arkhip ([info]arkhip) wrote,
@ 2008-02-10 00:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:паноптикум, чурки

Говно чеченское, свеженасранное


Миф о том, что в Чечне в начале 90-х годов якобы имел место то ли геноцид в отношении русскоязычных граждан республики, то ли этнические чистки, появился или вернее получил широкое распространение за последние пять-семь лет.


Я уже не раз говорил, что Тимур Алиев представляет собой наиболее европеизированный и толерантный тип чеченца, который только можно представить. Но даже максимально европееизированный чеченец по своей сути остаётся абсолютным дикарём и шовинистом




(39 comments) - (Post a new comment)


[info]fedor_shilov
2008-02-09 11:02 pm UTC (link)
Миф о том, что при Сталине якобы имели место массовые репрессии появился или получил распространение в 60-е годы ХХ века

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2008-02-09 11:07 pm UTC (link)
типа того

(Reply to this) (Parent)


[info]supermipter
2008-02-09 11:37 pm UTC (link)
Это же нельзя сравнивать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]del_pasaran
2008-02-10 12:37 am UTC (link)
Разумеется нельзя.
4 миллиона репрессированных при Сталине составляли примерно лишь 2,5% населения СССР (175 миллионов).
В Чечне же подверглась геноциду и чисткам значительно бОльшая часть населения: почти 400 тысяч из 850 000. Причем - исключительно по этническому принципу.

(Reply to this) (Parent)


[info]toptagin
2008-02-10 07:11 am UTC (link)
Грузия имела дотацию при Сталине-Jewгашвили 90%. Если сегодня взыскать с Грузии эти средства установив Jewгашвилевские налоги практически под ноль и уголовную ответственность за колоски, то грузины начнут вымирать в массовом порядке. Будет ли справедливое взыскаяние наворованного являться массовыми репрессиями? Разумеется будет. Точно также следует рассматривать массовые репрессии в отношении русского народа, которые несомненно были.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 09:33 am UTC (link)
Поясните свою мысль пжалста

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nedicaprio
2008-02-11 03:18 pm UTC (link)
Вы полагаете автор сам понял что написал?

(Reply to this) (Parent)


[info]sadok
2008-02-12 10:18 pm UTC (link)
вкатать иск грузинам, как России выставили прибалты.

(Reply to this) (Parent)


[info]ksgrv
2008-02-09 11:17 pm UTC (link)
>>> то ли геноцид в отношении русскоязычных граждан республики, то ли этнические чистки

продвинутый автор: умеет увидеть разницу между двумя этими сущностями

(Reply to this) (Thread)


[info]fedor_shilov
2008-02-09 11:19 pm UTC (link)
ну вообще-то разница есть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ksgrv
2008-02-09 11:24 pm UTC (link)
я же и говорю: продвинутый автор

(Reply to this) (Parent)


[info]fedor_shilov
2008-02-10 12:24 am UTC (link)
ЗЫ А что, в Грозном теперь есть улица Псковских десантников? Охуеть.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 09:36 am UTC (link)
Да, есть

(Reply to this) (Parent)


[info]iguanodonna
2008-02-10 08:38 am UTC (link)
С Тимуром Алиевым мне все стало ясно, когда он утверждал, что призыв Кадырова к убийству русских - газетная утка. Пришлось достать интервью с Кадыровым и ткнуть товарища носом.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 09:38 am UTC (link)
Мне всё стало с ним ясно в первой же беседе

(Reply to this) (Parent)


[info]schadling
2008-02-10 10:23 am UTC (link)
Цитата:"Тимур Алиев представляет собой наиболее европеизированный и толерантный тип чеченца"
Не будем путать "европеизированность" и "толерантность" с хитрожопостью. :)

(Reply to this)


[info]rollog2
2008-02-10 12:09 pm UTC (link)
Дикарь не может быть шовинистом в силу своей примитивности. Для шовинизма нужен достаточно высокий уровнь развития.
Так что просто дикарь.
Вообще, европеизировать чеченцев можно, если отобрать детей, а взрослых изъять из жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 04:13 pm UTC (link)
Да, пожалуй. Хотя Ваше предложение чересчур радикально

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rollog2
2008-02-11 01:27 am UTC (link)
Я не настаиваю на европеизации. Можно просто выселить в Турцию.

(Reply to this) (Parent)


[info]evagen
2008-02-10 03:40 pm UTC (link)
К сожалению, не увидел аргументированной позиции, почему был именно геноцид против русских, а не чеченский бандитизм.

Ряд комментариев к этой записи -- явный розжыг. Но люди в Чечне -- такие же граждане России, как и люди в других регионах России. Гражданин России -- должно звучать гордо. Давайте не унижать наших граждан по национальному признаку.

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 04:12 pm UTC (link)
НЕ против ркусских. Против невайнахского населения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evagen
2008-02-10 05:11 pm UTC (link)
Почему был именно геноцид против невайнахского населения, а не разгул этнического чеченского криминала?

Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2008-02-10 05:36 pm UTC (link)
Потому что важен результат

(Reply to this) (Parent)


[info]serdechnik
2008-02-10 11:05 pm UTC (link)
Мне кажется, Вы здесь неправы. Тимур - нормальный чеченский националист. Пока что он пытается реабилитировать свой народ, не прибегая к гнойным авторитетам типа ВВП или Рамзана. Врет, конечно, но не так уж бессовестно.

(Reply to this)

Да
[info]volk_na_opushke
2008-02-11 02:28 pm UTC (link)
на его месте любой бы попытался отмазаться. Слишком уж тяжко осознавать такую огромную вину и нести на себе её бремя. Будь он действительно дикарем, то не стал бы оправдываться, а наоборот провозгласил бы этнические чистки борьбой народа против фашистов и оккупантов.

(Reply to this) (Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-13 09:43 am UTC (link)
да не чувствует он никакой вины.
насрать ему на всех русских и нерусских кроме чеченов вместевзятых,
пусть хоть все передохнут лишь бы бабло было у кого отобрать.
просто хочется быть европейцем, панимаешь,
но подвиги отцов и братьев любого европейца в шок повергнут.
вот и надо сделать хитрый финт ушаме..



(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]volk_na_opushke
2008-02-13 10:00 am UTC (link)
Может и так, кстати. Тогда непонятно перед кем он старается - русские вряд ли поверят в то, что население нечеченское просто так от безработицы оттуда уехало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-13 12:09 pm UTC (link)
это те кто постарше не поверят а если детям несмышленым постоянно в мозг долбить что геноцид русских миф то они в это поверят.

(Reply to this) (Parent)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-13 12:11 pm UTC (link)
это те кто постарше не поверят а если детям несмышленым постоянно в мозг долбить что геноцид русских миф то они в это поверят.

и еще кстате рассчет на такую реакцию как у вас,
типа не звери мы чечены вот жалеем о содеянном и очень стесняемся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]volk_na_opushke
2008-02-13 05:42 pm UTC (link)
Ну я разных чеченцев видел. Со мной нормальный учился. Но это в любом случае не опрадывает тех, кто резню устраивал. Я думаю по-настоящему можно будет сказать, что там народ раскаивается, когда они слезут с денежных подачек и наоборот станут платить компенсации пострадавшим от террора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-14 07:33 am UTC (link)
нормальный?
а че бы ему не быть нормальным когда он весь в шеколаде и бабло есть папой напизженное?
учится опять же вероятно в москве?


вам самому то не смешно?
как только россия перестанет давать им деньги,
и дуть в жопу их презику,
ровно через месяц начнутся снова похищения людей убийства, грабежи и геноцид населения прилегающих к чечне районам, а так же передел рынка криминального крышевания в городах россии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]volk_na_opushke
2008-02-14 08:15 am UTC (link)
Ну так вряд ли жители русских городов и сел будут в этот раз на это просто так смотреть. Опять же Кондопога должна была чечен чему-то научить. Финансирование прекращать надо будет конечно только после того, как население вернется встаницы покинутые, а наиболее буйная часть чеченцев окажется огорожена бетонной стеной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-14 09:37 am UTC (link)
жители городов и сел ничего не смогут сделать опять,
как и раньше, в 94 95 году был в одном уездгном городке, там чечены крышевали почти все, и открыто носили стволы,
а русским то оружие в руки взять не дают,
поверьте как только вы дадите вооружонный отпор охуевшему чеченскому бандиту, сразу окажетесь в тюрьме а ему не будет ничего, он откупится, а потом еще и ментам или местным блатарям денег даст чтоб вас прям в камере мочканули..


а зачем туда возаращаться русским?
чтобы потом при наличии повода и возможности нас опять начали резать как баранов?
проще прям сейчас вокруг этой республики построить бетонную стену и отделить ее из состава рф,
от чеченцев всем тока геморой, причем не только русским а абсолютно всем...
нахер вообще нам их содержать?
мы же не содержим скажем зулусов?


(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]samoljot
2008-02-23 08:37 pm UTC (link)
вообще-то это и русская земля тоже. Потому что при ожидании, что при наличии повода и возможности нас опять начнут резать как баранов, нас и начнут.
Архипу: время от времени можно найти и действительно приличного чеченца. Но только если этот чеченец по сути уже ассмилировался в другой народ, что бывает нынче крайне редко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-25 11:29 am UTC (link)
вам че земли мало что-ли?
от того что вы думаете по другому, вас резать не начнут?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]samoljot
2008-02-25 11:49 am UTC (link)
Конечно, земли мало, ею никогда не бросаются.
Оттого что думаю по-другому, резать, конечно же, все равно начнут.
Надо действовать, но я и не действую, только думаю...скажу уж честно, так что не мне судить. Впрочем, это касается почти всех русских, только большинство еще и не думает нифига, что, впрочем, не особо важно, наверное. Главное, никто не действует.
А вообше чеченцы да албанцы народы приземленные, понимают только силу и конкретные действия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-26 10:09 am UTC (link)
им же нужно гдето жить,
вот пусть у себя в горах и живут,
тока сами по себе нехер им в составе россии делать,
пользы от них ноль только геморой всем без исключения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]samoljot
2008-02-26 12:15 pm UTC (link)
Таким как они нельзя давать жить самим по себе, их надо контролировать. Иначе найдутся другие желающие их контролировать.
К слову, половина Чечни нихера не их, а наша. А вторая, горная половина - уже их, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да
[info]mustbegood
2008-02-27 02:05 pm UTC (link)
а мы их сейчас контролируем?
вы это так называете?
смешно....

(Reply to this) (Parent)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…