случаев использования из-за крайнего невежества средств, заведомо неспособных причинить желаемый результат.

УК РФ признает покушением на преступление умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам (ч. 3 ст. 30 УК).

Уголовно-правовая квалификация приготовления осуществляется со ссылкой на ч. 3 ст. 30 УК РФ.

Срок или размер наказания за покушение на преступление не может превышать 3/4 максимального срока или размера наказания за оконченное преступление. За покушение на преступление не назначается смертная казнь или пожизненное лишение свободы.


Т.е. если отпускники вообще никуда не ехали или ехали, но не туда, то больше, чем на 15 лет, мать семи детей и племянников посадить не могут.

4) Ущерб безопасности РФ нанесен обнародованием того что в части радиоразведки ГРУ суета с командировками. То, что они поедут не на Украину ясно с самого начала -- куда он от своей аппаратуры и поля антенн? Но тогда куда? И возникают вопросы не появился ли еще центр/узел радиоразведки о котором до сих пор не знали.
(no subject) - tommygl - Feb. 4th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Feb. 4th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Feb. 4th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tommygl - Feb. 4th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
wek_khab
Feb. 3rd, 2015 09:34 pm (UTC)
я больше
не об Ахеждаковой, а о Резника нашем (адвокате). Человек неглупый и опытный. Он же блин понимает, что после того, наша российская власть среформировала с уголовным процессом, ожидать каких-либо вменяемых и просто понятных обычной публике решений в этой сфере трудновато. Иногда в этой мутной (по большей части) ловят рыбку защитники с ситуационной моралью, его коллеги. Но иногда и альтернативно одарённые представители обвинения.
bydl0coder
Feb. 4th, 2015 12:28 am (UTC)
Требовать и просить чего-либо от чужого правительства идея достаточно странная. С какой стати оно будет слушать каких-то левых людей?
rus4
Feb. 8th, 2015 11:10 am (UTC)
Януковича очень даже просили не трогать онижедетей.
arkhip
Feb. 8th, 2015 11:29 am (UTC)
Это ладно. А вот наши либеральные правозащитники просили эмира Катара казнить тех, кто отправил Яндарбиева к шайтану.
medvejenok_dima
Feb. 4th, 2015 07:41 am (UTC)
Повторяю. Медленно. За запись. В социальных. Сетях.

В РФ такая запись - это теперь статья УК РФ 280.1 до пяти лет, если не ошибаюсь.

sish
Feb. 4th, 2015 08:49 am (UTC)
Дааа? А вы статью 280 часть таки 2-читали вообще?
"Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации"
Призывы к действию с записью вида "Чечня свободна" различаете уверенно?



Edited at 2015-02-04 08:50 am (UTC)
arkhip
Feb. 4th, 2015 09:10 am (UTC)
Вроде бы и Макакаревич, и его единомышленники рангом поменьше не просто разгуливают на свободе, но и превосходно себя чувствуют.
medvejenok_dima
Feb. 4th, 2015 09:19 am (UTC)
А что Макаревич предлагал отделить от РФ?
(no subject) - arkhip - Feb. 4th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvejenok_dima - Feb. 4th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Вот, например, июль 2014 - arkhip - Feb. 4th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Вот, например, июль 2014 - arkhip - Feb. 4th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Вот, например, июль 2014 - arkhip - Feb. 4th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvejenok_dima - Feb. 4th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
RE: Re: Вот, например, июль 2014 - sish - Feb. 4th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
kodak_67
Feb. 4th, 2015 09:28 am (UTC)
Вопрос чисто риторический.
.
Разве наличие семерых детей (причём, как утверждают злые языки, как минимум половина этих детей не совсем её) наделяет Давыдову правовым иммунитетом?


зы. Кстате, Давыдова утверждает, что её звонок в посольство Украины преследовал цель сохранить жизни российских солдат. Каким образом? "Увидите вежливых, не стреляйте - они вяземские." - попросила дипломатов Светлана? Иное? Не понимаю...
arkhip
Feb. 4th, 2015 09:33 am (UTC)
Re: Вопрос чисто риторический.
Нет, не наделяет, но при избрании меры пресечения значение имеет.
kodak_67
Feb. 4th, 2015 01:06 pm (UTC)
Re: Вопрос чисто риторический.
.
Кстате, о мере пресечения.

Лично мне кажется, что по Давыдовой не тюрьма, а психушка плачет, т.к. её звонок в хохлятское посольство иначе как наличием качественного психического расстройства не объяснить.

зы. А может она просто идиотка? Тогда сразу возникает вопрос к органам опеки...
.
gorby911
Feb. 4th, 2015 09:50 am (UTC)
Re: Вопрос чисто риторический.
"Давыдова утверждает, что её звонок в посольство Украины преследовал цель сохранить жизни российских солдат."

Где она такое утверждала? В СИЗО? Её же вроде только только отпустили
kodak_67
Feb. 4th, 2015 01:00 pm (UTC)
Re: Вопрос чисто риторический.
.
Да, ещё находясь в СИЗО.

Я эту информацию почерпнул из какого то издания типа лента.ру - сейчас, хоть убейте, не вспомню точно.

.

Edited at 2015-02-04 01:01 pm (UTC)
kodak_67
Feb. 5th, 2015 12:36 pm (UTC)
Неплохая, на мой взгляд, статья по теме.
.
Государственная измена: 5 заблуждений о деле Давыдовой

http://ruposters.ru/archives/11514

.
fox2002spb
Feb. 5th, 2015 01:42 pm (UTC)
Бедная девчонка украинская. СБУшные уроды неужели действительно так поступили? Если да - украинской государственности придётся дорого заплатить за такое зверство.
vladislav03
Feb. 14th, 2015 09:33 am (UTC)
У меня давно есть подозрение, что если бы Сталин не стал "чистить" т.н. "Детей Арбата" о "страшных репрессиях" не то, чтобы никто из интеллигенции не вякал, даже наоборот, были бы жуткими сталинистами.

( 81 comments — Leave a comment )