arkhip ([info]arkhip) wrote,
@ 2009-06-13 00:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бляпиздец, митрофанушки, экономика

Пикалёво


в последнее время, беседуя о ситуации в пикалёыве с нашими доморощенными социал-дарвинистами (как например здесь и вот здесь), не могу отделаться от какого-то совершенно гадливого ощущения.

Я говорю не о том, что, скажем, где-нибудь в США (не говоря уж о Западной европе, где профсоюзы в оооочень большой силе) хозяева, не выыплачивающие месяцами зарплату своим работникам, сейчас сидели бы за решёткой или под мсногомиллионным залогом в ожидании реального многолетнего приговора

Я говорю не о том, что губернатор штата, в котором случилась подобная история, сейчас денно и нощно занимался бы "расшивкой" этой проблемы, причем не на словах, а на деле - в конце концов понятно, ему нужны голоса избирателей.

Я о другом. Я в принципе не представляю, чтобы представтели "intelligentsii" из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса позволили бы себе говорить о "красношеем стаде из Пикль-тауна" такие же гадости и гнусности, которые позволяют себе экземпляры из тех дискуссий, ссылки на которые я дал выше. По крайней мере те из них, кто хотя бы в малейшей степени заботится о своём имени. Потому что будьте уврены - даже сверхтолерантная американская общественность мгновенно смешала бы этих умников с говном и заставила бы их тут же это самое говно сожрать. С улвыбкой и благодарностями. О волчьих билетах и нерукопожатности я уж и не говорю. Потому что никому не позволительно в таком тоне говорить о своём собственном народе, особенно в трудную для всех минуту.

а потом ещё многие удивляются, почему американское общество такое патриотичное и почему оно сплачивается в трудную минуту и в конечном счёте выходит из неурядиц ещё более сильным, чем было, и почему такого нет у нас. Вот именно поэтому. Они своих соцыал-дарвинистов отправляют в овраг, доедать дохлую лошадь, а мы их числим во властителях дум.

Это недостаточное условие для процветания. Но совершенно, абсолютно необходимое. Дикси.

Да, кстати. Таких городов, как Пикалёво - со сходной экономической ситуацией - в России около ста.




(60 comments) - (Post a new comment)


[info]as_pushkin_by
2009-06-12 08:31 pm UTC (link)
Да, кстати. Таких городов, как Пикалёво - со сходной экономической ситуацией - в России около ста.

Бараны живут в этих городах, вот с ними и обращаются, как со скотом.

(Reply to this) (Thread)


[info]chinoock
2009-06-12 08:34 pm UTC (link)
Ага, под нож все стадо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-12 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]as_pushkin_by, 2009-06-12 08:35 pm UTC

[info]arkhip
2009-06-12 08:34 pm UTC (link)
А Вы сами, в своём Минске - далеко ли ушли от барана?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]as_pushkin_by, 2009-06-12 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-12 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]chinoock, 2009-06-12 08:37 pm UTC

[info]chinoock
2009-06-12 08:32 pm UTC (link)
Я вам не скажу за всю Одессу, и даже не скажу за штаты, я таки в Канаде, но вполне возможно, что там ситуация похожая.

В Канаде з/п платит, фактически, не работодатель. Он сообщает в органы размер Вашей з/п и они (органы) тупо снимают эти деньги с его счета и блокируют для Вас, а Вы их по чеку получаете и переводите на свой счет. Это одной фразой, но суть примерно такая. Так что пока в конторе есть деньги, работодатель не сможет не платить зарплату. И даже задержать не сможет.

Хотя вполне вероятно, возможны ньюансы.

(Reply to this)


[info]freddy_lj
2009-06-12 09:03 pm UTC (link)
Пожинаем плоды Первой Мировой, Гражданской, и Великой Отечественной.

После того как на фронтах погибли лучшие, практически не осталось людей, которые могли бы составить оппозицию имеющейся одной-единственной Партии. А сама партия превратилась в малый народ со своей системой ценностей и критериями самоидентификации.

(Reply to this) (Thread)


[info]blazzer
2009-06-12 09:59 pm UTC (link)
После того, как их убили известно кто, и далеко не на фронте.

Городков таких до хрена, у меня родственники по ним живут.
Но еще большее кол-во городков, где ВООБЩЕ ничего нет.
Никакого базэла, дерипаски - ничего. Один ветер в поле. Эпплтон без яблок.

(Reply to this) (Parent)


[info]_dmitrii
2009-06-12 09:26 pm UTC (link)
Бля... Как же вы все заебали со своим Пикалёво

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 07:02 am UTC (link)
Пикалёво - это только например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_dmitrii, 2009-06-13 07:06 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 07:15 am UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2009-06-13 08:00 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 08:01 am UTC

[info]svensk_vanja
2009-06-12 10:13 pm UTC (link)
по поводу профсоюзов ты заблуждаешься. Даже в нашем социализме профсоюзы сосут начальственный Хуйъ. Во Франции работяги разбираются безо всяких просоюзов - начальству пиздюлей и в подвал. Потому что иначе нельзя, нигде

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 07:02 am UTC (link)
Вот потому они и сосут, чтоу вас сицилизм

(Reply to this) (Parent)

ЗЫ:
[info]arkhip
2009-06-13 07:16 am UTC (link)
Я тут наблюдал, как в нашей конторе проходили сокращения на голландском заводе. Не скажу, что профсоюзы там сосут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ЗЫ: - [info]svensk_vanja, 2009-06-13 08:53 am UTC

[info]dr_galoperidol
2009-06-12 10:41 pm UTC (link)
Не очень понятно, чего вы так разволновались :-) Можно было написать предельно кратко.
Вполне точный термин "мудак" в объяснении не нуждается.

(Reply to this)


[info]marat_ahtjamov
2009-06-12 10:45 pm UTC (link)
кононенко со товарищи - однозначно мрази

Это всё равно что людей, чей город разрушило землетрясением, поучать с умным видом: "Ну чего вы еще уповаете на какую-то помощь? Сами вытаскивайте своих родных и близких из под обломков. Жить негде? ну возьмите доски склепайте чего-нибудь. Кушать нечего? жрите крыс, мародерствуйте, крутитесь в общем. А лучше плюньте на своих родных и близких, и не тратьте силы на их откапывание а идете в ближайший город и обустраивайтесь там. И не смейте расчитывать на какую-то там помощь от государства - оно вам ничего не должно"

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 07:04 am UTC (link)
Я, кстати, недавно увидел страну, где все только и делают, что крутятся и занимаются малым бизнесом, не ожидая никакой помощи от государства. Это Эфиопия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dr_galoperidol, 2009-06-13 11:14 am UTC

[info]os80
2009-06-13 05:01 am UTC (link)
Ну и стоит всерьёз воспринимать людей, корорые не понимают, что 223 км на электричке - это 4 часа, а не 3 (только на электричке!)?
И что 2,5 уволенных из 22 тыс. населения - это не 10% безработица, а 20%?
Думаю, стоит вспомнить лозунг "Вон из профессии" :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 07:06 am UTC (link)
Да даже если и 3. Это в любом случае альтернатива - либо твои дети пухнут с голоду, либо садятся на иглу, потому что при таком режиме работы родители просто видеть их не будут, не говоря уж о том, чтоб воспитывать

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]os80, 2009-06-13 08:44 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 09:08 am UTC
(no subject) - [info]os80, 2009-06-13 09:21 am UTC
(no subject) - [info]sish, 2009-06-13 12:03 pm UTC

[info]vedroid
2009-06-13 05:21 am UTC (link)
Перла, рассуждающий за трудолюбие, а также о прокормлении рабочих из его кармана производит сильный комический эффект.

У него же работа - о пользе социал-дарвинизма писать.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 07:04 am UTC (link)
Да не то слово. Он налоги-то хоть платит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]limikon, 2009-06-15 09:45 am UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2009-06-13 08:05 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 08:25 am UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2009-06-13 08:42 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 09:07 am UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2009-06-13 09:11 am UTC

[info]nataly_hill
2009-06-13 07:42 am UTC (link)
Здесь мы видим интересный финт ушами.
В глазах Кононенко, Перлы и т.д. люди, которые восстают против явного беззакония, борются за свои права и требуют того, что положено им по закону - т.е., собственно, яркие представители гражданского общества - являются "баранами". А кто не баран? Не баран - тот, кто смиряется с тем, что у него что-то отнимают, безропотно глотает все дерьмо, которым его кормят, и принимается молча "крутицца".
Т.е. идеальная, в глазах этих товарисчей, модель поведения - рабская; а вот поведение гражданина, человека "право имеющего", у них вызывает глубокое неприятие.

Вряд ли это даже имеет какое-то отношение к социал-дарвинизму. Обычная ментальная ловушка, очень классическая: "Слабость изображай как силу, силу - как слабость".

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 07:48 am UTC (link)
Они прекрасно понимают, что в развитом гражданском обществе их место в овраге, подле дохлой лошади. Вот поэтому они так и огрызаются в ответ на защитк гражданами своих прав.

(Reply to this) (Parent)


[info]nick_1
2009-06-13 08:02 am UTC (link)
Отлично! Проведем мысленный эксперимент -закроем все издания, куда Перла помещает свои людоедские опусы, или сделаем так, чтобы статьи у него не брали. А Перле предложим единственную работу - на водоочистительной станции ВАЗа, пусть дерьмо перегружает. Посмотрим, после скольких поездок из Самары в Тольятти на общественном транспорте он еще будет поклоняться социал-дарвинизму.

(Reply to this)


[info]diana_spb
2009-06-13 08:34 am UTC (link)
меня почему-то особенно разозлил визг Радуловой насчёт её налогов.

(Reply to this) (Thread)


[info]nick_1
2009-06-13 08:45 am UTC (link)
Социально-территориальные расисты - в ЖЖ это в первую очередь Радулова, Бекки-Шарп и Перла - всегда орут, что платят налогов больше всех.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]diana_spb, 2009-06-13 08:52 am UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2009-06-13 08:56 am UTC
(no subject) - [info]diana_spb, 2009-06-13 09:02 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 09:05 am UTC
(no subject) - [info]diana_spb, 2009-06-13 09:37 am UTC

[info]ascir
2009-06-13 09:47 am UTC (link)
Довольно редкий случай, когда моё отношение к проблеме на 180 градусов отличается от Вашего.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2009-06-13 11:14 am UTC (link)
А каково в данном случае Ваше отношение? 180 - это слишком общо

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ascir, 2009-06-13 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]sish, 2009-06-13 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2009-06-13 03:29 pm UTC
Без социал-дарвинизма мы все сами станем той лошадью
[info]cryptomancer_
2009-06-13 02:29 pm UTC (link)
Конечно, не каждого падающего надо толкать, но не каждого и поддерживать.

Если общество станет толкать тех кто оступился из-за внешних причин, оно перегрызётся и будет съедено соседями.

Но если поддерживать тех кто рождён падать, то настанет время когда рождённых падать станет слишком много, а рождённых поддерживать - слишком мало, и упадут все, притом с оглушительным треском. Кстати, есть мнение что это уже происходит со всем миром, когда стали поддерживать лекарствами, вакцинами, грамотой и т.д. тех кому до этого было несколько миллионов лет, если не несколько жизней Солнца.

Так что в этом деле нужна золотая середина. Особенно в стране где лучшие вымывались заграницу и в могилу на протяжении нескольких поколений подряд. А в США они прибывали (и от нас в том числе), отсюда и различия.

(Reply to this) (Thread)

Re: Без социал-дарвинизма мы все сами станем той лошадью
[info]arkhip
2009-06-13 03:30 pm UTC (link)
Кстати, есть мнение что это уже происходит со всем миром, когда стали поддерживать лекарствами, вакцинами, грамотой и т.д. тех кому до этого было несколько миллионов лет, если не несколько жизней Солнца.

А Вы не задумваались, что среди тех, кого поддержали лекарствами и вакцинами - лично Вы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: лично Вы - [info]cryptomancer_, 2009-06-13 03:50 pm UTC
Re: лично Вы - [info]arkhip, 2009-06-13 03:53 pm UTC

[info]baytalsky
2009-06-15 12:19 pm UTC (link)
По моему опыту жизни в штатах, справедливости ради, было бы все проще. Если мы говорим не о GM или Fordе или одной из нескольких компаний с серьезным профсоюзом (их не так уж много), то было бы все просто: вы пришли на работу, а ее нет, вам выдали чек и сказали спасибо. Так было, например, с супермаркетом, недалеко от нас. Он просто закрылся без предупреждения. Утром люди пришли на работу, а ее нет. Тысяча примерно человек пошли искать другую работу или подавать на unemployment, что сложнее. Все. Никаких губернаторов. Никаких соплей. Другое дело GM - там серьезные расклады и то это не касается закрытия одного из заводов и увольнения нескольких тыщ. Один завод они могут закрыть (и закрывали не рез) и никто не пукал. Причем даже не потому, что он убыточен, а просто чтобы перевезти производство в Мексику. Так что не идеализируйте штаты.

(Reply to this)

Это ж Перла! Ему и Пиночед - спаситель нации.
[info]whiteferz
2009-06-20 06:12 pm UTC (link)
.

(Reply to this)


(60 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…