?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Памятка для хомячков



...утверждающих, что голландский отчёт якобы опровергает данные объективного контроля МО РФ, согласно которым рядом с МН17 был замечен штурмовик Су-25. Вот что буквально написано в отчёте по поводу воздушной обстановки в районе катастрофы:

2.5.3. Other Traffic

According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence. Two of those aircraft were cruising eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was approximately 30 kilometers. Analyses is ongoing.


Обращаю особое внимание на выделенные слова и фразы, из которых следует, что:

1) Единственным источником информации, на который пока ссылается DSB, являются хохлы (NBAAI - это украинский аналог Росавиации).

2) Уверенно говорится о количестве коммерческих авиалайнеров, а не о числе самолётов вообще

3) Расследование продолжается.

Т.е. отчёт никак не опровергает данные МО РФ. Напомню, что он предварительный, и нашу информацию либо ещё не начали, либо не закончили анализировать. Да, и специально для алармистов. Напомню, что в комиссию входят также представители МАК и Росавиации, так что просто так похерить предоставляемые Россией данные вряд ли удастся.

Дикси.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
arkhip
Sep. 9th, 2014 07:33 pm (UTC)
Это никак не опровергает написанного мною
iime
Sep. 9th, 2014 10:07 pm (UTC)
Непонятно, почему вполне открытая информация о полетах коммерческих самолетов с работающим ответчиком ADS-B (который дает информацию, в частности, на flightradar24.com), может вдруг оказаться сюрпризом для Минобороны. Все же не следует недооценивать товарищей.

Бывает, что с самолета можно увидеть, как вдали летит ракета, но в этот раз, похоже, не сложилось.
miadzviedz
Sep. 9th, 2014 07:05 pm (UTC)
Да, МО РФ это прямо светоч правды. То у них солдаты в отпуск уходят и пропадают, то Су-25 начинает бить рекорды высоты. Сколько можно брехать уже?
arkhip
Sep. 9th, 2014 07:33 pm (UTC)
Простите, это Вы сейчас что-то опровергли?
nighteagleowl
Sep. 9th, 2014 07:52 pm (UTC)
Я вам даже больше скажу - отчёт (пока) не опровергает что рядом был не только СУ-25, но 3 НЛО, 2 метеорита и 1 гусиный клин.
Обращаю особое внимание на выделенные слова и фразы, из которых следует, что:
1) Единственным источником информации, на который пока ссылается DSB, являются NBAAI
2) Уверенно говорится о количестве коммерческих авиалайнеров, а не о числе самолётов вообще и уж тем более о гусях или метеоритах
3) Расследование продолжается.
arkhip
Sep. 9th, 2014 07:56 pm (UTC)
Вы, видимо, пытались сказать чтото очень умное. У Вас ещё две попытки.
nighteagleowl
Sep. 9th, 2014 07:59 pm (UTC)
(Зевая) Вы, полагаю, тоже пытались сказать что-то умное; даже дважды пытались...

Edited at 2014-09-09 08:00 pm (UTC)
arkhip
Sep. 10th, 2014 02:01 am (UTC)
Вот кому-кому об этом судить, но не хомячкам с пустым журналом
nighteagleowl
Sep. 10th, 2014 10:37 am (UTC)
Не люблю графомании... Впрочем вашего полку прибыло:

sapojnik ТЧК livejournal ТЧК com/1770607.html
avnmos ТЧК livejournal ТЧК com/18248.html

Вывод оттуда: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER
iime
Sep. 9th, 2014 09:54 pm (UTC)
Да, там написано:
"Noting that the investigation team has not yet had the opportunity to recover these
components for forensic examination, photographs from the wreckage indicated that the
material around the holes was deformed in a manner consistent with being punctured by
high-energy objects. The characteristics of the material deformation around the puncture
holes appear to indicate that the objects originated from outside the fuselage." -
то есть все достаточно предварительно пока.
arkhip
Sep. 10th, 2014 02:02 am (UTC)
Некоторые (например, псевдомедведь выше) с нетерпением ждали вчера указания виновных. Как же, ведь прохоровские СМИ врать не станут!
miadzviedz
Sep. 10th, 2014 11:04 am (UTC)
А давайте вы не будете свои домыслы мне приписывать, ок?
arkhip
Sep. 10th, 2014 05:48 pm (UTC)
Ути-пути, какие мы нежные. Как обвинять других в брехне - так мы первые, а чуть что - изображаем из себя гимназистку
aleks_aberdin
Sep. 10th, 2014 08:44 am (UTC)
Все правильно, Путин еще может навести в этой связи такого шухера, что и хохлам, и Америке, и Европе не поздоровится.
kodak_67
Sep. 10th, 2014 09:00 am (UTC)
.
Единственным источником информации, на который пока ссылается DSB, являются хохлы...

В тему:

ВВС в срочном порядке публикует статью о том, что самолет был сбит не просто прорусскими подразделениями на Украине, а именно русским военным экипажем БУКа.
MH17 disaster: Russians 'controlled BUK missile system'
Особенно "радуют" доказательства. Три "очевидца" рассказали корреспонденту ВВС...
Прием неопровержимые выводы делаются на основании слов, что они за несколько часов до катастрофы, якобы, видели установку БУК, расчет которой, как им показалось, был слишком дисциплинирован для повстанцев и говорил без акцента, характерного для украинских солдат...


источник: http://petrovich758.livejournal.com/



зы. Пономарёв пару дней назад тоже поднабросил: https://www.facebook.com/iponomarev/posts/10152770298670802

Илюша не рефлексует, он распространяет.)

ззы. Нашёл русский перевод статьи, на которую ссылается Пономарев, может кого и заинтересует: http://globeukraine.blogspot.fi/2014/09/mh17-bellingcat.html?spref=tw

arkhip
Sep. 10th, 2014 05:49 pm (UTC)
Да, это всё я видел. Имхо вполне себе скоординированные вбросы.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner