?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



которая решила выступить от имени 16% тех, кто лишён возможности "заявить о своей позиции, обозначить свои интересы, предъявить свои аргументы и предложения". Правда, выступает она при этом в одной из крупнейших ежедневных газет страны, но это, впрочем, неважно.

в статье на самом деле довольно много дельного, но обилие обычных для подобной публики передёргиваний превращает текст в нечто, созданное по известному рецепту "килограмм повидла на килограмм говна", а по этому рецепту, как известно, может получиться только два килограмма говна и ничего более.

Но я тем не менее попытаюсь вычленить главное враньё авторши. У меня довольно большой круг общения, и, как нетрудно догадаться, большинство из этого круга воссоединение Крыма с Россией поддерживают. Но вот чего я точно ни разу не встречал, так это "безмятежного ликования", о котором столь уверенно пишет мадам. Как раз наоборот, превалировала и превалирует точка зрения, что воссоединение будет иметь и уже имеет весьма значительную цену, но... вот тут мнения уже расходятся - либо Россия в данной ситуации иначе поступить просто не могла, либо же долговременные плюсы от этого события перевесят образовавшиеся в настоящее время минусы.

То, есть, попросту говоря, авторесса всё же считает 84% населения страны дураками, несмотря на горячие заверения в обратном. И в этом главная её (да и не только её) проблема. Недооценка оппонента всегда и во все времена была одной из главных причин поражения.

Да, и кстати. Я сам всегда призываю не злоупотреблять индукцией, так что свой личный опыт в абсолют возводить не собираюсь. Тем более что непосредственно 18 марта я находился в больнице, а потом больше недели долечивался дома и самое, так сказать, эйфорическое время практически пропустил. Так что если кто действительно сталкивался в жизни с безмятежным ликованием - велкам в комменты.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
pennkoff
Sep. 18th, 2014 11:26 am (UTC)
Так то ж людмилапсихолог, которая, как тот студент любой разговор на блох переводил, везде умудряется разглядеть виктимность.
whiteferz
Sep. 18th, 2014 11:30 am (UTC)
Прочитал сабж поста и попробовал угадать фамилию.

Пройдя по ссылке, убедился, что угадал.

Поздравим себя с открытием жанра трэш-психологии.
neckapb
Sep. 18th, 2014 11:38 am (UTC)
А я даже и не угадывал, а просто знал, кто это. Хотя и не читая собственно текста.
korolev_dweller
Sep. 18th, 2014 01:29 pm (UTC)
+1, ага
ext_2039074
Sep. 20th, 2014 10:45 am (UTC)
Аналогично
kalinka_lj
Sep. 18th, 2014 11:38 am (UTC)
И почему я, не открывая ссылки, догадалась, что там за психологесса?

Я сталкивалась с ликованием. 19-го марта я шла утром на работу, а из окон домов и на балконах висели флаги. Это в Москве-то! Не знаю, насколько было безмятежным ликование у людей, которые вывешивали флаги, но я была счастлива абсолютно. Я не надеялась уже увидеть такой день в своей жизни. Что цена будет, это было понятно, и не стало особым шоком. Ну так слабость и бездействие тоже имеют цену, и куда большую.
arkhip
Sep. 18th, 2014 11:55 am (UTC)
Я и сам вывешивал флаг, но в то же время писал вот что
kalinka_lj
Sep. 18th, 2014 12:08 pm (UTC)
Я читала и вполне была согласна.
maple_snail
Sep. 18th, 2014 12:01 pm (UTC)
Я тогда был рад больше, чем при только что минувшем олимпийском триумфе. Как будто в небе, навсегда затянутом серой пеленой и мутью, вдруг, вопреки всему, образовался дерзкий просвет синего чистого неба, и даже показалось, что вечная хмарь начнет отступать. Но это было совсем недолго.
roman_kr
Sep. 18th, 2014 12:24 pm (UTC)
re: обстоятельства ...
Ну я на авторессу зол после ее заявлений, что украинская армия гораздо гуманннее израильской, которая ....

Так что не Вы первый до нее доe..лись...
arkhip
Sep. 18th, 2014 12:26 pm (UTC)
Re: обстоятельства ...
Что, серьёзно? Охти мне
es_che
Sep. 18th, 2014 12:37 pm (UTC)
Безмятежное ликование встречал не раз, но как-то в другие моменты и от других людей (типа авторессы) - если в "этой стране" что-то взорвется/сгорит/упадет, то наступает это самое ликование авторесс на пару дней
legalite
Sep. 18th, 2014 12:57 pm (UTC)
ликование
А вот никого не настораживает - "институт развития семейного устройства " ?
Почему не "институт вселенской гармонии " ?
Вот по мне так одно название шарашкиной конторы само по себе диагноз.
А тон статьи высокомерно-хамовато -глуповатый.
konstkaras
Sep. 18th, 2014 01:01 pm (UTC)
"Семейное устройство" здесь - усыновление сирот.
legalite
Sep. 18th, 2014 01:40 pm (UTC)
ликование
Я в курсе ,что в интернете она сделала себе имя на постах об усыновлении детей.Считается семейным психологом ,есть неоднозначные мнения по-поводу её деятельности.Там и образование какое-то невнятное.
Институт развития семейного устройства ,извините ,но это как-то коряво по-русски звучит.
А уж высокомерное поучение всех и вся ,что такое хорошо и что такое плохо -это из ряда вон.Не говоря уже о том ,что непрофессионально.
roman_kr
Sep. 18th, 2014 07:34 pm (UTC)
Re: высокомерно-хамовато -глуповатый.
это ее фирменный стиль...
konstkaras
Sep. 18th, 2014 01:00 pm (UTC)
Флаги на улицах видел, во всяком случае. Но и тревога была, конечно.
Тут не то, чтобы враньё, вопрос изначально поставлен порочный. "Все врут, кому верить?". Да никому не верить, раз все врут.
korolev_dweller
Sep. 18th, 2014 01:38 pm (UTC)
Я тут на днях писал о политических суждениях Петрановской:

http://kireev.livejournal.
com/1065904.html?thread=24512688#t24512688

Кстати по теме статьи с Петрановской ВНЕЗАПНО отчасти согласен: угрозы присоединения Крыма в обществе недооценивались (то же перекрытие канала сгубило тамошнее сельское хозяйство), поэтому присоединение де-юре считал и считаю ошибкой.
arkhip
Sep. 18th, 2014 01:43 pm (UTC)
Ну Вы там нашли перед кем бисер метать
(no subject) - martin_voitel - Sep. 18th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
hnyu
Sep. 18th, 2014 01:50 pm (UTC)
Авторесса? Ни фига вы язык корежите!
os80
Sep. 18th, 2014 02:51 pm (UTC)
Что Вас смущает?
(no subject) - quitcmd - Sep. 18th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
astropath
Sep. 18th, 2014 03:53 pm (UTC)
Ликование присутствовало немного, но отнюдь не безмятежное.

Больше было радости за таки-всё-же наличие неидентифицированного штаба, который настолько чётко все распланировал, и за наличие замечательных неидентифицированных солдат, сержантов и офицеров, которые настолько чётко все выполнили.

Но безмятежности, конечно, не было, увы.

Edited at 2014-09-18 03:54 pm (UTC)
aslaf
Sep. 18th, 2014 06:45 pm (UTC)
Блин, а куды деваться тем кто не против Крыма, но считает, что само оформление действа было сделано архибезобразно, точнее как всегда- через жопу и от этого(не Крыма, а "оформления") теперь куча проблем ? Им в какой % ?
arkhip
Sep. 18th, 2014 06:48 pm (UTC)
Спросите эту дуру
stierliz
Sep. 21st, 2014 06:10 pm (UTC)
в тех условиях максимально возможно хорошо сделано.
everest8844
Sep. 18th, 2014 08:38 pm (UTC)
Статьёй людмилыпсихолога удовлетворена)
Травля артистов, вот это вот все
Тем временем в Красноярске на концерт Макаревича продан 1 билет
kum_tykva
Sep. 18th, 2014 10:18 pm (UTC)
Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
>Я сам всегда призываю не злоупотреблять индукцией, так что свой личный опыт в абсолют возводить не собираюсь.

Отдельной пикантности добавляет, что весь бурный потокЪ могучей индукционно-экстрополятивной половы в ветке по ссылке -- предваряется томным вздохом именно об ах-нерефлексии(гы, само собой -- групповой, ясенху):
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2880245.html?thread=181189621#t181189621

А разгадка одна, ггг...
arkhip
Sep. 19th, 2014 02:41 am (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Опять кукуешь, Суходрищев?

Edited at 2014-09-19 02:41 am (UTC)
kum_tykva
Sep. 19th, 2014 02:50 am (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Да уж больно ты хрюкаешь смишно, грех не поаплодировать.
arkhip
Sep. 19th, 2014 03:02 am (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Выпей кукурузной, это тебя сократит
kum_tykva
Sep. 19th, 2014 03:08 am (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Мне моя старенькая бонна строго наказывала кукурузную никогда не пить -- а то, говорит, Архипом станешь, смияцца будут.
arkhip
Sep. 19th, 2014 06:21 am (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Тогда брому и в люлю
kum_tykva
Sep. 19th, 2014 05:19 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Я тебе што, нянечка, бром подавать? Во барчук-то... А "пожалуйста" где?
arkhip
Sep. 19th, 2014 05:59 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Тебе твой бром санитары подадут, не переживай. Главное - не пытайся решётку перегрызть, а то они обидятся.
kum_tykva
Sep. 19th, 2014 06:15 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Тю. Я, честно, и понятия не имел, через что ты прошел, извини. Это многое объясняет, конечно.
Скопько их было, этих подонков? А зубы сильно повредил? Если тебе неприятно все это вспоминать -- не рассказывай, конечно,
arkhip
Sep. 19th, 2014 06:17 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Извини, дружок, мне сейчас не тебя. Иди, попроси покушать в чьём-нибудь другом журнале.
kum_tykva
Sep. 19th, 2014 06:20 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Да я не хотель тебя обидеть, честно. А почему все-таки ты возводишь в абсолют этот свой жуткий опыт с решеткой и санитарами?
arkhip
Sep. 19th, 2014 06:21 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
У меня завтра рано утром самолёт, так что буду краток: иди на хуй.
kum_tykva
Sep. 19th, 2014 06:25 pm (UTC)
Re: Ай, жжошь, Церетели, лепи исчо!
Вот и санитарам, небось, так же грубил... Но это их, конечно, не оправдывает.
diana_spb
Sep. 19th, 2014 04:03 am (UTC)
я встречалась с ликованием, но не безмятежным. А вот начало смуты в Донбассе не вызвало ликование ни у меня, ни у знакомых. Другое дело, что поначалу там походило на фарс.
arkhip
Sep. 19th, 2014 06:21 am (UTC)
Ну Донбасс это совсем особая статья
savatiy
Sep. 21st, 2014 08:24 am (UTC)
паравализм надо только поощрять
> Самая радикальная стратегия протеста на сегодняшний день – «валить». Самолеты вывозят в разные концы мира наших друзей, родных, коллег, хороших знакомых. Половина моей ленты друзей уже «там»

Вот это прекрасно! Если это правда, разумеется. Необходимо тактично и доброжелательно поощрять данную публику переходить от пустых угроз "уйду я от вас", к принятию этого, единственно верного решения: Да-да, голубчик/голубушка вам несомненно там будет лучше. Езжайте, не смоневайтесь.
stierliz
Sep. 21st, 2014 06:20 pm (UTC)
Re: паравализм надо только поощрять
это гонево.
ivan_roz
Sep. 29th, 2014 11:39 am (UTC)
"Так что если кто действительно сталкивался в жизни с безмятежным ликованием - велкам в комменты."

дофига сталкивался
( 46 comments — Leave a comment )