?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В тундре снова паника-2



В дополнение к предыдущему. Интернеты продолжают невозбранно бурлить, вот например:

Вы тут я вижу, прям упиваетесь своей юридической грамотностью, надо же, нашли в интернетах текст правил.
Ну так почитайте его ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, прежде чем обличать окружающих.


17. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
...
договор,
...
Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
Всё.
На этом месте весь ваш пафос можно выкидывать на помойку.
Технология изготовления договора аренды, который будет выглядеть действующим в глазах вызванной хозяином квартиры полиции - элементарна,
дверь взломать - тоже не бог весть какая задача.
После чего товарищи полиционеры будут, сделав морду кирпичом, говорить что мол 'у вас гражданско-правовые отношения, разбирайтесь в суде'.

Собственно говоря, и до этого изменения в правилах регистрации квартирные сквоттеры были некоторой проблемой, а сейчас сделано всё, чтобы она приняла массовый характер. Потому что те, кто готовил документ - малость оторваны от реалий, а уж руководство ФМС на своём собственном сайте продемонстрировало какой-то нечеловеческий неадекват.


К этому тексту у меня тоже есть пара замечаний, мои маленькие друзья.

1) Обсуждаемый документ - это Приказ Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 г. N 208"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"(с изменениями от 23 декабря 2009 г.)

Обращаю особое внимание на то, что приказу три с половиной года. В последующем в цитируемые пункты изменений не вносилось. А бурление случилось почему-то только сейчас.

2) Я совершенно согласен с тем, что документы нужно читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Вот как полностью, без купюр, звучит п. 17 Приказа.

17. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту);
документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.


То-есть совершенно ясно, что предоставить надо ТРИ документа:

- удостоверение личности;
- заявление по форме №6;
- основание для вселения, которые, действительно, могут быть разными. Нужно одно из пернечисленных возможных оснований.

А форма номер 6, которая является приложением 6 к Приказу, (см. ссылку), подразумевает заверение подписи лица, предоставившего жилое помещение, должностным лицом. Подчёркиваю - должностным лицом, а не нотариусом.

Ровно то же самое относится к регистрации пребывания (п.16), только там форма заявления другая.

Вывод: ни о какой регистрации по договору аренды не может быть и речи.

Вот так вот, мои маленькие друзья. Паки и паки говорю вам - изучайте матчасть.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
thesz
Mar. 29th, 2011 07:37 pm (UTC)
Что-то с разметкой.
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:40 pm (UTC)
Уже ничего :)
(no subject) - thesz - Mar. 29th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:47 pm (UTC)
Ну это просто один из примеров, который попался мне на глаза случайно. Мог попасться другой. Проосто на этом примере было удобно разъяснить действительное положение вещей.
wforester
Mar. 29th, 2011 07:45 pm (UTC)
Умиляет несколько другое. Отлистав десяток лет назад, посмотрим на тогдашнее бурление говен.

"Прописка это элемент контроля тоталитарного государства за своими гражданами. Институт прописки должен быть отменен".

Готов поставит на кон пару рублей, что и тогда и сейчас бурлит одна и та же тусовка.
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:52 pm (UTC)
Не исключено
ru2tx
Mar. 29th, 2011 07:45 pm (UTC)
Вписка без согласия практикуется уже очень давно (иначе откуда бы брались услуги типа прописки за деньги). Периодически возникают скандалы на эту тему, которые не выходят как правило дальше городского уровня. Но так или иначе, такое действие однозначно предполагает участие паспортиста и подделку подписи. Это кстати обыный криминальный бизнес отставных ментов - наряду с техосмотром.
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:48 pm (UTC)
Вот именно - это криминал. Который был и раньше. Но речь-то совсем о другом.
(no subject) - ru2tx - Mar. 29th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onanim.wordpress.com - Mar. 29th, 2011 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru2tx - Mar. 29th, 2011 11:53 pm (UTC) - Expand
ego_velichestvo
Mar. 29th, 2011 07:46 pm (UTC)
что любопытно, целый день на радиво звонили и писали наши друзья - простые человеки, и рассказывали про то, что к ним уже давным давно подселяют всяких странных пидорасов, на которых приходят банковские бумаги по поводу долгов и т.д., которые (пидорасы) волшебным образом испаряются как только наш друг - человек приходит разбираться к прописывальщикам.

видимо, что-то не так в даццком королевстве. законы прекрасны, и все гарантируют, но почему-то на деле этого не заметно.

так вот суть вопроса не в том, что и раньше наебывали, и сейчас будут наебывать, а в том, что возможно вот так вот по-новому наебывать будет проще.
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:51 pm (UTC)
Нет, проще не будет.
(no subject) - ego_velichestvo - Mar. 29th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Mar. 29th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_velichestvo - Mar. 29th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:49 pm (UTC)
А Хованскую Швондера я бы с удовольствием собственноручно пристрелил. (c) д-р Борменталь.
podrjadchik
Mar. 29th, 2011 07:56 pm (UTC)
хомячков не переубедишь. слаатенько им тревожиться, слаатенько.
arkhip
Mar. 29th, 2011 07:59 pm (UTC)
Эт точно
binhex
Mar. 30th, 2011 05:15 am (UTC)
Я вам больше скажу: вчера жена пыталась прописать меня в своей квартире, с моим паспортом, но без моего присутствия. Долбестные паспортисты это делать категорически отказались, придётся завтра самому явиться.
arkhip
Mar. 30th, 2011 06:12 am (UTC)
Они действовали в рамках существующих правил. Так что всё нормально.
(no subject) - blog.agelyrics.ru - May. 21st, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
paidiev
Mar. 30th, 2011 07:00 am (UTC)
Ну как Вам не стыдно?
Это, что, подростковый комплекс, когда признать свою ошибку "западло"? И надо спорить до посинения? Зачем придираться к второстепенным шероховатостям порядочных людей, что обратили внимание на реальную угрозу? Или это не детство, а пропагондонство?
Во первых есть реальная проблема массового завоза мигрантов этой весной. О чём написано.
http://www.km.ru/news/dobro-pozhalovat-v-rossiyu-migranty-dorogie
Во вторых, это облегчит деятельность и без того обнаглевших чёрных риэлтеров.
"А форма номер 6, которая является приложением 6 к Приказу, .., подразумевает заверение подписи лица, предоставившего жилое помещение, должностным лицом. Подчёркиваю - должностным лицом, а не нотариусом". Это если НЕ коррумпированным должностным лицом. Но ведь порядок то написан не для Германии, а для реальной России и реального ФМС и полиции.
Хорошо хоть нотариусов не защищаете. те ещё абсолютно отмороженные авантюристы.
http://bars-of-cage.livejournal.com/696851.html

arkhip
Mar. 30th, 2011 07:02 am (UTC)
Опять флудите?
А ведь я же Вас просил. По существу цитируемого документа есть что сказать?
paidiev
Mar. 30th, 2011 07:51 am (UTC)
Не стыдно?
Клеветать на людей, а когда на это обращают внимание, сносить посты?
arkhip
Mar. 30th, 2011 08:28 am (UTC)
Где это я сносил посты?
Вы не охренели часом, зайка моя? Настоятельно рекомендую Вам извиниться
Re: Где это я сносил посты? - arkhip - Apr. 5th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
bestum
Mar. 30th, 2011 08:26 am (UTC)
Все же, не так. Эта форма может быть заверена собственником, но необязательно. Явка собственника вообще не предусмотрена "Правилами регистрации". Скажем, если хозяин сдал квартиру по договору найма и уехал в США, то жилец может пойти и зарегистрироваться без хозяина и подписи последнего в форме номер 6.
arkhip
Mar. 30th, 2011 08:31 am (UTC)
Да, когда собственник по каким причинам явиться не может, вместо него может прийти его официальный представитель, по нотариальной доверенности. Это правило существовало всегда. Никаких изменений в этом плане сейчас не произошло.
(no subject) - bestum - Mar. 30th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhip - Mar. 30th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )