?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опять обострение



Среди граждан разнообразных лимитрофных государств довольно большое распространение получили различные мании и фобии. Это неудивительно для обществ с расстроенной или же неустановившейся психикой. Одной из самых распространённых маний, встречающихся у национально озабоченных лимитрофных белорусов, является смоленскомания - навязчивая идея о том, что Смоленск когда-то принадлежал Белоруссии. Вот и сегодня очередное весеннее обострение случилось у липковича, который хоть и не белорус, но, как и все липковичи, не прочь возглавить и отгешефтиться.

В связи с этим считаю своим долгом ознакомить общественность с тем, как всё было на самом деле. Источник специально подобран белорусский, чтобы напрочь отмести обвинения в великомоскальской пропаганде. Дикси.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
svensk_vanja
Mar. 5th, 2009 05:15 pm (UTC)
Совсем ты там отупел на американских харчах. Нет чтобы подумать - а не разводка ли это, а кому эта дыра нужна. Ни природных ресурсов, ни людских, ни климата приличного, ни даже моря холодного, как в Кенингберге
arkhip
Mar. 5th, 2009 05:42 pm (UTC)
Ты про Белоруссию?
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 06:45 pm (UTC)
Охота тебе пидараса Липковича пиарить
ево ж никто не читает, кроме таких же как он сам пидарасов
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 07:22 pm (UTC)
сам ты пидарас и мама твоя пидорас.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 07:48 pm (UTC)
Отъебись, пидорас чесоточный
Пошёл нахуй
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 07:50 pm (UTC)
говно под носом своим вытри, свинья недоношенная.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 07:59 pm (UTC)
Почешись на бис,
чмо пархатое
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 08:00 pm (UTC)
оближи свою жопу свинья недоношенная.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 08:10 pm (UTC)
Отъебись, пидар чесоточный
надоел
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 08:13 pm (UTC)
воняешь ты свинья недоношенная
застрелись.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 08:18 pm (UTC)
Прилип, пидар?
иди нахуй
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 08:20 pm (UTC)
дрочишь?
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 08:25 pm (UTC)
Жэка, ты карлик-нос чесоточный.
иди паршу вылечи свою
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 08:27 pm (UTC)
точно дрочишь.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 08:35 pm (UTC)
Карлик-нос, гы
топливо для аушвица, второй сорт
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 08:36 pm (UTC)
всё, убедил. кончишь, вытри монитор.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 08:47 pm (UTC)
Какой тебе Смоленск, чуча?
иди Сектор Газа покори сперва
lipkovichea
Mar. 5th, 2009 08:48 pm (UTC)
ушёл уже. можешь дрочить дальше.
reep_van_winkle
Mar. 5th, 2009 08:55 pm (UTC)
Пиздуй похолодку, Маккавей-лилипут
гы
arkhip
Mar. 5th, 2009 09:38 pm (UTC)
Так, пришёл лесник и всех разогнал
Бан на 2 недели за матерное хаяние оппонента. Постыдился бы, в первую неделю поста, а?
arkhip
Mar. 5th, 2009 09:41 pm (UTC)
Жэка, правила ты знаешь
тебе тоже бан на 2 недели за матерное лаяние в моём ЖЖ
(no subject) - vlaantvomulg - Jul. 30th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
arkhip
Jul. 31st, 2010 11:54 am (UTC)
оЙ. так это ж когда было?
Оба пациента давным-давно раскаялись и получили УДО
blog.songkeeper.ru
May. 21st, 2014 09:09 pm (UTC)
Ага, солидарен...
ros_sea_ru
Mar. 5th, 2009 08:15 pm (UTC)
Белоруссия и Украина -
часть России, временно отложившиеся.
Что тут спорить.
hluchi_kazik
Mar. 6th, 2009 10:12 am (UTC)
Вам даже Крым вернуть не светит, что тут говорить про У. и Б.
ros_sea_ru
Mar. 6th, 2009 02:16 pm (UTC)
Крым отдельно - почти нерешаемый вопрос.
зато легко решаемый вместе с У и Б
(Deleted comment)
vogluskr
Aug. 4th, 2014 01:46 pm (UTC)
/меланхолично/
Вот видите, какой из вас слабый прогнозист.
startracker
Aug. 5th, 2014 09:27 pm (UTC)
Вам даже Крым вернуть не светит
Теперь, ежли интеллект как у обоссаного пенька, можно другую пластинку завести: "Это временно, СКОРО вам его вернуть придется" и т.п.
Главное (чтобы второй раз не обкакаться на том же месте) - ни в коем случАе не расшифровывать, что означает !"СКОРО"...
fasttake
Mar. 6th, 2009 04:41 pm (UTC)
Какой забавный зверек.
vanjaz
Mar. 6th, 2009 08:08 pm (UTC)
Страшно?

Смоленск сам к нам добровольно попросится.
arkhip
Mar. 6th, 2009 09:40 pm (UTC)
Сперва свинья в жолтых шлёпанцах на грушу влезет.
(no subject) - vlaantvomulg - Jul. 30th, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
yuritk
Dec. 18th, 2010 08:48 pm (UTC)
Теммааааааа, это ясно,...
shnopatrumbel
Nov. 3rd, 2013 05:05 pm (UTC)
По данным ЮНЕСКО белорусский язык перестанет существовать к концу этого столетия. "Он практически не употребляется в делопроизводстве и не используется государственными служащими, нет программы поддержки и развития белорусского языка, языком большинства телеканалов, рекламы, уличных надписей в основном является русский." Белорусы разговаривают и ДУМАЮТ на русском. Экономически полностью зависит от России. Беларусь де-юре независимое государство, де-факто часть России. И кому там на самом деле принадлежит Смоленск или "Кемпская волость" :) волновать может, в основном, картографов.
unclejosef
Aug. 20th, 2014 08:52 am (UTC)
Зато Смоленское княжество входило в ВКЛ. Более того в Смоленске в определенный период действовало Магдебургское право.

Edited at 2014-08-20 08:53 am (UTC)
arkhip
Aug. 20th, 2014 08:53 am (UTC)
И чё?
unclejosef
Aug. 20th, 2014 09:04 am (UTC)
Ментальная близость к белоруссам и литовцам прослеживается. :)
arkhip
Aug. 20th, 2014 09:41 am (UTC)
Ментальная близость (если она есть) обуславливается не ВКЛовским прошлым, а схожестью климата и быта. У меня корни в Смоленской губернии, так что знаю о чём говорю.
( 40 comments — Leave a comment )