?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Положение могли бы спасти российские добровольцы. Не такие, как сейчас, а такие же как китайские добровольцы в Корее. Когда несколько лучших китайских армий во главе с маршалом Пень Дэхуем вошли в практически разгромленную КНДР, отбили Пхеньян и откинули американцев за разграничительную линию.

Просто регулярная часть снимает погоны и отправляется воевать полным составом как добровольцы. С регулярной армией должна воевать регулярная армия. Точка.


Холмогоров вроде бы историк? Интересно, он не пробовал подумать, почему Сталин не направил туда несколько армий добровольцев из Дальневосточного военного округа во главе с отставным маршалом Василевским, а предоставил эту честь Пэн Дехуаю вместе с его полупартизанской НОАК? Наверняка не подумал. А стоило бы.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fox_talleyrand
Jul. 28th, 2014 11:15 am (UTC)
А зачем? У Холми главная задача - погромче вопить "Путинслил", а не заморачиваться реальными тонкостями и сложностями.
dburtsev
Jul. 28th, 2014 11:16 am (UTC)
Ну так расскажите, почему
кстати, Новороссии очень не помешали бы истребители.
paidiev
Jul. 28th, 2014 11:19 am (UTC)
Потому что у Сталина были союзники.
А Путина и рф их нет.
Ни Чечня, ни Белоруссия, ни Таджикистан добровольцев не отправят.
А у Сталина был выбор.
elf_ociten
Jul. 28th, 2014 11:26 am (UTC)
Re: Потому что у Сталина были союзники.
какие союзники были у сталина, что поляки отправились воевать в корею?))а чечены, ингуши, осетины, абхазы воюют в донбассе
(no subject) - _devol_ - Jul. 28th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
/справочно/ - vogluskr - Jul. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: /справочно/ - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: /справочно/ - vogluskr - Jul. 28th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: /справочно/ - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
/вежливо/ - vogluskr - Jul. 28th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: /вежливо/ - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
/вежливо/ - vogluskr - Jul. 28th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: /вежливо/ - stierliz - Jul. 31st, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sish - Jul. 28th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
/вежливо/ - vogluskr - Jul. 28th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
Ещё раз, медленно - arkhip - Jul. 28th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё раз, медленно - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё раз, медленно - arkhip - Jul. 28th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё раз, медленно - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
Нет, не поэтому - arkhip - Jul. 28th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не поэтому - elf_ociten - Jul. 28th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - periskop - Jul. 28th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
Ну, я несколько утрирую - arkhip - Jul. 28th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
elf_ociten
Jul. 28th, 2014 11:22 am (UTC)
сталин отправил 64-й авиационный корпус, разделение труда с китайцами
cheshuyastick
Jul. 28th, 2014 11:28 am (UTC)
Кстати да, дай сейчас ополченцам авиацию с готовыми пилотами и ситуация кардинально бы поменялась.
(no subject) - miadzviedz - Jul. 28th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshuyastick - Jul. 28th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jul. 28th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - Jul. 28th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jul. 28th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
sam_buddy
Jul. 28th, 2014 11:44 am (UTC)
Не, лучше страйкболистов м пентбольщиков, они всех уроют, попутно продемонстрировав безупречную выучку, фортификационные навыки и воинскую дисциплину.
render82
Jul. 29th, 2014 08:34 am (UTC)
Да. Только они после 2-х часов бега в кроссовках по лесу привыкли шашлыки кушать и в инстаграме чекиниться. Не очень эффективно будет.
(no subject) - sam_buddy - Jul. 29th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
zaslany_kazak
Jul. 28th, 2014 11:47 am (UTC)
холмогорий прав:было разделение труда с китайцами - они посылали то, что у них есть. наши - авиацию.
alex_brab
Jul. 28th, 2014 01:03 pm (UTC)
интересно как это он видит технически. Особенно в случае захвата кого-то из такой части в плен
arkhip
Jul. 28th, 2014 01:10 pm (UTC)
Интересно, как он видит технически вот это

Просто регулярная часть снимает погоны и отправляется воевать полным
составом
как добровольцы.
(no subject) - alex_brab - Jul. 28th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_brab - Jul. 28th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gur64 - Jul. 28th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Jul. 28th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gur64 - Jul. 28th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gur64
Jul. 28th, 2014 01:20 pm (UTC)
Тогда уж опытом бриттов пользоваться надо - вот у кого тонкая и богатая градация между полюсами - армия ее величества и дикие гуси како-нить Бешенного Майка. Чего там только не было - вплоть до сдачи в аренду подлодки вместе с экипажем:)
barmogloth
Jul. 28th, 2014 01:37 pm (UTC)
Холмогоров вроде бы историк?

Недоучка.
shiko_1st
Jul. 28th, 2014 02:55 pm (UTC)
Так он "совсем" уже много лет как...
dadrov
Jul. 28th, 2014 03:05 pm (UTC)
Ответ на поставленные вопросы - потому, что официально СССР в корейской войне никак не участвовал. А неофициально - участвовал. Россия в войне не востоке Украины не участвует никак - ни официально, ни неофициально.
(Deleted comment)
(no subject) - saccovanzetti - Jul. 28th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Jul. 31st, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Aug. 19th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
savatiy
Jul. 28th, 2014 04:04 pm (UTC)
несравнимые вещи
Корея и русская Новороссия. Корея никогда не принадлежала России. Добасс это русская земля, населенная русскими людьми. Тот же Сталин направлял армии на освобождение Донбасса.

savatiy
Jul. 28th, 2014 04:08 pm (UTC)
борьба русского народа за самоопределение
Сейчас на Донбассе идет вооруженная борьба русского народа за самоопределение. Помочь надо немедленно, и всеми возможными средствами. О чем и говорит Холмогоров
Re: несравнимые вещи - arkhip - Jul. 28th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - savatiy - Jul. 28th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - saccovanzetti - Jul. 28th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - savatiy - Jul. 28th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - saccovanzetti - Jul. 28th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
время играет против нас - savatiy - Jul. 30th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - kodak_67 - Jul. 29th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - stierliz - Jul. 31st, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - kodak_67 - Jul. 31st, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
знакомо. читал. - stierliz - Jul. 31st, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: несравнимые вещи - retiredwizard - Jul. 31st, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
a_n_g_a_r_skaya
Jul. 28th, 2014 05:10 pm (UTC)
он там у себя в блоге усиленно камлает "всё пропало"... может ему свидомые премии выписывают :-)
savatiy
Jul. 28th, 2014 07:20 pm (UTC)
Холмогоров призывает к помощи
Возможно он делает это в излишне алармистском стиле, характерном для многих блогеров, однако военная ситуация на Донбассе дествительно тяжелая, если не сказать, критическая. И бездумно охранительское "все хорошо прекрасная маркиза" здесь неуместно.
Необходима немедленная и серьезная военная помощь.
В более сдержанном тоне, но по сути об этом же пишут и поковник кассад и перископ.
nv_skobar
Jul. 28th, 2014 06:55 pm (UTC)
Холмогоров и "думать" - несовместимы.
savatiy
Jul. 28th, 2014 07:02 pm (UTC)
борьба русского народа за самоопределение
Независимо от того насколько удачен пример, которой привел г-н Холмогоров, его позиция в целом правильная.

Донбасс (как Новороссия в целом), это русская земля, на которой живут русские люди. Этих русских людей сейчас убивают, за то что они хотят оставаться русскими и быть с Россией.

Помочь русским людям Донбасса всеми возможными средствами - это долг и правительства, и армии, и русского общества.

Это моральный императив. И это же вопрос выживания. Если мы позволим задавить Донбасс, мы явно продемонстрируем свою слабость и плохую жизнеспособность, как страна и как нация. После этого нас начнуть давить с удвоенной силой. Пока не додавят.
miadzviedz
Jul. 29th, 2014 05:44 am (UTC)
Re: борьба русского народа за самоопределение
А можно весь список территорий, где "русская земля, на которой живут русские люди" и которые не входят в состав РФ?
проф литвин пожаловал - savatiy - Jul. 29th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: проф литвин пожаловал - stierliz - Jul. 31st, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )